Перейти к контенту
Golf IV Club
Shout

Volkswagen Sharan (2000—2010 Годы Выпуска)

Рекомендованный пост

photo_6523_ph.jpg47859_img.jpg47860_img.jpg

 

 

Пожалуй, популярность Sharan кроется в оптимальных для машины такого типа габаритах, позволяющих свободно передвигаться по забитым дорогам мегаполисов и в то же время с комфортом перевозить экипаж из семи человек, привлекательному дизайну и традиционной фольксвагеновской надежности.

 

Вот только цены на него кусаются — этот автомобиль даже подержанным никогда не отличался доступностью. Но, судя по количеству бегающих по российским дорогам Volkswagen Sharan, поклонников модели это не останавливает.

 

В немалой степени своей востребованностью машина обязана довольно широкой моторной гамме. В которую входили бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (150 л. с.) с турбонаддувом и 2 л (115 л. с.), а также 2,8-литровым V6 (204 л. с.). Было и три турбодизеля объемом 1,9 л (90, 115 и 130 л. с.). Официально у нас продавались только бензиновые варианты с моторами мощностью 150 и 204 л. с. Но на вторичном рынке много дизельных версий. Кроме стандартной 6-ступенчатой МКП предлагался 4- и 5-диапазонный автомат. Были и полноприводные версии. После 2005 года линейку двигателей пополнил 2-литровый турбодизель мощностью 140 л. с.

 

 

Чудеса трансформации

Если кресла второго и третьего ряда убрать из салона, то объем образовавшегося пространства составит 2610 л Sharan может быть как 5-, так и 6- и 7-местным. При трех рядах кресел объем багажного отсека совсем мал — 255 л. Зато у варианта «на пятерых» он в несколько раз больше. А если демонтировать и кресла второго ряда, то в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл. По качеству отделочных материалов и добротности сборки Sharan не уступает другим моделям концерна. А по изобилию емкостей и подстаканников Volkswagen поспорит с минивэнами из США. На передней панели кроме традиционного перчаточного ящика имеется два дополнительных бардачка, спрятанных под крышками. На центральной консоли есть два подстаканника. А вот в задней части салона с ними не густо. Причем дорогие версии имеют просто роскошное оснащение. Даже в базовом варианте Sharan было две подушки безопасности (в европейских версиях — четыре), АБС, сервоприводы передних стекол, кондиционер. На «вторичке» можно подыскать экземпляр с климат-контролем и литыми дисками. Можно нарваться на машину с кожано-деревянной отделкой салона, АКП и ксеноном.

47854_img.jpg47855_img.jpg47855_img.jpg47856_img.jpg47862_img.gif

 

Секреты популярности

Известно, что спрос на вторичном рынке определяется в основном долговечностью машины. И Sharan здесь не исключение. Он является прочным кондовым автомобилем.

 

Самой востребованной по праву считается версия с 1,8-литровым бензиновым мотором. Он априори надежен при условии регулярного сервиса и качественного бензина. Из-за бадяжного топлива может засориться топливный фильтр (850 руб.) или выйти из строя моторчик дроссельной заслонки (около 10 000 руб.). Ресурс турбины (в среднем 18 000 руб.) составляет примерно 150 000—170 000 км. Чтобы она *цензура*агополучно дожила до этого пробега, не забывайте, прежде чем выключить двигатель после длительной работы на высоких оборотах, дать ему покрутиться минуту-другую на холостых. Строго через 15 000 км надо обновлять воздушный фильтр (720 руб.). На V6 нередко выходят из строя лямбда-зонды (3600 руб.) и расходомеры воздуха (3000 руб.). Работа по их реанимации стоит соответственно 6500 руб. и 4900 руб. Катушки зажигания (от 1850 руб.) тоже всегда есть на складах у дилеров. Механическая коробка передач и автоматы беспроблемны и долговечны. Но проверка АКПП перед покупкой — отнюдь не лишняя. Крепкое шасси тоже не огорчит частыми поломками, а траты на него — не разорительны.

 

47861_img.gif

 

 

Плюсы и минусы Volkswagen Sharan

Плюсы:

 

  • Высокое качество и надежность
  • Наличие полноприводной версии
  • Удобный и вместительный салон

Минусы:

 

  • Весьма немалая стоимость
  • Низкий клиренс у европейских версий
  • Дорогой официальный сервис

 

 

47853_img.jpg

 

История модели

 

 

47857_prev2.jpg

Первый Volkswagen Sharan появился еще в 1995 году и без существенных изменений продержался на конвейере — ни много ни мало — 15 лет. Причем в конструкции минивэна и его моторной гамме также не было заметных нововведений.

 

47858_prev2.jpg

Дизайн дебютировавшего в 2010 году Sharan второго поколения стал более агрессивным и выразительным. Среди новаций можно отметить сдвижные задние двери — сегодня такое решение актуально для минивэнов.

 

 

По материалам журнала автомир.

 

<script language="javascript" type="text/javascript" src="http://ad.avtomir.com/place.html?id=3">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


×