Перейти к контенту
Golf IV Club
saf79

Какой Нужен Ремень После Снятия Компрессора

Рекомендованный пост

Никак не могу поменять подшипник шкива компрессора. Не снимается http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=31E002E8 вторая слева деталь в 3-й группе, которую должна держать только гайка (большая металлическая шайба на шлицах). Хочу снять пока компрессор, и поставить ремень покороче. Кто-то наверняка так делал. Какой подходит ремень?

 

 PS Размер подшипника 35х55х20? А "шайба" эта отдельно заказывается, или только с муфтой? А то пока пытались достать чуток погнули даже. Что с ней сделал прошлый хозяин? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? Сам езжу без кондиционера - загудел через 5-10 т.км. свежий подшипник. Если я правильно понял, то эта деталь снимается путем закручивания в нее 3 болтов

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 1.4 APE Понял ты правильно, только она ДОЛЖНА так сниматься. Какой ремень? Компрессор ест-но снял?

Изменено пользователем saf79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри здесь http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...F&office=ru позиция 3

Изменено пользователем Regulator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотри здесь http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=...F&office=ru позиция 3

Там моего движка нет. Хотя картинки у них такие же. А по ним не понятно, как можно ремень провести без компрессора. У меня ремень 4. Жду elerium`а.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторчик 1.6 еле натянулся 1425, думаю 1440 или 1435 будет как раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень Dayco 6PK1152 в exsiste за 300 р., по ошибке правда, но пригодился. Поставил по следующей схеме (обвел красным) 1121fb63adfb.jpg, правда с трудом - пришлось натяжитель почти до конца поднимать, но сейчас растянулся и снимается как родной. Компрессор не снимал кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Спасибо. Буду пробовать. Хочу еще порыться по каталогам - немного подлиннее найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я с такой же проблемой сталкнулся недавно, в магазине не помогли особо. сказали бери нитку и натягивай по всем шкивам кроме компрессора кондера. я так и сделал! размер 1420 вышел! сейчас тоже езжу пока без кондера! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я с такой же проблемой сталкнулся недавно, в магазине не помогли особо. сказали бери нитку и натягивай по всем шкивам кроме компрессора кондера. я так и сделал! размер 1420 вышел! сейчас тоже езжу пока без кондера! 

 

А двигатель какой? Я так понял через обводной ролик 2 проводил? Спасибо! Еще один вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит 6РК 1425

 

можно и 1420 поставить-но тяжело будет

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, длина подходит. Но что то ремень такой в экзисте не найду. просто от BCA без компрессора нельзя поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо искать ремень в магазине, а не в Экзисте. Приходите в магазин и говорите мненужен ремешок, многоручейковый длиной такойто....вот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ремешок вообще от японца подобрали))) просто пришел в магазин не подалеку, сказал размер, оказался в наличии. оформил как покупку и договорился чтоб обменяли на всякий случай если не подойдет. попорбовал тяжело но подошел.))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А двигатель какой? Я так понял через обводной ролик 2 проводил? Спасибо! Еще один вариант.

 

у меня BCB 1.6 16кл 105 собачек! да через обводной проводил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати ребята по поводу замены муфты компрессора кондиционера, слышал такое, что в домашних условиях ее не перебрать. незнаю только правда или нет. сказали что типо снять может и получиться, а поставить ее может и не удастся. сказали что надо ее ставить на горячую и под прессом. вот теперь и сам не знаю что делать либо компресор кандера новый покупать, либо .....??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут почитайте: http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=21016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dayco 6PK1152 на 3 мм короче, я нацепил такой

 

 

По вашей схеме установки ремня, я не рекомендовал ездить постоянно. Слишком маленькая площать захвата шкива генератора. Как вариант доехать, он пойдет, а для длительной эксплуатации - нет. Вопервых будет постоянный недозаряд АКБ, вовторых из-за постоянной пробуксовки ремня о шкив, механический износ последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверю про недозаряд, если вы скажете что увеличение оборотов хх до 1000 при включенных мощных потребителях как раз говорит об этом.. С другой стороны езжу так давно (с осени) и проскальзываний не наблюдал, ремень поликлиновый хорошо передает усилие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Поставил 6PK1425. Взял в экзисте простенький Tsitron(rus). Список машин, где применяется - на картинке. Тишина и покой. Только появилась небольшая вибрация на ХХ. Кстати, 1425 - впритык налез. Думаю 1435 спокойно встанет.

 

В первом посте я писал, что шайбу снять не удалось. Снимать плюнули, намазали шлицы смазкой, завернули гайку и решили пока поездить - снимать пока некогда, можно попозже. Меньше через неделю открываю капот, а там шайбы нет! Кто нибудь знает, номерок ее какой? Она входит в позицию 3 или 7? http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=31E002E8  Просто за два стопорных кольца, шайбу и гайку больше 400р. (7 поз. - крепление) как-то круто...

 

Что-то у меня глюки. картинка Если модеры поправят - не обижусь. :)

Изменено пользователем saf79

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с аналогичной проблемой, шайбу потерял. ПОМОГИТЕ !! :-)

 

По поводу ремня у меня Golf4 AXP 1,4 ремень замерил длинна получилась примерно 1400 или 1390. На другом сайте прочитал что 1285 подходит на AXP понятия не имею как он его натянул. Почему может быть такая разница? Хотя двиган одинаков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×