Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет всем.

 

Пришло время менять топливный фильтр. приехал в сервис , подняли машину исмотрим что кто-то уже лазил к фильтру и не знал как снимать замки с шлангов иполомал их. в 3-4х сервисах мне сказали что отказываются лесть и боятся что не получитьсязакрепить их обратно. советуют искать на разборке шланги но и сразуговорят что протяжка и установка их будет стоить дорого.

 

я пытался найти отдельно замки но без результатное..

 

 

 

вопрос: может кто то сталкивался с такой проблемой? что можно придумать?

 

 

 

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой шланг? от бака к фильтру?

прост у меня там крепление(защёлка) тоже сломалось, приделали хомутом..держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обламываются фиксаторы, то вместо них ставится кусок соединяющего шланга диаметром 6мм, и на хомуты с двух сторон. Обломок фиксатора удаляется. Можно приобрести от наших ВАЗов (инжекторной классики), там точно такиеже фиксаторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага я тоже подумал про хамуты.. но приехав в очередной сервис мастер долго думал делать или не делать в итоге не стал братсья..

 

шланги оба.. и от бака и от движка.. защелки не смог найти.. искал даже а эгзисте..

 

на рынках тоже нету..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откидывай сидуху-и вниз отпусти шланг-там как раз хватит не наращивая на хомуты поставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже защелки эти сломаны, но трубки на фильтр одеваются с большим усилием, и ничо не сваливается. На всякий случай нацепил еще хомут.

Изменено пользователем Trool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хамуты купил... шнаг вытянул сколько смог.. все ровно стремно лесть.. в сервисе не решаются браться.. говорят а вдруг что.. на ходу слетят с хамутов и пипец..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего там не слетит! приедь к ним - на подьемнике удобнее да сам сделай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант только сделать все самому. Раньше все машины, в том числе и гольфы на хомутах стояли, а давление топливо было повыше нынешнего. Просто в сервисе хотят денег за большой ремонт поиметь и соответственно на всякий случай себя предохранить от гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б и сам полез да подъемника нет.. а домкратом не удобно..

 

да и нужен человек знающий для подстраховки..

 

может кто-нибудь сможет помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты мой брат-блезнец...

:Mauridia_23:

давным давно приехал в сервис менять топливный, видимо не знали как снимать сказали что сломаны, хотя там был чуток треснут краешек, отпилили немного и вставили шланги на хомуты. каждые пол года - год теперь в один из прекрасных дней обнаруживаю лужу под колесом и меняю заново шланг от бензонасоса к бензофильтру. денег че то жму прямо на трубку новую 700руб, на разборках тоже нет нигде...

 

1J0 201 293 E - от б.насоса к б.фильтру

 

можно и без подьемника заменить. продевать хреново ваще, узко там... я поддомкрачивал заднюю правую сторону и подлезал снизу, откручивал крепления-дуги такие, бензобака и он немного опускался вниз, не упадет не бойся. защелка на б.насос у меня стандартная, и чуть подальше отпилено и вставлен шланг и дальше идет в б.фильтр без защелки шланг на хомут винтовой...

удачи!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты мой брат-блезнец...

:viannen_01:

давным давно приехал в сервис менять топливный, видимо не знали как снимать сказали что сломаны, хотя там был чуток треснут краешек, отпилили немного и вставили шланги на хомуты. каждые пол года - год теперь в один из прекрасных дней обнаруживаю лужу под колесом и меняю заново шланг от бензонасоса к бензофильтру. денег че то жму прямо на трубку новую 700руб, на разборках тоже нет нигде...

 

1J0 201 293 E - от б.насоса к б.фильтру

 

можно и без подьемника заменить. продевать хреново ваще, узко там... я поддомкрачивал заднюю правую сторону и подлезал снизу, откручивал крепления-дуги такие, бензобака и он немного опускался вниз, не упадет не бойся. защелка на б.насос у меня стандартная, и чуть подальше отпилено и вставлен шланг и дальше идет в б.фильтр без защелки шланг на хомут винтовой...

удачи!!!

Спасибо.

 

Я думаю мож на эстакаду лучше сьездить правда холодно шас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы избежать протечки в последствии, посоветовал бы вставить в обрезанную топливную трубку, небольшой длинны кусок трубки от антенны подходящего диаметра. Ну это чтоб пластиковая трубка не деформировалась от хомута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, тоже хотел сменить топлевный фитьтр, но не смог снять шланги со старого. Как их снять, правильно что бы не поломать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, тоже хотел сменить топлевный фитьтр, но не смог снять шланги со старого. Как их снять, правильно что бы не поломать...

 

хорошенько промыть фиксаторы, почистить от набившейся грязи. далее нажать на прямоугольную площадку фиксатора и стягивать его со штуцера фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема такая: прямо на ходу потек бензин, как начал разбираться в чем дело - обнаружил, что течет (прямо фонтан какой то) из-под стыка фильтра и шланга, идущего в сторону движка. Потратил кучу времени на авторынке, нашел новую защелку (она от бензонасоса, но на фильтре щелкает нормально). Поехал на сервис - они сказали, что шлагн не резина, а пластик, поэтому, что бы вставить, шланг нужно нагревать, они боятся и тд и тп. Вот теперь ищу сервис, где бы могли эту тему провернуть, тк сейчас по деньгам как то не получается новые шланги взять. Пока, кое-как, на соплях держится - защелка не до конца сломалась и с трудом её щелкнуть получилось, но сразу сказали, что врядли она долго продержится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть проблема такая: прямо на ходу потек бензин, как начал разбираться в чем дело - обнаружил, что течет (прямо фонтан какой то) из-под стыка фильтра и шланга, идущего в сторону движка. Потратил кучу времени на авторынке, нашел новую защелку (она от бензонасоса, но на фильтре щелкает нормально). Поехал на сервис - они сказали, что шлагн не резина, а пластик, поэтому, что бы вставить, шланг нужно нагревать, они боятся и тд и тп. Вот теперь ищу сервис, где бы могли эту тему провернуть, тк сейчас по деньгам как то не получается новые шланги взять. Пока, кое-как, на соплях держится - защелка не до конца сломалась и с трудом её щелкнуть получилось, но сразу сказали, что врядли она долго продержится

 

Не заморачивайся, сейчас столько новых механизмов придумали: эти трубки продаются метражом и к ним быстросъемные фитинги, есть полным-полно всяких ,в том числе и для агрессивных сред(кислот, щелочей). Там нужно трубку диаметром 8 мм и фитинги и на фильтр тоже можно фитинг натянуть. его просто вставляешь и все он никуда не денется ,а чтоб снять нужно нажать синюю фигню и вытаскивать и все...

http://www.smc-pneumatik.ru/cat.php?sub=72

fiting_d-6mm_f-6mm_0.jpg

2-pnevmotrubka-trubka-pnevmaticheskaya.j

lopnuvshaja_trubka21.png

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×