Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Всем привет!

Народ столкнулся с такой проблемкой, возможно это уже где то обсуждалось и может даже есть отчет с фотками, то извиняйте и если не трудно будет киньте ссылочку!

 

сажусь в холодную машину завожу и через пару минут включаю климат, закрываю машину и ухожу домой, пришел вентилятор стоит на полную, а воздух не дует, делаю меньше все равно нифига, выключаю климат, жду пару минут, включаю снова на полную начал дуть как следует минуту-две работает и снова перестает, слышно из под бардачка какие то щелчки уже еле вялые (тык-тык тык) что может быть? вентилятор или что-то другое? поехал так без печки, покатался минут 5 включаю снова и все нормально работает вентилятор крутится как на полную так и на любой скорости!

 

такая же фигня была 2 дня назад, сижу в машине печка работала все отлично, пол дня ездил на машине,тут смотрю прекратилась подача воздуха, а ведь вентилятор на полную стоял(((((( может моторчик умирает?

 

подскажите, пожалуйста, кто с этим сталкивался и разбирал уже, в чем может быть проблемка такая? может даже фото отчет есть! ато без печки в -20 не айс((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя не йз каких дефлекторов не дует или только из центральных? Просто климат таким образом устроен, что когда машина холодная почти вся подача воздуха в ноги идёт. Посмотри моторчик вентилятора, может он. Может предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще перестает дуть, не из каких не дует( как она идет почти в ноги если я делаю обдув на лобовое стекло, там ведь регулируется все, делаю стекло, потом еду уже когда стекло ноги или на авто ставлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б полез под бордачек, и проверил сам вентилятор. Во первых когда он не дует , а показывает что включен на полную, то просто постучал в районе вентилятора и если он включится, то точно в нем дело и скорее всего в изношенных щетках. Если все равно не включается, тогда б подал +12 напрямую, если зарвботает то полез бы в *цензура*ок управления оборотами (вставляется обычно в воздуховод, рядом с вентилятором, внешним видом должен быть похож на радиатор для полупроводниковых приборов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ошибок в климате нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел сервис, вроде хороший говорят, поеду делать полную диагностику и сказали скажут что по климату, пока примерно прикинули что какой то *цензура*ок походу дела умирает.... сказали надо делать диагностику!!! если интересно будет, то отпишусь тут что и как!

сегодня ездил по городу, за час 3 раза отказывал, а точнее климат выставлен.а не дует, приходится выключать и включать снова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На климате считать ошибки можно за 5 минут и без всякого оборудования!

 

Climatronic - самодиагностика

 

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое!

заметил щас что на автоматич режиме печка работает без проблем..... а вот ставлю к примеру обдув на стекло и в ноги так дохнет.. выключаю, еду дальше снова включаю, работает все нормально минут через 5 снова вырубается((((((((((((

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОЖНО ВОТ ТАК:

Нажать Экон + Ауто = фарингейты - сельсия.

 

 

нажми вмете AUTO+рецеркуляция..и запиши ошибки..

листаются кнопками горячий - холодный..

 

 

Мигание всех символов говорит об ошибке в климатронике. При включенном зажигании нажми одновременно OFF и +. Спустя несколько секунд ты увидишь четырехзначное число. Запиши его, нажми +, и если не увидишь 0000, то запиши второе число. И так до тех пор, пока не увидишь четыре нуля. Это и будут коды ошибок, расшивровку которых найдешь в факе. Если увидел 4444, значит ошибок нет. Но раз у тебя при включении все мигает, то этот код ты не увидишь, пока не устранишь все проблемы.

 

Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.

 

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

Climatronic - самодиагностика

 

Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.

 

Climatronic - Коды клима

 

В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]

После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

 

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

 

 

 

 

 

1 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора в Headliner (G 86)

2 Цифровая величина внутреннего температурного сенсора на панели приборов (G 56)

3 Цифровая величина канала поступления свежего воздуха температурного впускного сенсора (G 89)

4 Цифровая величина внешнего воздуха (окружающей среды) температурного сенсора (G 17), (передняя)

5 Цифровая величина внешний воздуха (окружающей среды)

6 Цифровая величина соотношения температуры окружающей среды к температуре поступающего через вентилятор воздуха (G 109)

16 Цифровая величина скорости машины (km/h)

17 Фактическое напряжение вентилятора воздуха (Вольт)

20 Количество случаев низкого напряжения

26 Количество оборотов в минуту

28 Скорость компрессора A/C (об/мин) (скорость машины x 1.2)

43 Счетчик цикла действия машины

44 Вычисленная внутренняя температура воздуха

45 Температура окружающей среды (цифровое значение) для регулирования внутреннего программного обеспечения.

46 Температура окружающей среды, значение в градусах C

49 Время (в минутах)

50 Температура охлаждающей *цензура*кости ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все так сделал, то вот что показывает климат, что можете сказать?

4F9 00 ______________приточный вентилятор V2

4FA 00 ______________ исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V71

000 это я так понял все ошибок нет

где найти расшифровку этого всего?

расшифровку уже нашел.... теперь в сервис надо как то это все лечить(((

 

 

 

куда ползти, под бардачок????????????????

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, кто принимал участие в моей теме!

разобрался, это оказался моторчик сам, купил на разборе вместе с вентилятором он идет, от октавии, на моем старом стерлись щетки полностью, но в сервисе вроде сказали что даже не в них дело, а в каком то маятнике типа одна секция что ли сгорела..... вроде так

поехал в контору где занимаются стартерами и генераторами, говорю поменяйте мне щетки, отказались типа говоорит надо вентилятор снимать, а он не разборный, ну короче не стали связываться, хорошо что нашелся на разборке в Архангельске, поставили и все дует как следует, покатаюсь посмотрим че дальше будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже по климату глюк сегодня был непонятный.. убавляю температуру (ставлю на 22) дует горячим, аж руки обижгаетс *цензура*изи, меньше 20 - прохладный, если на всю - то примерно как и 22 дует горячим... заглушил - завел машину, всё нормально, как положено.. что этто было? это начало чего-то или просто глюканула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если все так сделал, то вот что показывает климат, что можете сказать?

4F9 00 ______________приточный вентилятор V2

4FA 00 ______________ исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V71

000 это я так понял все ошибок нет

где найти расшифровку этого всего?

расшифровку уже нашел.... теперь в сервис надо как то это все лечить(((

 

 

 

куда ползти, под бардачок????????????????

 

4f9 - ошибка по вентилятору - он который ты написал выше! С вентилятором проблему ты решил!

На осталась еще одна....беда помоему всех гольфов и прочих машин с такой системой

 

4FA - заслонка воздухозаборника V71 - это заслонка отвечающая за рециркуляцию воздуха и подачу воздуха в салон.

Она одним моторчиком открывает-закрывает 2 заслонки...

 

Вчера ее снимал и чинил! Там ломается шестеренка пластиковая. Из-за этого заслонка начинает проворачиваться на шлицах. К этой шестерне подходят контактные лапки, которые показывают в каком положение сейчас *цензура*одится заслонка. В итоге когда шестерня лопается - лапки начинают ездить на 360 градусов... а дорожка всего градусов 255 =)

В общем - в итоге мы слышим постоянные щелчки из под бардачка... из-за этого вентилятор печки иногда может дуть с "разными" оборотами...то есть стоит максимум например... а печка дует то сильнее, то слабее...Это заслонка туда-сюда ездит

 

Сегодня попробую сделать фото отчет - потому что на второй машине у друга - такая же проблема!

п.с. Починил шестерню - собрал - поставил - счастье! никаких щелчков...работает безшумно! Открывает - закрывает идеально! (когда снят вентилятор видно как работает эта заслонка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой ты шестерни говоришь? я че то у себя вообще не нашел никаких шестеренок да и не разборный он.. возможно мы о разных вещах..... жду отчет от тебя...хотя у меня щас все работает... поменял просто сам электродвигатель печки и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о какой ты шестерни говоришь? я че то у себя вообще не нашел никаких шестеренок да и не разборный он.. возможно мы о разных вещах..... жду отчет от тебя...хотя у меня щас все работает... поменял просто сам электродвигатель печки и все!

 

Моторчик ты сделал! Все ок!

А я говорю о заслонке рециркуляции.... Которая работает, когда ставишь воздух на рециркуляцию. Самая левая кнопка на климат-контроле.

Раз у тебя есть ошибка 4fa - значит она не в порядке и работает неправильно! Стоит она правее и выше, чем мотор печки. Сегодня попробую скинуть фотографии и как ее починить!

п.с. Сейчас у тебя могут быть слышны щелчки из под бардачка, иногда неравномерно на больших оборотах может дуть печка...и так далее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все вьехал.. я просто не включаю рециркуляцию, не пользуюсь ей

даже и не знаю где стоит она.. раз говоришь выше электродвигателя и правее... потеплей будет гляну на улице (разберу)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а все вьехал.. я просто не включаю рециркуляцию, не пользуюсь ей

даже и не знаю где стоит она.. раз говоришь выше электродвигателя и правее... потеплей будет гляну на улице (разберу)...

 

Если сегодня получится зафоткать - сделаю FAQ.

Если тебя не мучают синдромы - 1. Висящая ошибка 4fa при двигатель V71, 2. Щелчки из под бардачка, 3. Неравномерный потом воздуха из воздуховодов. - То можешь не парится пока! =) Но практически на 100% , если ошибка висит - надо делать! Потому что она появляется только тогда, когда шестерня проворачивается и контакты выходят из зоны, на которой они должны ходить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибка меня не мучает.. т.к я ее не вижу в глаза мне не бросается, щелчков нет никаких у меня, если конечно нажать рециркуляцию то может будут щелчки, а так их нет, тишина, работает ровно все, поток воздуха дует равномерно, при любых оборотах!

но отчет все равно глянул бы, летом занялся бы может и сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ошибка меня не мучает.. т.к я ее не вижу в глаза мне не бросается, щелчков нет никаких у меня, если конечно нажать рециркуляцию то может будут щелчки, а так их нет, тишина, работает ровно все, поток воздуха дует равномерно, при любых оборотах!

но отчет все равно глянул бы, летом занялся бы может и сделал

 

Хорошо! постараюсь сделать! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите, что то я не пойму последней фразы в мануале... (Нажатием клавиши 11 Вы можете выключить всю установку. Для этого следует держать клавишу 11 нажатой до тех пор, пока не появится надпись "OFF" в поле показаний 3. Этой клавишей следует пользоваться только в исключительных случаях, например, при нарушениях в работе установки.)... Неужели нужно постоянно ездить чтоб климатроник был включен? я обычно когда нужен включаю, а так он часто у меня в режиме off. (фраза в самом низу http://www.automn.ru/vw-passat-b5/volkswag...m_id2-2745.html )

Изменено пользователем BORA 32rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

025B -Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки

размораживателя-V85

 

04B6 - Нет сигнала момента зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×