Перейти к контенту
Golf IV Club
AID

Устранение Одной Из Проблем Перегрева Тормозов Fs-iii

Рекомендованный пост

Всем привет!!!

вот опять, тормозишь и бьет руль...а новые диски brembo еще даже год не отходили, менее 20 000 км.

решился заняться этим вопросом. требуется чистка направляющих и суппорта тормозов.

приступим...

пропускаем снятие колеса, поддомкрачивание, снятие суппорта и колодок и торм.диска (если кому то надо, можно задавать вопросы по этим делам...)

напильник и в бой... очищаем от окалины и делаем гладкую поверхности направляющих, нижнюю и верхнюю(красная)

обозначил цветами поверхности , но нет одной, потом понял - противоположная голубой, параллельна ей

3458560.jpg

суппорт тоже самое, как можно лучше чистим, там где ездят колодки, чтоб не клинили. обозначено, и с другой стороны чистим. здесь уже покрасил после обработки, чтоб не ржавели

3458564.jpg

не забываем про маленькую направляющую на суппорте, поверхность 1.

3458568.jpg

подкрашиваем все это дело, от коррозии и для красоты...

3458572.jpg

3458576.jpg

потом обнаруживаем что торм.шланг треснул от того что суппорт крутили в разные стороны при обработке напильником, ох...ем, материмся, очень материмся, еще очень сильно материмся и на след. день покупаем новые шланги и Торм.Жидкость

тоже самое проделываем с другой стороны и тоже ох....ем и материмся и т.д.

протер шланги и увидел дату 04.98, ох...ел, неужели 12 лет они с завода не разу не менялись???!!! вот что значат ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ БУКВЫ - VW - народный авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

теперь надо диски обточить еще. мож сам сделаю, чтоб сэкономить, у друга на токарном станке 1К62 на его работе

спасибо всем кто помог, Андрею Т. отдельно за наставления и д.Ване за гараж и извинение за мою назойливось.

тем кто считает что это колхоз - покупайте новые суппорта и ступицы...ИМХО

 

спасибо за внимание!!! всем удачи!!! задаем вопросы не стесняемся...

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю отчетец многим будет полезен :smile: Все эти процедуры (очистка/смазка) необходимо проделывать при каждой замене колодок. В сервисах народ как правило себя этим не утруждает - старые колодки выкинул, новые воткнул и готово...

 

От себя добавлю, что необходимо прочистить отверстия под направляющие в супорте (синие стрелки на картинке). Ни каких надфилей/напильников!!!! т.к. в отверстиях резиновые манжеты... Брызгаем внутрь WэDэшкой, пропускаем через отверстие тряпку и туда-сюда, затем вынимаем тряпку, опять вэдэшка и повторяем. Выдуваем остатки вэдэшки воздухом и закладываем новую смазку.

 

 

На поверхности указанные автором перед окончательной сборкой можно пальцем намазать графитовой смазки... Без фанатизма, и не ляпать смазку на рабочие поверхности дисков/колодок!!!

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чем красить ?

 

эмаль, грунтовка, пох..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От себя добавлю, что необходимо прочистить отверстия под направляющие в супорте (синие стрелки на картинке). Ни каких надфилей/напильников!!!! т.к. в отверстиях резиновые манжеты... Брызгаем внутрь WэDэшкой, пропускаем через отверстие тряпку и туда-сюда, затем вынимаем тряпку, опять вэдэшка и повторяем. Выдуваем остатки вэдэшки воздухом и закладываем новую смазку.

 

На поверхности указанные автором перед окончательной сборкой можно пальцем намазать графитовой смазки... Без фанатизма, и не ляпать смазку на рабочие поверхности дисков/колодок!!!

 

спасибо за дополнения , я и не знал, теперь буду,

надо тоже смазать и почистить резинки.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы уже тогда целиком суппорт и скобу покрасил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красить спец краской для суппортов, держится долго

автор, это решило проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пришлось заниматься подобной процедурой по причине износа контактных поверхностей колодок и скобы.

Биения не было. Решил восстановить поверхность и заодно сделать пластинки из тонкостенной нержавейки (подобно тому, как сделано на задних тормозах).

 

Вот собственно пластинки:

699357869554t.jpg

 

А это уже вместе с колодками:

 

79c54fbc20c0t.jpg

 

Тепловой зазор для расширения при нагреве колодок остался. Пол года эксплуатации - все в порядке.

 

ЗЫ Поворотные кулаки снимал, когда перебирал переднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размеры есть? сделай мне тоже ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автор, это решило проблему?

 

нет, также бьет в руль т.к. диски уже гнутые походу. хочу обточить их, думаю после этого все будет норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
размеры есть? сделай мне тоже ))

Размеров нет, все делал по месту, так сказать импровизация.

 

Гнул прямо по скобе, несильно обстукивая молоточком. Все 4 пластинки получились разные (верхние и нижние разной длины, левые и правые симметричные).

 

Думаю, можно сделать прямо на машине, если снять тормозной диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал сегодня описанную автором манипуляцию

суппорт теперь очень плавно ходит по направляющим

посмотрим на сколько хватит дисков

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца автор!

Но дабы облегчить себе жизнь и не колхозить много, в Экзисте продаются специальные рем комплекты направляющих скоб и новых пыльников, достаточно снять старые и поставить новые, смазать графиткой и все будет отлично.

Автор, если будешь точить диски то учти, что точить нада с обеих сторон не снимая диск с вала станка.. и еще, бить они опять начнут 100% и очень скоро.. проходил чеез это и в итоге купил новые диски. зачастую ведет саму ступичную часть диска а не контактную поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету там скоб никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом носке тоже красил суппорта ...из баллона (для суппортов)за три года не чего не стерлось

5f7ed716aef2.jpg

типа так было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, также бьет в руль т.к. диски уже гнутые походу. хочу обточить их, думаю после этого все будет норм

биение точно не из-за супортов и ржавчины на них! Ржавчина и окалина могут способствовать подклиниванию колодок и дальнеёшему неравномерному износу, но никак не вибрации при торможении

 

Brembo- "изи чек", вот в чём причина несчастья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нету там скоб никаких

как так нету? я FS-III не разбирал, но на 1,8Т тормозная система со скобой и суппортом.. так вот в суппорте пыльники, а в скобу пальцы ввинчиваются.. и все жэто дела закисает и продается в ремкомплекте, затем меняется и все чики поки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в фс3 нету скоб

это самые дибильные тормоза

там вместо скобы 2 палки из поворотного кулака торчат и 2 пальца в него же вкручиваются, по ним и ездит суппорт

на второй фотке хорошо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодца автор!

учти, что точить нада с обеих сторон не снимая диск с вала станка.. и еще, бить они опять начнут 100% и очень скоро.. проходил чеез это и в итоге купил новые диски. зачастую ведет саму ступичную часть диска а не контактную поверхность

спасибо!!!

 

на счет точить с одной установки конечно правильно, но можно и с 2-х, главное устанавливать и закреплять за нужные поверхности, погрешности базирования будут минимальны или даже = 0, нужно просто составить схемы базирования и все станет ясно.

 

биение точно не из-за супортов и ржавчины на них! Ржавчина и окалина могут способствовать подклиниванию колодок и дальнеёшему неравномерному износу, но никак не вибрации при торможении

 

Brembo- "изи чек", вот в чём причина несчастья!

 

подклинивание, прижимание колодки к диску, превышение температуры эксплуатации, перегрев, заехал в лужу и повело диск.

когда я выбирал диски и спрашивал на форуме все говорили что Брембо достойный вариант, в каталоге было - улучшенные характеристики.

брэмбо лучше не брать чтоли? или "изи чек" - хрень, а остальные брэмбо хороши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще дополняющую полезную тему нашел

Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III, отчет с фото

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда обточишь диски, поменяй колодки. Стираться должны они, а не диск. Если так сильно изнашивается диск, на это две причины:

1. Диск сделан не качественно, не из нужного материала, проще говоря грубая подделка.

2. Колодки, аналогично дискам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще дополняющую полезную тему нашел

Ремонт направляющих тормозного суппорта FS-III, отчет с фото

 

Аналогичным способом менял себе направляющую суппорта. Только материал был сталь 45.

По поводу перегрева тормозов - можно сделать естественное охлаждение потоком воздуха. У меня на авто в обшивках арки колес сделаны вырезы в направлении переднего бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не открываются фотки в отчете((((((( хотел сделать. Бьет жесть, тормозным дискам 7 т км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×