Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


А как обманку то подобрал??

долго и мучительно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго и мучительно)))

Видать гос тайна)).Слушай а вот что продают ввертыши с элементами каталитическими,как они действуют?? или все это хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать гос тайна)).Слушай а вот что продают ввертыши с элементами каталитическими,как они действуют?? или все это хрень

У меня стоит электронная, да и не тайна это, просто не помню какие параметры стоят сопротивления и конденсатора, давно это было уже. Подбирал очень долго месяца два мучался, перепробовал вариантов 50 точно., а может и больше.

По поводу ввертышей надо пробовать, я этот путь сразу отмел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я был уже на подходе к ввариванию ката, потому что долгие попытки подбора ни к чему не приводили. С этими обманками было в плоть до того что загорание лампочки чек зависило от того сколько я раз машину заглушу и заведу(ошибка естествено была по второй лямде и не эффективности ката). С такой проблемой доехал до Саратова и обратно, 400 км едешь нормально, пара остановок и чек горит, жена на ходу сбрасывала и ехали дальше)))). Но пока договорился, пока кат приехал все же удалось свершить чудо. И решил не трогать то что не мешает мне жить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам что ли схему паял?.А посмотреть никак?.Думаю многих интересует сей вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ребят, извиняйте, там все заизолирована и замотано. Разбирать совсем не хочется. Впаяны сопротивление и кондер параллельно проводам лямбды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Диагностика выдала "обрыв эл цепей лямбда зондов" двигатель 1.6 AVU стоит два лямбда зонда. Диагност прозванивал оба зонда и вынес вердик - оба зонда на замену. Можно ли установить вместо каталика пламягаситель и благополучно обмануть его. Считаю менять оба зонда нецелесообразно, вдруг окажеться что каталик уже мертв

Изменено пользователем makson_sl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько лямбда-зондов на гольф 4 1.4 2000 г.в. 16V

WWWZZZ1JZ1W1078222!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду множить темы пишу здесь.

Двигатель AZD. Две лямбды, два ката.

Первая лямбда стоит перед первым катом, значит кат не влияет на первую лямбду. второй кат меняный, лямбда торчит. Обманок не обнаружено.

Проблема следующая. Машина хреновато едет для 1.6, выхлоп адски воняет. Расход не мерил но чувствую, что как у слона.

 

Хочу проделать следующее.

Поменять первую лямбду.

Удалить первый кат.

Удалить второй кат(если это кат еще)

Удалить вторую лямбду и поставить электронный эмулятор.

 

Теперь вопросы:

 

Двигатель управляется по первой лямбде?

Вторая лямбда только для экологии? переводит в случае чего двигатель в аварийный режим?

Все правильно делаю??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас два катализатора???? Не думал, что у моторчик 1.6 их два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моем их тоже два. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В приемном коллекторе боченок. Паук заходит прямо в него


У вас два катализатора???? Не думал, что у моторчик 1.6 их два.

Не у всех..  У AUS, AZD, BCB точно два.. евро 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выпускном коллекторе  (036 253 052 GX :57:

3340003E.PNG&Size=250x200&MethodType=8 0EF07E31.PNG&Size=250x200&MethodType=8

 

 

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=136636&view=findpost&p=2550637

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбиваешь, перепрашиваешь с одного евро на другое, гаснет чек добовляется скорость ну и на пару сотен мл бенза к обычному реальному расходу!!!

Изменено пользователем Vsb1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вырезать катализаторы...есть вопросы...как лучше и проще поступить?? высыпать их в наглую и заварить швы....или же вваривать место банок новые трубы?? Нужен ли пламегаситель...обманки для 2х вторых лямд(слышал что они не помогут...т к у меня евро 4..все равно выскочит чек...который нужно будет убрать из мозгов...смысл их ставить тогда??) 

ах да...звук из выхлопа хотелось бы сохранить прежним...

Вот собственно моя система выпуска ОГ..для двигателя 2.8 AUE...после катализаторов далее идет первый и второй глушитель...

 

 

6ceadc29aef9.jpg

 

796f10cc1feb.jpg

Изменено пользователем axwell1987

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf 1,6 AUS 2001г.в., накрылся катализатор. в сервисе порекомендовали поменять на универсальный с наружным диаметром трубы 60мм, длиной от 270 до 400мм!

 

просьба посоветовать какой фирмы катализатор поставить, оригинал не рассматривается по причине высокой цены.

Интересует, можно ли найти, что-нибудь достойное в пределах 5000 или 10000 руб.?

нашел на Exist:

универсальный:

- JpGroup 999012 за 3800 руб

не оригинал:

- Bosal 099-987 - 10500 руб.

- Asso 58.0022 - 13800 руб.

Изменено пользователем SPI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как быть, а то я себе уже голову сломал, у меня AVU 2002г, предыдущий хозяин вырезал кат, никаких обманок не ставил, просто снял разъем со 2 ого ЛЗ и все)горел чек и его это не особо беспокоило, мне же мозолит глаза. Сделал механическую обманка, поставил и подключил разъем от ЛЗ, но через 70км опять загорелся чек, вот подумываю насчет электронной обманке, но нигде не могу найти нормальный чертеж, может кто себе делал, поделитесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подумываю насчет электронной обманке, но нигде не могу найти нормальный чертеж, может кто себе делал, поделитесь

Речь о чертеже!!!, то это механическая обманка... или вы о схеме....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот подумываю насчет электронной обманке, но нигде не могу найти нормальный чертеж, может кто себе делал, поделитесь

Речь о чертеже!!!, то это механическая обманка... или вы о схеме....
ой ой, опечатался, речь идет о схеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку, этот форум гугл выдает один из первых, но насторожило что это форум Mitsubishi, но попробую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь почитайте: http://forum.amadeus...p?showtopic=121

 

кто нибудь пользовался электронной обманкой из третьего способа на гольфах? резистор и конденсатор брали как в описании?

Изменено пользователем Rovin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоем случае проще прошить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×