Перейти к контенту
Golf IV Club
Evgeny-SP

Двигло Не Тянет. Помогите

Рекомендованный пост

Делал диагностику, выдало ошибки:

 

4 Найдены неисправности:

 

16825 - Системавентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

 

P0441 -35-10 - - - Спорадическая

 

16804 - Ряд 1,система катализаторов: снижение эффективности

 

P0420 -35-10 - - - Спорадическая

 

16795 - Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

 

P0411 -35-10 - - - Спорадическая

 

 

 

 

 

 

катался после этого недели 2 еще тяга-супер. Потом ни с того- ни с сего в один прекрасный день пропала тяга. Дерганий нет, все как обычно, токо тяги нет. Жму на гашетку, он обороты набирает и тупит по страшному. Первое время, если давиш не резко а очень плавно, то разгоняется, хотя все равно не так. А потом постоянно тупить стала. Катаюсь так уже 2 мес.

 

Ошибки посмотрел, все те же, ниче не поменялось.

 

Заменил ДТОЖ- не помогло.

 

Компрессия в цилиндрах 12,5 -норм.,

 

свечи чистые

 

турбина сопливет, но дует, судя по свисту и по turbo boost.

 

Еслиб дело было токо в катализаторе, то сразу б не тянуло, а первое время все ок было.

 

У кого какие мысли.

 

Может это из-за расходомера быть, если ошибок по нему нет?

 

Спасибо заранее.

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб дело было токо в катализаторе, то сразу б не тянуло, а первое время все ок было.

т.е. прогресс неисправности ты исключил?

 

нет вентиляции ТБ, у тебя вакуум пытается образоваться в баке, насосы выкачать топливо сложнее

 

на прогревочных вторичный воздух не поступает(поступает в ненормированном количестве) в выпускной коллектор, отсюда может и неэфективность катализатора, ведь, всё ошибки временные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы начал проверять с этой ошибки, и думаю все норм будет -

16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности

как я понимаю это надо эл.-маг. клапан абсорбера смотреть, померить сопротивление, заменить.или сам абсорбер не пропускает пары.

а попробуй крышку бензобака до конца не закрутить и покататься, что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я склонен думать что проблемма в выпускной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан, который на адсорбере стоит тест исполнителей проходит (стрекочет). Но адекваьно ли он работает в принципе сказать сложно. Сами трубки я разбирал-все чисто. Единственный момент-это трубка, которая идет от адсорбера к топливному баку. Она не продувается ни при закрытом баке, ни при открытом баке(я пробку имею ввиду). Так и должно быть?

 

А что касается системы вторичного воздуха- онаж вроде ток на экологичность влияет, разве нет.?

 

Забыл еще написать, что особенно сильно тупит на первой передаче- слов нет...................

 

А иногда при наборе скорости тяга как бы на пол секунды появляется(подхватывает) и тут же пропадает. Как будто реально где то забилось. Как буд то машина чихает (токо чих- один). Надеюсь вы поймете, что я хотел сказать-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а попробуй крышку бензобака до конца не закрутить и покататься, что будет?

 

А что это даст? Подсос будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто исключишь из подозреваемых, клапан адсорбера....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто исключишь из подозреваемых, клапан адсорбера....

 

На сколько я понимаю сама крышка заливной горловины-это тоже как бы клапан?

 

 

Она же должна выпускать излишнее давление и уменьшать разрежение.

 

Т.Е. другими словами если пробка забилась, то вылезет ошибка по системе вентиляции топливного бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывают крышки и неисправными и полностью герметичными. Ну можно еще поступить так, когда машинка начнет хандрить, глушим и аккуратно отварачиваем пробку бензобака и слушаем. Если во время отварачивания услышите характерный всос воздуха, то возможно проблемма и в этом.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался сегодня без крышки. Объективно стала пошустрее, но не более того.

 

Где собака зарыта, в чем может быть причина.?

 

Кстати, заметил- когда заправляюсь пистолет отстреливает причем в независимости от количества горючки в баке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда крышку заливной горловины откручиваешь, шипение есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда крышку заливной горловины откручиваешь, шипение есть?

 

Неа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*цензура*ин хотел у себя попробовать дунуть тоже и забыл совсем. попробуй сопротивление померь на контактах клапана, у меня 22-30 Ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин хотел у себя попробовать дунуть тоже и забыл совсем. попробуй сопротивление померь на контактах клапана, у меня 22-30 Ом.

Нечем-)))

 

 

А если с работающим движком заправляться, эта ошибка тож вылезет? Просто у мя турботаймер и не очень хочется наблюдать серьезные лица сзади ждущих.

 

Но если ошибка из-за этого, тогда совсем не понятно из-за чего машина тупит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нечем-)))

150 руб. самый простой, а пользы от него - огого скока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
150 руб. самый простой, а пользы от него - огого скока...

 

Сложно поспорить-)))

 

 

Сеня снял фишку с датчика массового расхода воздуха(проверить хотел).

 

На передачах 3-5 едет почти так как и должен. 1-2 обороты набирает, движок ревет, и тупит так же. Я так понимаю, что он здесь нипричем. А мож какой нидь датчик "скорости" или как он там правильно называется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил я кароче. ты в какой дул? в красный или в зеленый?

3618415.jpg

я снял красный и дунул в сторону бака в трубочку, и при снятой крышке продувается и при закрытой плотно тоже, только булькает что-то в баке или щелкает при закрытой. при снятии очень резко начинает пахнуть бензином.

я х.з. из-за чего у тебя не тянет, может турба че тупит. но лучше начать с устранения ошибок. у тебя все ошибки спородические, надо во первых стереть и покататься на разных режимах и потом опять посмотреть появились ли опять. если появились, то я бы начал с абсорбера.

если сам не хочешь ковыряться, то лучше отгони к нормальным сервисменам.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка по баку у меня переодически вываливается( проблем с тягой нет)

Ошибка по снижению эффективности (проверь первую лямбду которая перед катализатором, лучше заменить)

Ошибка по вторичному воздуху( на тягу не влияет-продувка катализатора, у америкосов и европейцев стоит для экологии)

 

вопрос, дроссель чистил? (прочитал что мотор как у меня, значит электронный) ) )

Проверь методом исключения:

 

1. давление бензанасоса под нагрузкой точное значение не помню, но при пережимании топлипровода должно доходить до 6 очков:) если в сервисе будут делать , они знают .(Если давление меньше нужного, ехать не будет)

 

2. Давление турбины манометром, должно быть на холостых -0.7-разряжение, и при нагрузке 0.6 либо 0.8 либо 1 смотря какая турба, есть ли чип и т.д. вообщем давление должно быть не меньше 0,6 при нагрузке)разгоне( если есть дырки в системе подачи воздуха, давление в системе не хватает для правильной смеси)

 

3. Проверить герметичность выпускной системы(гофра, коллектор)

 

4. Герметичность впуска и системы вентиляции картерных газов( опрессовка)

 

5. Проверить катушки на пропуски зажигания (вагком)

 

6. Проверить работоспособность ДМРВ (Расходомер)

 

7. Попробовать промыть форсунки(возмжно не ссут как надо)

 

вроде все основные описал варианты, может чо забыл.

Вагком не все ошибки показывает, надо смотреть на показатели которые идут в процессе езды, надо с компом покататься)

 

Вообщем рекомендую ребят из Турбомоторса, делал у них грамотные в этом плане) а лучше запишись к парням на полную диагностику они точно смогут все сделать что я описал и дадут точный ответ в чем у тебя проблема.

тел 8916-693 26 56 Виктор, *цензура*одятся в Солнцево или бутово, не помню) ) ) позвони проконсультируйся запишись, не пожалей денег, 2500рэ стоит, но проверят все, давление масла, компрессию, диагностика на ходу, давление в системе топлива, турбину, опрессовку, и если что, у них основные запчасти есть:)

Как бы не реклама, это не я:)

Изменено пользователем inVENTOr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проверил я кароче. ты в какой дул? в красный или в зеленый?

3618415.jpg

я снял красный и дунул в сторону бака в трубочку, и при снятой крышке продувается и при закрытой плотно тоже, только булькает что-то в баке или щелкает при закрытой. при снятии очень резко начинает пахнуть бензином.

я х.з. из-за чего у тебя не тянет, может турба че тупит. но лучше начать с устранения ошибок. у тебя все ошибки спородические, надо во первых стереть и покататься на разных режимах и потом опять посмотреть появились ли опять. если появились, то я бы начал с абсорбера.

если сам не хочешь ковыряться, то лучше отгони к нормальным сервисменам.

 

Я все трубки снимал. Зеленую просто снимал. Сама трубка не забита, дуть не пробовал.

 

 

Красную тож снимал. Та часть что к абсорберу идет продувается(трубка, сам абсорбер я не догадался продуть), а вторая часть, что в бак идет(красная) не продувается. -(. Мож она у мя забилась. Я просто думал, что в баке мож какой клапан стоит. Но если у тебя продувается, то и у мя должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка по баку у меня переодически вываливается( проблем с тягой нет)

Ошибка по снижению эффективности (проверь первую лямбду которая перед катализатором, лучше заменить)

Ошибка по вторичному воздуху( на тягу не влияет-продувка катализатора, у америкосов и европейцев стоит для экологии)

 

вопрос, дроссель чистил? (прочитал что мотор как у меня, значит электронный) ) )

Проверь методом исключения:

 

1. давление бензанасоса под нагрузкой точное значение не помню, но при пережимании топлипровода должно доходить до 6 очков:) если в сервисе будут делать , они знают .(Если давление меньше нужного, ехать не будет)

 

2. Давление турбины манометром, должно быть на холостых -0.7-разряжение, и при нагрузке 0.6 либо 0.8 либо 1 смотря какая турба, есть ли чип и т.д. вообщем давление должно быть не меньше 0,6 при нагрузке)разгоне( если есть дырки в системе подачи воздуха, давление в системе не хватает для правильной смеси)

 

3. Проверить герметичность выпускной системы(гофра, коллектор)

 

4. Герметичность впуска и системы вентиляции картерных газов( опрессовка)

 

5. Проверить катушки на пропуски зажигания (вагком)

 

6. Проверить работоспособность ДМРВ (Расходомер)

 

7. Попробовать промыть форсунки(возмжно не ссут как надо)

 

вроде все основные описал варианты, может чо забыл.

Вагком не все ошибки показывает, надо смотреть на показатели которые идут в процессе езды, надо с компом покататься)

 

Вообщем рекомендую ребят из Турбомоторса, делал у них грамотные в этом плане) а лучше запишись к парням на полную диагностику они точно смогут все сделать что я описал и дадут точный ответ в чем у тебя проблема.

тел 8916-693 26 56 Виктор, *цензура*одятся в Солнцево или бутово, не помню) ) ) позвони проконсультируйся запишись, не пожалей денег, 2500рэ стоит, но проверят все, давление масла, компрессию, диагностика на ходу, давление в системе топлива, турбину, опрессовку, и если что, у них основные запчасти есть:)

Как бы не реклама, это не я:)

Дроссель у меня действительно "электроприводной", не чистил т.к. снял патрубок к нему идущий, там чистенько (ну или почти чистенько-)).

 

 

1. Про бензонасос понятно, но на 3,4,5 передачах тяга худо-бедно есть(хотя не 100%) а основной провал на1,2 -такое ощущение что противобукс срабатывае(движок ревет, обороты, но не едет), хотя ничего не загорается.

 

2. Судя по турбобусту на холостых разряжение как раз гдето -0.6 -0.7. При разгоне доходит до 1.5. Так и должно быть? Турба к03s. Про чип сказать ниче не могу т.к. у меня она 4 мес.(предыдущий хозяин тож ниче не сказал) На стеклах задних наклеечки vwvortex и aptuning( кажется).-))) Словечки говорящие, поэтому возможно и делалось чето.

 

 

5. А как vagом проверить, тест исполнителей что ли. Если так то у мя почему то все исполнители показаны зеленым с припиской "к.з. на массу" как то странно, че все исполнители каратнули чтоль?!

 

6. Сопротивление померять?

 

А про лямбду я с самого начала думал, но в сервисе одном смотрели ошибки сказали что снижение эффективности это 100 пудов катализатор. Хотя у меня до сих пор сомнения-)

 

А вообще советы дельные. И вообще спасибо всем парни, кто принимает участие-)))

 

Я еще сам помучаюсь, посмотрю че могу своими силами а потом если не получится в сервис поеду на полную диагностику.

Изменено пользователем Evgeny-SP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня почистил д.з., адаптировал, потом снял д.м.р.в. хотел почистить, а там и чистить то нечего(запаяный и чистенький), поставил наместо. Решил прокатится - машина иногда чихает и горит лампа asr (треугольник с воскл.знаком).Почитал ошибки. И выдало вот это.

 

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

 

 

 

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

 

Скан:01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

 

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 06A 906032 LP

 

Компонент: 1.8LR4/5VT G 0007

 

Кодирование: 07500

 

Код Сервиса: WSC13421

 

9BWDE61J224012505 VWZ7Z0A3882069

 

1 Неисправности:

 

16486 - Расходомервоздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

 

P0102 -35-00 - -

 

Готовность: 0000 1101

 

 

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1C0 907379 D

 

Компонент: ASRFRONT MK60 0103

 

Кодирование:0021505

 

Код Сервиса: WSC00000

 

1 Неисправности:

 

01314 - Блокуправления двигателя

 

013 - Проверьте Коды в Памяти

 

Сбросил фишку с расходомера, перестала дергаться. Мог ли он быть уже полумертвый, а когда я его снял он совсем умер. При этом я с ним ниче не делал(снял, поставил.)

 

А что самое интересное, если тестить с запущенным двиглом, то показывает ошибки:

 

00849 - Контакт Sвыключателя зажигания и стартера-D

 

показывает обрыв по обоим лямбдам+ неисправен клапа абсорбера и по вторичному воздуху че то.

 

А когда снова ток зажигание вкл. то этих ошибок нет. В чеи дело, почему такая разница. Знающие люди подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что самое интересное, если тестить с запущенным двиглом, то показывает ошибки:

 

00849 - Контакт Sвыключателя зажигания и стартера-D

 

S контакт - это твой турботаймер или автозапуск.

ошибки стираешь, их нет. заводишь видит неисправности появляются ошибки.глушиш стираешь, опять нет, зводишь появляются...так и должно быть, пока не устранишь причину, ошибки будут появляться...

 

про ASR я х.з. не знаю...

про все ошибки - надо постирать покататься ,посмотреть опять, если появились опять лезть в проводку, прозванивать, если проводка в порядке, менять датчик, лямбду и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S контакт - это твой турботаймер или автозапуск.

ошибки стираешь, их нет. заводишь видит неисправности появляются ошибки.глушиш стираешь, опять нет, зводишь появляются...так и должно быть, пока не устранишь причину, ошибки будут появляться...

 

про ASR я х.з. не знаю...

про все ошибки - надо постирать покататься ,посмотреть опять, если появились опять лезть в проводку, прозванивать, если проводка в порядке, менять датчик, лямбду и т.д.

 

В том то и дело, что ошибки которые появляются при заведенном двигателе они не появляются когда тестишь только при включенном зажигании, даже если их не стирать. Мистика какая то.

 

 

И что самое интересное при тесте исполнителей все исполнители показываются как "исполнитель: к.з. на массу" зеленым цветом. Это значит что они коротнули чтоль все вместе?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чето не понятно не фига как появляются, как исчезают.... запутался я...

 

 

ты стер ошибки, выключил зажигание, отключил комп.... затем подключил комп, включил зажигание проверил и ошибок нет. потом завел и они появились? так чтоли????

 

так и должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка по снижению эффективности (проверь первую лямбду которая перед катализатором, лучше заменить)

 

а как первая лямда влияет? объясните пожалуйста. а то опять эту ошибку выбило у меня по катализотору.. думаю менять кат... и как первую лямду проверить? комп про нее ничего не написал.

 

 

разъясните плиз что делает конкретно первая и вторая лямда :l_sunny:

 

спасибо)

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×