Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго времени суток! Такая ситуация вдруг плохо стали включатся передачи 1 и 2 ,1 вобще еле еле какбудто чтото мешало или не хватало, задняя передача включалась с рывком

прихал в сервис сказали что шланг протикает который идёт от главного цилиндра к рабочему.

На следующий день сел в машину завожу прогреваю выжимаю сцепление хочу воткруть 1 передачу не втыкается выжал опять сцепление и оно упало в пол пробывал доставать всё равно при нажатии опять падает в пол.

Приехал в сервис оказалось что не только шланг менять но ещё и рабочий цилиндр менять тоже!

Всё поменяли вроде нормально включается 1и2 без проблем и задняя без рывков.

Вот сегодня опять Задняя с рывками включается 1и 2 вроде нормально

В чём же может быть проблема????? кто сталкивался?

 

Vw Golf4 1.6 AKL

 

C768KA199.png

Изменено пользователем igorGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фишка!тока пока все терпимо.Поюзай поиск.Читал на форуме возможный ход решения.Например износ штока.

Тяжело Включаются Передачи (решение)

вот отчет по этой теме.пока не пробовал.не знаю помогает ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кароче приехал я где мне меняли я говорю опять такаяже байда заднюю вкл.с рывком и 1ю и 2ю очень тяжело воткнуть говорят корзину сцепления поменять надо типо сцепление не выжимается до конца из-за этого и плохо включаются передачи .

Заехал в другой сервис ещё раз прокачали сцепления, всё равно также походу цилиндр который я купил палёный(неоригинал) сказали купить (оригинальный)главный цилиндр скорее всего из-за него

И ещё на маленьком ходу 1 и 2 передачи вкл.нормально , жмёш на сцепление оно есть он какбудто недожим идёт(

 

 

 

VwGolf 4 1.6 Akl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выжимной шток износился и стал короче....заменить его, цена вопроса 300руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может выжимной шток износился и стал короче....заменить его, цена вопроса 300руб.

 

да на счёт штока тоже есть версия потому что вилка не выжимает до конца рабочий цилиндр сцепления (так сказали в сервие) надо типо каробку снимать и там уже смотреть(

Изменено пользователем igorGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас какой тип каробки??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем!коротко.после 1-2 часов езды по пробкам плохо включается 1 передача и задняя с рывком и чем дольше еду тем страшнее((ставлю машину на ночь.утром все работает все включается патом сново тоже самое дубль 2.сцепление ток поменял.до замены было тоже самое.в чем причина подскажите.спс.мотор .1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас какой тип каробки??

 

 

Андрей чесно не знаю машину приобрёл чуть больше месяца назад, как узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1.6 АКЛ, ставилась 02К. Мне не понятно какая вилка, если в вашей коробке и соответственно приводе сцепления вилок НЕТУ!!!. Есть рабочий цилиндр, "курок" который давит на выжимной подшипник, затем выжимной шток и далее тарелка сцепления и корзина. На сколько я понимаю у вас происходит недовыжим. Либо вам надо еще раз прокачать сцепление, либо вынуть шток *(без снятия коробки) и замерить его...длина должна быть 342 мм. Если меньше то меняем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 1.6 АКЛ, ставилась 02К. Мне не понятно какая вилка, если в вашей коробке и соответственно приводе сцепления вилок НЕТУ!!!. Есть рабочий цилиндр, "курок" который давит на выжимной подшипник, затем выжимной шток и далее тарелка сцепления и корзина. На сколько я понимаю у вас происходит недовыжим. Либо вам надо еще раз прокачать сцепление, либо вынуть шток *(без снятия коробки) и замерить его...длина должна быть 342 мм. Если меньше то меняем.

 

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t151020.html тут есть схема обьясню так как мне сказали)

на 16: рычаг привода который под 17: рабочий целиндр . Как мне сказали рычаг стоит не в том положении в котором должен типо надо снимать каробку полюбому и смотреть.

Даже не знаю что мне делать:( может и правда шток

Изменено пользователем igorGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш рычаг который приводит в действие на курок, снимается все на месте. Будете разбирать, проверьте сам курок, тоже довольно часто ломаемая деталь. Повторяю: коробку снимать НЕ НАДО. Ребята хотят заработать денег. Но вы все можете проделать сами, там особо сложного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

495 421 08 77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно я сделал ошибку поехав в официальный сервис Vw

снали коробку сказали под замену

Диск нажимной 1000руб

Кольцо Стопорное 200 руб

Сальник штока сцепления 500 руб

Сальник первичного вала 500 руб

Сальник фланца привод 2 шт по 650 руб

Подшибник выжимной 666 руб

Нажимная штанга 1500 руб

Крышка КПП 300 руб

Болты сцепления 9 шт по 25 руб за шт

ещё какието болты не успел записать 2болта по 160 руб

 

Вот за сцепление в сборе сказали 14 тыс , но смотрел в интернете цены 4-5-6тыс и более

и работа 6-9 тыс

Сколько примерно стоит сцепление в сборе , и какое лучше

Изменено пользователем igorGolf4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста отчего на нажимной штанге могут появится борозды по кругу? Сегодня разобрали сцепление по причине скрипа (свиста) при выжиме, обнаружили такую беду... Скрип появился после прокачки сцепления (воздуха было много).

Изменено пользователем Arkadij

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему так:

- замена выжимной штанги (на сантиметр короче новой)

- замена выжимного подшипника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно я сделал ошибку поехав в официальный сервис Vw

снали коробку сказали под замену

Диск нажимной 1000руб

Кольцо Стопорное 200 руб

Сальник штока сцепления 500 руб

Сальник первичного вала 500 руб

Сальник фланца привод 2 шт по 650 руб

Подшибник выжимной 666 руб

Нажимная штанга 1500 руб

Крышка КПП 300 руб

Болты сцепления 9 шт по 25 руб за шт

ещё какието болты не успел записать 2болта по 160 руб

 

Вот за сцепление в сборе сказали 14 тыс , но смотрел в интернете цены 4-5-6тыс и более

и работа 6-9 тыс

Сколько примерно стоит сцепление в сборе , и какое лучше

 

Выразиться бы не прилично да все равно здесь затрется слово. такая плевая проблема, столько здесь на форуме инфы, разжевано подробно, и столько сейчас денег в сервисе состригут! :Connie-JC_window:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×