Перейти к контенту
Golf IV Club
jack12

Вентилятор Радиатора.

Рекомендованный пост

Появилась возможность заменить на новый оригинальный вентилятор на радиатор(большой)

номер 1J0 959 455В,в existe менегер ответил что он не подойдет предлогает более мощный, у меня смутные сомнения!!Помогите разобраться!!! WVWZZZ1JZYW471916

Изменено пользователем jack12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем нечего сказать!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с кондишником машина?

 

какая мощьность твоего вентилятора который щас стоит?

 

по твоему году в каталоге такого нет номера какой ты дал с буквой "В" на конце номера, этот номер пробивается как на ауди с движками 1,6 и 1,8 Т

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для APE:

без компрессора кондиционера- вентилятор радиатора 100/60 Вт

6E0 959 455 A

 

с кондиционером - 250/60-Вт

6X0 959 455 F

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Golf 1,4 APE, 2000г , стоял 60/250ВТ сейчас не работает,стоит климат-контроль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Golf 1,4 APE, 2000г , стоял 60/250ВТ сейчас не работает,стоит климат-контроль

6X0 959 455 F

 

--------------------------

указанный тобой 1J0 959 455 B (он же 6E0 959 455 A) для авто без кондиционера 100/60Вт

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6X0 959 455 F

 

Спасибо Иван, а что 6E0 959 455 A не подойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Иван, а что 6E0 959 455 A не подойдет?

 

читай выше, добавил!

 

1J0 959 455 B - старый артикул

6E0 959 455 A - новый, замена

 

одно и тоже 100/60ВТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6X0 959 455 F

 

--------------------------

указанный тобой 1J0 959 455 B (он же 6E0 959 455 A) для авто без кондиционера 100/60Вт

 

А если на машину с кондеем поставить 6E0 959 455 A , будут проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе надо 250/60, а 100/60 будет недотягивать скорее всего, а в жару вообще закипишь...

а что означают цифры 100/60Вт, 60 Вт - это понятно, а 100- об/мин что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они двухскоростные, ну и соответственно мощность двухярустная, то есть 60 ватт и 100ватт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе надо 250/60, а 100/60 будет недотягивать скорее всего, а в жару вообще закипишь...

а что означают цифры 100/60Вт, 60 Вт - это понятно, а 100- об/мин что ли?

60/100 ВТ и 60/250 ВТ это говорит о 2 х скоростном вентиляторе,

 переключается в зависимости от температуры с 60ВТ на 100Вт,с 60 на 250 соответственно,

 вот только не пойму почему менегер настойчиво предложил мне 60/250,а объяснить мотивированно

не мог ссылался на ЕТКУ, воот я интересуюсь будут ли проблемы с электрикой?

ну поставлю я на машину с кондеем менее слабый вентилятор

мотор  же не перегреется сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегреется, так как производительности его может не хватить....странный вы какой то, вам же все говорят, что могут быть проблеммы при которых вы можете попасть на большие деньги....оно вам надо????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот... именно с электрикой та мож и ниче не случится, а вот мотор перегреть как два пальтца потом переборка не дешевая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
60/100 ВТ и 60/250 ВТ это говорит о 2 х скоростном вентиляторе,

 переключается в зависимости от температуры с 60ВТ на 100Вт,с 60 на 250 соответственно,

 вот только не пойму почему менегер настойчиво предложил мне 60/250,а объяснить мотивированно

не мог ссылался на ЕТКУ, воот я интересуюсь будут ли проблемы с электрикой?

ну поставлю я на машину с кондеем менее слабый вентилятор

мотор  же не перегреется сильно

кипит мой разум возмущённый!!!

 

у тебя авто с кондиционером, а значит при использовании охлаждения салона авто летом, вентилятор 100/60 не справится с охлаждением радиатора кондёра и не правится с охлаждением радиатора СО, нагрузка со вкл. компрессором на двиг больше, а значит он греется быстрее!

 

указанный тобой радиатор для автомобилей БЕЗ кондиционера(климат-контроля)

и тебе нужен 250/60 артикул 6X0 959 455 F

 

тема закрыта, решать, что ставить ТОЛЬКО хозяину, мы советуем-помогаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×