Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

поменяли гофру, 3500 обошлось, на холостых вроде получше стало, а на ходу кажется шумнее.

Неужели нет разницы трубу менять или гофру, никто не сказал про плюсы и минусы.

Труба приемная кстати в экзисте оригинал стоит 10000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорил что у официалов варить, менять конечно и в сборе не обязательно, можно и отдельно

 

1. выпускная труба

Приемная труба

VAG

1J0 254 302 L

Оригинальный

это к какому авто, деталь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это к какому авто, деталь??

 

 

к гольфу

 

это к какому авто, деталь??

 

мне в экзисте по вину пробивали

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к гольфу

 

 

 

мне в экзисте по вину пробивали

в гольфах

у 2й группы нет подгруппы 54

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заменили мне значит гофру (сильфон) , :-(.

 

месяца два юзал форумы по теме . инфы непосредственно по гофрам ( размерам) не много , а по диаметру самой оплётки, её вааще нет !

сначала я снял размер установленной ( уже видать менялась ) -200мм (длина )на 50 мм ( толщина патрубков) . в диаметре самой оплётки около 65 мм . (внешний диаметр труб остальной установленной системы выхлопа 50 мм ) но нигде , в том числе на "маршале" спб , ничего даже *цензура*изкого , не было замечено . вся петрушка в том , что максимально возможный диаметр именно в оплётке виделся около 70 мм ( дабы не ложилась в притирку к картеру и коробке ) . а ничего подобного , как меня уверили на "маршале " в трёх разных фирмах , в природе не существует (хотя фотографии , свои с размерами , я демонстрировал не однократно ) . интересно как это не существует , когда у меня была установлена 200 мм на 50 мм при диаметре оплётки 65 мм !!!. а в одном из ларьков , была высказана , смелая идея , о видимо просевших подушках двигла ), не больше не меньше :-))))

вообщем плюнул я на это дело , и сказал дайте ту которая должна стоять там по вину . все (фирмы) сходились на том , что должна стоять 200мм на 55 мм . ( однако в диаметре оплётки она 73 мм !) , что на мой взгляд никак не влезла бы в нужное пространство ( либо , реально бы торчала из всего оборудования подвески и двигла ) , при без того низком клиренсе и отсутствии защиты (до первой колдобины ). что же , фиг с вами , сказал я покупая её (за 850р . ) . а теперь дайте мне установщиков , которые её туда установят . дык дали , в соседних гаражах (за 1500 р . ). приехав к ним , мои сомнения подтвердились ( ну никак она туда не влезала ), и профессианалы именно по выхлопу вварили гофру ( имеющуюся под рукой у них ) подходящую по размерам ( труба 45 мм !!! , 130 мм длинна с толщиной оплётки 65 мм ), нарастив недостающую длину подходящей по диаметру трубой .

на мой вопрос - а ведь она уже на 5 мм в диаметре , штатных труб выпуска (и вставляется во внутрь патрубков ) , не нарушит ли это нормальную работу выхлопа ? мне было сказано - ништяк , мы занимаемся серьёзно системами выхлопа , и не ошибаемся !

и что бы Вы думали , теперь на частоте 2800-3000 ( неважно на какой передаче), я имею реальный вой системы глушителя .

так что вот . думаю есть пища для размышлений .

в догонку все размеры даны мной по внешнему диаметру .

я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов , но почему то уверен , что проблема кроется в изменении толщины системы . или я не прав ???

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заменили мне значит гофру (сильфон) , :-(.

 

месяца два юзал форумы по теме . инфы непосредственно по гофрам ( размерам) не много , а по диаметру самой оплётки, её вааще нет !

сначала я снял размер установленной ( уже видать менялась ) -200мм (длина )на 50 мм ( толщина патрубков) . в диаметре самой оплётки около 65 мм . (внешний диаметр труб остальной установленной системы выхлопа 50 мм ) но нигде , в том числе на "маршале" спб , ничего даже *цензура*изкого , не было замечено . вся петрушка в том , что максимально возможный диаметр именно в оплётке виделся около 70 мм ( дабы не ложилась в притирку к картеру и коробке ) . а ничего подобного , как меня уверили на "маршале " в трёх разных фирмах , в природе не существует (хотя фотографии , свои с размерами , я демонстрировал не однократно ) . интересно как это не существует , когда у меня была установлена 200 мм на 50 мм при диаметре оплётки 65 мм !!!. а в одном из ларьков , была высказана , смелая идея , о видимо просевших подушках двигла ), не больше не меньше :-))))

вообщем плюнул я на это дело , и сказал дайте ту которая должна стоять там по вину . все (фирмы) сходились на том , что должна стоять 200мм на 55 мм . ( однако в диаметре оплётки она 73 мм !) , что на мой взгляд никак не влезла бы в нужное пространство ( либо , реально бы торчала из всего оборудования подвески и двигла ) , при без того низком клиренсе и отсутствии защиты (до первой колдобины ). что же , фиг с вами , сказал я покупая её (за 850р . ) . а теперь дайте мне установщиков , которые её туда установят . дык дали , в соседних гаражах (за 1500 р . ). приехав к ним , мои сомнения подтвердились ( ну никак она туда не влезала ), и профессианалы именно по выхлопу вварили гофру ( имеющуюся под рукой у них ) подходящую по размерам ( труба 45 мм !!! , 130 мм длинна с толщиной оплётки 65 мм ), нарастив недостающую длину подходящей по диаметру трубой .

на мой вопрос - а ведь она уже на 5 мм в диаметре , штатных труб выпуска (и вставляется во внутрь патрубков ) , не нарушит ли это нормальную работу выхлопа ? мне было сказано - ништяк , мы занимаемся серьёзно системами выхлопа , и не ошибаемся !

и что бы Вы думали , теперь на частоте 2800-3000 ( неважно на какой передаче), я имею реальный вой системы глушителя .

так что вот . думаю есть пища для размышлений .

в догонку все размеры даны мной по внешнему диаметру .

я конечно не специалист по системам выпуска отработанных газов , но почему то уверен , что проблема кроется в изменении толщины системы . или я не прав ???

 

Была аналогичная проблема с резонансом на определенных оборотах.Причем гофру менял год назад.

 

 

Недавно она снова приказала долго жить,оказалось что год назад умельцы поставили гофру не того размера.

 

Сейчас поставили 100/50 - пока вроде бы не воет и не гудит...Делал в СПБ на камчатской д.1 - вышло мне 2000 все вместе.Цена очень адекватная - т.к. обзванивал множество мест , озвучивали от 3-4.5. тыс.Если кому нужно могу тел. найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите признаки умершей гофры, у меня на холостых 1100 - 1200 оборотах, звук выхлопа как будто где то сифонит системе выпуска, а как прогреется все нормально, затихает. Оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите признаки умершей гофры, у меня на холостых 1100 - 1200 оборотах, звук выхлопа как будто где то сифонит системе выпуска, а как прогреется все нормально, затихает. Оно?

Сифонит вот так: БУ-БУ-БУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сифонит вот так: БУ-БУ-БУ?

Иван, у меня  на новой-преновой  выхлопной от Босала так бубунит, загляни в тему мою про синий вонючий выхлоп, там есть над чем поржать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

месяцДелал в СПБ на камчатской д.1 - вышло мне 2000 все вместе.Цена очень адекватная - т.к. обзванивал множество мест , озвучивали от 3-4.5. тыс.Если кому нужно могу тел. найти

 

День добрый . гляньте пжса телефон . моя опять приказала долго жить :-(

может сложности возникают именно на наших движках

 

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый всем. собственно съездил сегодня на камчатскую д.1. впечатления положительные (видно серьёзное отношение к работе и к клиенту ) . с подпольным абортарием на маршале не в какое сравнение . там у продованов и горе-мастеров только понты и три похожих (на их взгляд  гофры) :-).имхо . 

 

 

по деньгам 2400 р. получилось за всё (через маршалл получалось столько же ) .гофра штатная в размер .  резонанса не наблюдаю . гарантия год .   вообще  очень даже рекомендую в питере http://www.glushitel.su/  . они занимаются всей системой выхлопа . здоровенный ангар забит разными глушителями .

 

 

 спасибо за наводку

j1mbo

Изменено пользователем 1967
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2011 в 15:19, Андрей Т. сказал:

Я когда искал ....дешевле 3500 небыло.

Вот именно что ну очень разные . я уже здесь описывал свою историю от 2010го года .

для себя я сделал вывод , надо искать продавцов-установщиков с большим складом новых сильфонов . . и нашёл таких . 

пжста не сочтите за рекламу . опять таки 

спб . Камчатская д.1 . 

у них ЗДОРОВЕННЫЙ склад  различных новых глушителей и причендалов к ним . имхо не менее 100 квадратных метров . и то мастер с пол часа подбирает в размер .

выпускную систему не разбирают , а вырезают и варят гофру по месту . 

вчера , второй раз 09.10.2017  там же заменил гофру . думаю что при пробеге около 70 т.км и шести годам , очень даж гуд .  сильфон + работа 3000 р. . первый раз к ним ездил в 2011 году (не смотрите на даты , редактировал ), 

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×