Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

 

Вы для чего на 40 т.км комплекты меняете???

Написано же , 90000 км.

 

Ну в первый раз- из осторожности, первый инотаз :) А сейчас вот хочешь- не хочешь, а лезть надо, ролик шумит уж сильно громко.

Ремни то пускай висят, а ролики надо менять...

 

Какая разница какой авто, если изнашивается з/ч независимо мерседес это или ваг. Поставили качественную деталь и катайтесь.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница какой авто, если изнашивается з/ч независимо мерседес это или ваг. Поставили качественную деталь и катайтесь.

 

ну, "и опыт- сын ошибок трудных" (с)

Просто хотел услышать у кого сколько ходят эти ролики- вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из опыта. Натяжне ролики и помпа (родные) ходят очень долго, легко два срока замен ремня ГРМ, то есть 180 тысяч км, обводные (паразитные) только один срок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не раз и не два доводилось менять помпу аккурат по середине между первой и второй сменами:-)

и встречались ролики, не дотянувшие до 80 тык

2014318174014.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Кто подскажет как правильно выставить ремень грм. Собственного говоря где какие метки должны быть. Гольф 4 1.9 tdi буквы двигателя asv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коленвал поставил в положение вмт на шкиве коленвала 3 точки( метки) подряд, выстлал ту которая по середине. Тнвд забликоровал болтом в отверстие. А распредвал нету ни одной метки. Как его надо поставить? Остальные метки правильно поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колвал ставится в ВМТ (есть такая приспособа которая фиксирует шестерню колвала., можно посмотреть по метке на маховике. Шестерня аспредвала вроде как на конусе. То есть распредвал выставляется строго параллельно привалочной поверхности головки блока, по прорези на тыльной стороне. То же существует приспособа. Без них (приспособ) будет затруднительно все выставить правильно, тем более на дизеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я понял. Купил на коленвал приспособу а она не подходит(((завтра буду так выставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет на шкиве тнвд есть белая риска, куда она должна смотреть? Гольф asv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распредвал и коленвал ставлю по метке. Как выше написано. А тнвд не знаю как ставить. Там есть метка белая, она где должна стоять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто поправит, метка на шкиве тнвд должна попадать на угол самого тнвд где болт шестигранник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шкиве тнвд есть отверстие, которое совмещается с таким же отверстием в кронштейне, туда вставляется шпон, после чего ставится ремень и затягиваются болты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию!! Машина завелась)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×