Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У самого такое было,долго мучался с самостоятельной жизнью стрелок,поменял датчик температуры, скорости и нифига. Лежат теперь в гараже на полке. В результате оказались перетерты провода под АКБ, зачистил их, спаял, одел термоусадку и работает.Опишу свой метод проверки датчика скорости :снимаем фишку с датчика и тестером становимся на контакты 1 и 3 потом включае зажигание. Напряжение должно равнятся напряжению на АКБ.Если напряжение нет то проверяем соединительную цепь. (контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов) теперь проверяем датчик температуры: тестером становимся на контакт колодки с № 3 и массу автомобиля, включаем зажигание напряжение должно быть 4.5-5.5 Вольт.( У меня показывало 1,5) у этих двух датчиков общий - и + . он спаян под АКБ чуть выше места выхода из жгута провода на датчик скорости.После ремонта немного доделал напильником место выхода проводов на датчик скорости и на провода одел гофру, теперь неперетрется. Респект конструкторам ВАГА. +1 решена еще одна болячка.

 

 

У меня вот какой расклад! Фишка трех контактная (Черный, Белый, Желтый) провод на прямую идет от фишки к БУ (блоку управления), провода находятся в отдельном кембрики, под сливным лотком около фильтра салона. Каждый провод звонится по отдельности до разъема с 68 контактами (если не ошибаюсь мои 43, 20, 65) Т.е. коротыша между нет и перелома провода тем более нет.  На фишке датчика с тремя контактами.  После того как 68-ый разъем зафиксирован в БУ делаю прозвонку, на наличие напряжения на разъеме между 1 и 3 контактом (Черный, Желтый) при включенном зажигании показывает 2,5 вольта!? Это нормально или все же должно быть равно напряжению АКБ!? И что бы сигнальный провод шел на 28 контакт на приборной панели про это вообще нет речи так как все три приходят в БУ. И видимо где дальше по схеме на приборку. Помогите! Что делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. можете показать на фото где этот датчик скорости? А то и у меня начались проблемы с ним 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сфотографировать его.он за коробкой как бы на механике.а на автомате сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один провод прикреплен на подушке скобой один на датчик задней сверху и один на датчик спидометра.я выворачивал колесо влево и рукой около привода находил там его на ощупь и менял



http://vwts.ru/images/repair/26466_02.jpg

вот видно его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже менял на ощупь, очень не удобно. и вставлять надо очень окуратно, у меня с первого раза поставить ровно не получилось, не доконца он туда залез, из за этого болт наживить не мог, так и ездил до весны...

кстати в гараже где то валяется новый датчик если интерестно могу поискать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Спасибо огромное за тему. Не работал спидометр. Я уж записался к электрику и наткнулся на эту тему. Заглянул под аккум и увидел оторванный провод. Починил его и на всякий случай остальные. Закрепил кабель по надежнее и все замотал изолентой. И о чудо все заработало!!! Спасибо еще раз огромное.

Не могу подобрать для своего блока логин для шнура Ваг кома 409.1. Если кто знает как его найти или вытащить, буду примного благодарен.

Vw golf 4 ape 1,4 16v 1999

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залез под аккум нихера не нашел, начал смотреть все по порядку предохранители - и опа один сцука перегоревший и идет он на фонари заднего хода!!! Поменял и заработал спидометр и топливо стало показывать адекватно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

(контакт 3-соединение датчика с массой. контакт 2-+ батарейки и 1-цепь соединения датчика с выводом 28 на щитке приборов)Если нетрудно объяснить более подробно.Снимаю штекер с ДС и с приборки,к контакту 2 + или - от аккумулятора и смотрю тестером на штекере приборки контакт 28.Этот контакт 2 по которому импульс идёт,напрямки к приборке идёт? Нечего не спалю?Или батарейка это не аккумулятор?Спасибо за инфу по тесту датчика температуры.

Снимаеш разьем с датчика скорости,вставляеш щупы тестера в контакты 1 и 3 .вкл. зажигание должно быть напряжение равное напряжению на АКБ.Если меньше или нет воще проверяеш соединительную цепь .вставляеш щуп с тестера в контакт 3 в разьем с датчика,предварительно тестер вкл. на пищалку или прозвонку, и другим щупом к любой железке под капотом(на массу)должно быть 000 или пищать. если это есть идем дальше.вставляем щуп в контакт 2 (предварительно вкл предел 20вольтей) и также на массу,должно быть напряжение равное АКБ. и далее остается контакт 1,также на прозвонку и уже сняв разьем с приборки мериим с выводом 28 ,прозваниваем просто провод,который идет напрямую с датчика в приборку,должно пищать или 000, смотря какой тестер. Удачи.

 

 

 

Доброго времени суток !!! Я новичок с кучей вопросов уж извините . первое после мойки стала умирать стрелка спидометра следом уровень топлива после половины бака плавает и пищит всё время  спидометр умер 4 года назад прочитал эту тему и понял классика жанра . Сделал замеры тестером  вот результаты

1-3 ==11.6вольт

3=0 Ом ОК
2 и -масса = 0вольт  ПРОБЛЕМА
1-28 синий щитка = нет контакта  ПРОБЛЕМА 
смотрел под аккумулятором  проводку вроде всё нормально ни чего не пере тёрто  что не так как исправить ,провода в жгуте заводском с черной изолентой ,как проверить сам датчик какие сопротивления на контактах ????? пока не решу эту проблему не могу судить о работе приборной панели
Изменено пользователем Savvka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите,у меня вот этот датчик спидометра разводился пополам,что можно с ним сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склеить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,у меня такая же ерунда со спидометром и стрелкой бензина.Мне сказали что у меня датчик скорости сломан,заказал новый по вину(jp group)начал менять и обнаружил что что разъем не подходит!как быть?может разъем как то переделывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,у меня такая же ерунда со спидометром и стрелкой бензина.Мне сказали что у меня датчик скорости сломан,заказал новый по вину(jp group)начал менять и обнаружил что что разъем не подходит!как быть?может разъем как то переделывается?

Если принцип действия у датчика который Вы приобрели аналогичен нужному и назначение контактов одинаково то можно сделать "колхоз": выявить контакты + - и сигнал (1 3 2) и соединить это всё через папа - мама. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не работал только спидометр. Причина: перетерлись провода от датчика скорости. Провода закреплены на опоре двигателя и идут под аккумулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять спидометр глючит! Что странно: показывает скорость, когда нажимаешь педаль газа на ходу и включена передача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит опять перетерлись, либо нет контакта. При таких признаках, мотор стремится повернуть вперед и контакт появляется...ищите....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! 1 и 3 провода в норме: есть напряжение. Хочу прозвонить 2 провод, но пока не нашел его второй конец. Подскажите: где искать в салоне или под капотом? Здесь https://www.drive2.ru/c/785410/ показан разъем в канале под капотом. У себя такого не обнаружил: возможно он замотан изолентой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искать под капотом! Ну раз зависит от кручения мотора....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток!

сам поламал машыну, прошу совета.

перестал моргать индикатор цз на водительской двери и как то не так как ранее при закрытии дверей срабатывает цз, раньше было несколько механических счелчков. полез к предам. проверил и поставил назад все где был значок с ключом 6, 17 (не задействован) и 38. включил зажигание вилез чек.

решыл проверить преды гре есть значки с чеком (10, 29, 32, 34 и 43), поставил все назад.

в итоге теперь не работают, но работали ранее до того как полез, - спидометр, счетчик километража (общий и нижний), фонари заднего хода, предупредительний сигнал включенных габаритов, поворота, в момент когда дергал преды сбились часы на приборке, когда именно не могу сказать, горит чек, индикатор не моргает. 

буду рад любым советам.

при проверке преда №6 обнаружыл, что у него всего один контакт на плате, был ли раньше другой не обратил внимания, потом отпишусь есть ли он вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл написать что еще стрелка уровня бензина при маневрах живет сама по себе, раскачиваясь влево и возвращается назад, срабатывает индикатор и зумер уровня топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож умер спидометр- 1 и 3 провода не прозваниваются, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×