Перейти к контенту
Golf IV Club
det-moroz

Какое Крыло Брать?

Рекомендованный пост

Доброго времени суток всем!

 

Недавно моему носку подбили левую щеку. Теперь встал вопрос покупки нового или рихтовки старого.

 

Так вот. Если придется покупать новое, то какому производителю отдать предпочтение?

 

На экзисте вариантов полно и ценники соответственно самые разные (1000-6000 ры). см фото.

 

erERvUJ0.jpg

 

Так какое выбрать, чтоб обощлось без зазоров? Понятно что оригинал, но может что подемократичнее есть с качеством на том же уровне?

 

Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG встанет как влитое, ибо родное. Всё остальное может быть с зазорами, ибо не Оригинал... Зато дёшего !!! ))) Бывает нормально встаёт не оригинал, быват косячно...

Если жалко денег на новое оригинальное, то езжай на разборку и возьми там родное б/у !!!

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

John The Revelat..., спасибо!

 

Предлагают новое JP-group по сходной цене. Вот думаю, если пару дней на примерку дадут, то попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как? поставил крыло? у меня сходная проблема...может кто даст совет, какой из неоригиналов лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый лучший Клоккерхольм....но только при условии что он тоже оригинальный а не тайвань в упаковке клокера! а вообще советую не экономить и купить ориджинал......хотя бы бэушку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у оригинала жестокий ценник для кармана студента))

 

уж лучше тогда свое рихтовать, тк наша ивановская(!) разборка немцев продает бу запчасти по цене нового оригинала(слегка утрирую)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а зачем тогда спрашивать)))) делай то что считаешь нужным! а потом уже волосы рвать будешь на жо.е))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивать надо, чтобы знать

 

вдруг произойдет чудо и найдется дешевое и офигенное крыло, а ты об этом получается не узнал бы, если б не спросил))

 

спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вам в экзисте Оригинал дорог, То поездите по разборкам и посмотрите там оригинал, чем тайвань покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью поддержу кто советует б.у. оригинал, ибо неоригинал сгниёт к чертям

вот так 2edbe02298b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
полностью поддержу кто советует б.у. оригинал, ибо неоригинал сгниёт к чертям

вот так 2edbe02298b5.jpg

+1 за б/у оригинал,а как говорят мастера в сервисах остальное сгниет через 2-3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за б/у оригинал,а как говорят мастера в сервисах остальное сгниет через 2-3 года

 

Если хорошо обработать, и отгрунтовать, да и покрасить (не в гараже!!), то проходит не меньше оригинала.

 

P.S. Про антикор ни чего не говорил, это не савиный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если хорошо обработать, и отгрунтовать, да и покрасить (не в гараже!!), то проходит не меньше оригинала.

 

P.S. Про антикор ни чего не говорил, это не савиный автомобиль.

 

А для чего все это? покупал крыло на разборке за 60 американских рупий, сам снял с машины,замотал пакетами и отвез в малярку, они были в ауе, где такое крыло купил ни одной царапинки и вмятинки. Глянец сбили покрасили и стало отлично и зазоры в идеале.

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не вижу смысла ставить оперенье новое… все равновсе надо красить, шпаклевать и чистить.., а как известно на новых деталяхвсегда имеются вмятины.

 

Новое надо покупать на те машины которые уже не один десятоклет не выпускаются… коллекционные машины.

 

P.S. А так брать оригинал только в этом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а самый вариант найти крыло с жабрами))) типо такого. И ржаветь нечему))

http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTION_ID=3...ELEMENT_ID=1950

но такое очень редко попадется, почти нереально б/у найти за нормальные деньги, да и не оригинал будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для чего все это? покупал крыло на разборке за 60 американских рупий, сам снял с машины,замотал пакетами и отвез в малярку, они были в ауе, где такое крыло купил ни одной царапинки и вмятинки. Глянец сбили покрасили и стало отлично и зазоры в идеале.

 

Скажу, что тебе просто повезло, и это единичный случай ( беру пример отдельно взятой машины Golf 4 )!! А новое крыло не оригинал, стоит 800 рублей. А зазоры, всё зависит от жестянщика!!

 

P.S. Скажу честно, сам не сторонник не оригинального железа!!

Изменено пользователем Accept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×