Перейти к контенту
Golf IV Club
Nahallenok

Golf 4 1.6 Fsi

Рекомендованный пост

Всем привет!!!

Купил Golf 4 1.6 FSI 81 kW, может кто ездил на таком или вкурсе , вобшем меня интересует всё об этом двигателе какие могут быть проблемы и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучись к AlexT. В Питерской ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!!

Купил Golf 4 1.6 FSI 81 kW, может кто ездил на таком или вкурсе , вобшем меня интересует всё об этом двигателе какие могут быть проблемы и т.д.

ТНВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!!

Купил Golf 4 1.6 FSI 81 kW, может кто ездил на таком или вкурсе , вобшем меня интересует всё об этом двигателе какие могут быть проблемы и т.д.

Есть такие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня уже три года, многое что поменял, теперь вот помыл мотор и пропали импульс на катушки, результат НЕ ЗАВОДИТСЯ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!!!

Купил Golf 4 1.6 FSI 81 kW, может кто ездил на таком или вкурсе , вобшем меня интересует всё об этом двигателе какие могут быть проблемы и т.д.

Тоже месяц назад купил, пока до ума довести не могу. Машина тупит при разгоне, дергается, начинает мигать чек, толи катушка, толи форсунки, толи система подачи воздуха,т.к был сломан вакуумный привод подачи воздуха. Но когда ставил, сломал вал управления заслонками, вал отдельно не продается, придется покупать всю систему, цена вопроса почти 15000Р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что по ошибкам?

 

"Третий цилиндр тупит" главное на холодном все норма, а прогрется, топить начинаешь, чек начинает мигать, а он у меня постоянно горит, и начинается, причем моментами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло было в колодце третьего цилиндра из под крышки распредвалов, снимал, промазал герметиком. Пока сухо. А с маслом 2 катушки на 3-м цилиндре спалил. Ставлю BERU.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ошибка была "пропуски воспламенения в 3 цилиндре". Машина разгонялась плохо и масло ело ну.. где то литр тыщи на 1,5.

Прогорел поршень, кольца нарезали борозды по цилиндру, пришлось менять поршни и гильзовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня масло было в колодце третьего цилиндра из под крышки распредвалов, снимал, промазал герметиком. Пока сухо. А с маслом 2 катушки на 3-м цилиндре спалил. Ставлю BERU.

 

У меня тоже масло в колдце третьего цилиндра было, тоже снимал крышку, замазывал геметиком, все равно тупит, а ошибки "пропуски ..............." нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нить форсунки снмал, промывал? Слышал, что их нельзя почистить ультрозвуком, т.к они керамические и разрушаются. А снять говорят специнструмент нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже масло в колдце третьего цилиндра было, тоже снимал крышку, замазывал геметиком, все равно тупит, а ошибки "пропуски ..............." нет!

+1 После всей процедуру специально катушку заменил на запасную новую. Все равно тупит, и пропусков нет по ошибкам. Бред. Может какие другие катушки пробивают. Никак не найду инфу как их по отдельности продиагностировать самому, кроме как искровым пробником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нить форсунки снмал, промывал? Слышал, что их нельзя почистить ультрозвуком, т.к они керамические и разрушаются. А снять говорят специнструмент нужен?

Промывал без снятия в сервисе, т.к. стендов для форсов высокого давления не нашел. Ультразвуком мыть их нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промывал без снятия в сервисе, т.к. стендов для форсов высокого давления не нашел. Ультразвуком мыть их нельзя.

Чем промывал и как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 После всей процедуру специально катушку заменил на запасную новую. Все равно тупит, и пропусков нет по ошибкам. Бред. Может какие другие катушки пробивают. Никак не найду инфу как их по отдельности продиагностировать самому, кроме как искровым пробником.

я сейчас попробовал поменять катушки местами, на днях хочу заехать на диагностику, какой цилиндр теперь будет тупить, интересно)))) если второй, то значит катушка, если третий же, то это уже не катушка)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем промывал и как?

Там только видимо Винсом моют. Подключают аппарат на подачу и обратку, заливают в него *цензура*кость и на это двиг тарахтит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если без снятия - не забудь выкинуть старые свечи)

Свечи и масло поменяно после пару дней пробега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я сейчас попробовал поменять катушки местами, на днях хочу заехать на диагностику, какой цилиндр теперь будет тупить, интересно)))) если второй, то значит катушка, если третий же, то это уже не катушка)))

Дык а смысл диагностики, если нет ошибки по пропускам, с ЭБУ ничего не считают. Я регулярно гляжу VAG COMом, *цензура*аго свой, ошибок нет. Но на холостых нет нет, да начнет двиг потрясываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там только видимо Винсом моют. Подключают аппарат на подачу и обратку, заливают в него *цензура*кость и на это двиг тарахтит.

А это специальное оборудование или он для любых форсунок подходит? Сколько я не интересовался у нас в Чебоксарах никто не промывает, только под замену говорят. А у тебя в промывке форсунок толк хоть был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это специальное оборудование или он для любых форсунок подходит? Сколько я не интересовался у нас в Чебоксарах никто не промывает, только под замену говорят. А у тебя в промывке форсунок толк хоть был?

Оборудование для любых двигателей, двс, дизель, только *цензура*кость вроде разная. Суть что вместо топлива подается в двиг винс (кто-то ЛАВРом моет), который имеет очистительные способности. Толк есть - двигатель стал мягче запускаться, работать. Ехай в НиНо, раз в Чебоксарах не хотят)))

Хотел спросить, когда снимал пастель распредвалов, как снимал нижнюю крышку ГРМ? там натяжной ролик поликлинового ремня мешает. Через неполное снятие кронштейна доп оборудования? Когда сам проделывал эту процедуру, столько времени потерял, а вчера подтвердилась мысль, что можно снять только сам ролик, крепится он со стороны выпускного коллектора, головка на 16.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оборудование для любых двигателей, двс, дизель, только *цензура*кость вроде разная. Суть что вместо топлива подается в двиг винс (кто-то ЛАВРом моет), который имеет очистительные способности. Толк есть - двигатель стал мягче запускаться, работать. Ехай в НиНо, раз в Чебоксарах не хотят)))

Хотел спросить, когда снимал пастель распредвалов, как снимал нижнюю крышку ГРМ? там натяжной ролик поликлинового ремня мешает. Через неполное снятие кронштейна доп оборудования? Когда сам проделывал эту процедуру, столько времени потерял, а вчера подтвердилась мысль, что можно снять только сам ролик, крепится он со стороны выпускного коллектора, головка на 16.

Я сам не разбирал, отдал в "гаражный" сервис, где мне сломали вал управления воздушными заслонками, которая отдельно не продается, а вся система стоит 15000р. На днях пришла))) Жду прокладки для сборки. А как часто ты промываешь форсунки? у тебя есть книжечка по двигателю БаД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам не разбирал, отдал в "гаражный" сервис, где мне сломали вал управления воздушными заслонками, которая отдельно не продается, а вся система стоит 15000р. На днях пришла))) Жду прокладки для сборки. А как часто ты промываешь форсунки? у тебя есть книжечка по двигателю БаД?

С нашим двиглом в гаражи с особой осторожностью ))) Лучше самому, сделаешь точно не хуже, единственное литературы нет в наличии на BAD, приходится самому разбираться. Первый раз мыл форсунки, на прошлой S40 мыл сам со съемом. Решил обратиться к грамотным в этом вопросе, к тому же форсы наши не из дешевых, процедура не из сложных, можно и самому замутить, только вот надо точно знать схему подключения к топливной системе, чтобы перемеса не было.

Сегодня снимал катушки и свечи для ревизии наличия масла в свечных колодцах, сухо, были только минимальные следы на одной свечке от катушки, которая ранее была в масле. Вытер насухо, собрал обратно, двиг вроде намного ровнее стал на холостых, заказал новую катушку, поменяю как придет.

Знает кто какая компрессия в цилиндрах на наших движках должна быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×