Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Если уж на то пошло, то у Тойоты (по крайней мере для авенсиса) тормозуху меняют на ТО каждые 40 ткм, что, я думаю, у большинства людей и соответствует примерно двум годам, так что не так уж это и разнится с правилами ВАГа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж на то пошло, то у Тойоты (по крайней мере для авенсиса) тормозуху меняют на ТО каждые 40 ткм

Что говорит о том, что главное бабла побольше из юзера высосать и менять они там хоть каждую тысячу готовы хоть всё ...

Я не столь фанатичен чтоб обожествлять какого-то производителя, для меня что ВАГ, что Тойота, что ещё любая другая марка одинаковы в плане ремонта и обслуживания и т.к. я всё всегда делаю сам, я сам и решу когда мне чего менять, а кому угодно, пусть хоть с каждой заменой масла и тормозуху и масло в гидраче меняют... Лишние телодвижения безсмысленны !!! :sad:

 

 

ПС: а по Тойоте я ошибся, точнее у меня была инфа со старыми данными видимо, в новых там тоже 40 000 замена тормозной *цензура*кости... )))

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что говорит о том, что главное бабла побольше из юзера высосать и менять они там хоть каждую тысячу готовы хоть всё ...

Я не столь фанатичен чтоб обожествлять какого-то производителя, для меня что ВАГ, что Тойота, что ещё любая другая марка одинаковы в плане ремонта и обслуживания и т.к. я всё всегда делаю сам, я сам и решу когда мне чего менять, а кому угодно, пусть хоть с каждой заменой масла и тормозуху и масло в гидраче меняют... Лишние телодвижения безсмысленны !!! :sad:

ИМХО забыли добавить.

 

раз вам пофиг на рекомендации и вы ремонтируете машину сами, не вводите тогда в заблуждения других участников форума относительно периодичности замен и т.д.

 

На этом флуд относительно того что когда и кем менять в данной тебе закрывается. Возобновление флуда будет наказываться предупреждением, а сообщения удаляться

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прокачка тормозной системы выполняется на работающем двигателе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странная у вас логика... Какая разница какой автопром, по сути и этот и тот это всего-лишь куски железа, основанные на общих принципах работы ! Другое дело как их обслуживают, это да...

Вам по-русски объясняют, тормозная *цензура*кость гидроскопична, т.е. смешивается с водой, очень хорошо принимает (впитывает) влагу из окружающего воздуха. VAG рекомедует (!) менять её один раз в ДВА года!

 

100000 тысяч ТЖ не живёт!!! Факт! На любом авто, любой страны и производителя!

 

А прокачка тормозной системы выполняется на работающем двигателе ?

На заглушенном, неработающем

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так педаль после 2-3 нажатий становится жёсткой (не нажимаемой)

и что? если из клапана воздух не выходит, значит этот полуконтур прокачен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за тему, поеду менять тогда 90 тыс уже прошла и не менялась тормозуха

 

значит я правильно понял 1 л всего надо ДОТ-4, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, литра хватает, даже чуть остается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие риски для насоса АБС во время прокачки "по-старинке" можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие риски для насоса АБС во время прокачки "по-старинке" можно поподробнее?

ели вовремя не дольешь, и туда попадет воздух, то может накроется, а может и нет. но момент лучше не упускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не работает при выключенном зажигании? Завоздушивать в любом случае не надо,ясно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу прокачки с помощью VAG COM нашел такую инфу http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...c=30777&hl= (пятое сообщение сверху).

 

Кто нибудь пробовал такой способ прокачки? Опишите поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер оригинальной жижи B000750M3, но она вроде совместима с ДОТ4

 

меняем раз в 2 года. Для замены нужно литр с небольшим, продаются флакончики и по 250мл. По опыту нужно как раз литровая банка и 250мл-тровая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за старой тормозной *цензура*кости (>3 лет) может "буксовать" сцепление на холодную на 4-5 передачах?

 

Подольше покатаюсь по городу так всё в норму приходит, на 5 пробовал тронуться - глохнет, скорости включаются как обычно. Стоит для начала её попробовать поменять или сразу со сцеплением все заменить?

 

Масло в движке и коробке при замене сцепы тоже меняется(сливается)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за старой тормозной *цензура*кости (>3 лет) может "буксовать" сцепление на холодную на 4-5 передачах?

 

Подольше покатаюсь по городу так всё в норму приходит, на 5 пробовал тронуться - глохнет, скорости включаются как обычно. Стоит для начала её попробовать поменять или сразу со сцеплением все заменить?

 

Масло в движке и коробке при замене сцепы тоже меняется(сливается)?

нет, буксовать не может, ТЖ нужна для облегчения выжима сцепы..

 

замена сцепления не требует слива *цензура*костей из ДВС и КПП, они не соприкасаются др. с др.

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, буксовать не может, ТЖ нужна для облегчения выжима сцепы..

 

замена сцепления не требует слива *цензура*костей из ДВС и КПП, они не соприкасаются др. с др.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки сколько нужно брать B 000 750 M3 для прокачки 1 л или 1 + 0,25 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, проблема такая- заменили колодки, тормозные шланги, и тормозную *цензура*кость, в результате педаль тормоза стала "схватвать" гораздо ниже, в чем может быть проблема? Прокачивали постаринке, при прокачке на незаведенном двигателе, педаль накачивается до верхней точки, вродебы все норм, а когда заводишь двигатель она падает, но не впол! Т.Е. тормоза есть, но схватывают гораздо позже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите по ка не проедете км 200-400...пока не притруться колордки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачивать передние колеса надо с помощью вагкома или при заведенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×