aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 помогите разшифровать: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 А чего их расшифровывать, там все написано. Ошибки не постоянные, а случайно возникающие. Это допускается. Поэтому все сносим и после прокатки еще раз проверяем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 Делал появляются через день где-то и чек горит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2011 зонд 1 это 1вая лямбда? может в ней причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 Раз появляются, тогда есть две проблеммы. Это 1ая Лямбда и Коапан рециркуляции. Самое простое заглушить клапан и еще раз прокатится. Если Лямбда опять выскочить то придется менять ее. Клапан можно попытаться реанимировать вместе с трубками (промыть), на худой конец просто заглушить (поставить целиковую прокладку). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aca111 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 можно поподробней про "заглушить клапан"как это делается ? У меня 1.6 BFQ Датчик маслянный недостоверный сигнал это плохой контакт или сам датчик? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 Между фланцами рециркуляционной системы вставляете из мягкого аллюминия(0.5-1.0мм) прокладку и затягиваете, можно вырезать из паранита.Короче говоря из любого не горючего материалла. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах