Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

наород подскажите у меня загорелся значёк жёлтого цвета,что типа стёрлись колодки (передние)вот,меня интересует,а они продаются все с поводками(датчиками) или нет,и еси есть бес поводков я такие поставлю то на приборке будет сигнализировать,что типа колодки стёрты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно купить без датчика но проводки придется замкнуть или типа того............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только одна колодка с датчиком все остальные обычные

ясно т.е. в любом случае колодки с датчиком продаются.(любова производства)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно купить без датчика но проводки придется замкнуть или типа того............

не помоему это гон, тогда проще с датчиком купить, только интересна цена вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не помоему это гон, тогда проще с датчиком купить, только интересна цена вопроса.

честно не помню но разница в цене копейки ,покупал сибе с датчиком в ноябре,незнал есть он или нет взял с ни оказалось есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честно не помню но разница в цене копейки ,покупал сибе с датчиком в ноябре,незнал есть он или нет взял с ни оказалось есть...

спс.завтра поменяю колодки, ато с дисками прощаться чёт нехоца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спс.завтра поменяю колодки, ато с дисками прощаться чёт нехоца.

 

Ребят, ещё раз хочу напомнить, что датчик износа тормозных колодок также является датчиком износа тормозных дисков. То есть если горит индикатор (протёрся датчик), но толщина тормозных накладок ещё достаточная - это сигнал к замене тормозных дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, ещё раз хочу напомнить, что датчик износа тормозных колодок также является датчиком износа тормозных дисков. То есть если горит индикатор (протёрся датчик), но толщина тормозных накладок ещё достаточная - это сигнал к замене тормозных дисков.

 

но это ежли провод перетерся как ты говорил, но дык ведь не сняв колесо не узнаеш че там у тебя датчик на колодке и провод на датчике)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но это ежли провод перетерся как ты говорил, но дык ведь не сняв колесо не узнаеш че там у тебя датчик на колодке и провод на датчике)))

 

не понял разницы... сигнал на приборке включается когда перетирается провод в датчике тормозных колодок. Но вот перетереться он может либо из-за конченных колодок либо из-за заканчивающихся дисков. естессно посмотреть можно только сняв колесо и посмотрев на ВНУТРЕННЮЮ колодку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что когда колодке кирдык то там обнажаеться железочка такая по центру колодки ана изначально внутри колодки стоит ана и есть контакт датчика , а ежли диску кирды то диск перетирает проводок от этого датчика, я так понял, толи ты толи Шеф так обьяснил, просто я сколько этих колодок видел перетертого провода не видел не разу а контакт в центре потертый есть.

 

но судя по твоим словам ежли дис куевый то колодка полюбе должна быть стерта до контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так понял что когда колодке кирдык то там обнажаеться железочка такая по центру колодки ана изначально внутри колодки стоит ана и есть контакт датчика , а ежли диску кирды то диск перетирает проводок от этого датчика, я так понял, толи ты толи Шеф так обьяснил, просто я сколько этих колодок видел перетертого провода не видел не разу а контакт в центре потертый есть.

 

но судя по твоим словам ежли дис куевый то колодка полюбе должна быть стерта до контакта.

Я когда то писал про это. Два продода в датчике колодки. При перетирании этих проводов загорается лампочка. Перетирание может произойти от того, что колодка стёрлась. Но колодка так стоит , что при изнашивании остается кромка диска, она-то тоже протирает провод в датчике. но при этом колодки ещё целые. Вот и надо смотреть. Если колодки ещё толстые, но датчикзагорелся, то диски по любому менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда то писал про это. Два продода в датчике колодки. При перетирании этих проводов загорается лампочка. Перетирание может произойти от того, что колодка стёрлась. Но колодка так стоит , что при изнашивании остается кромка диска, она-то тоже протирает провод в датчике. но при этом колодки ещё целые. Вот и надо смотреть. Если колодки ещё толстые, но датчикзагорелся, то диски по любому менять.

 

ОООО вот хде ана , правда матка то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, такая штука, на днях загорелась лампочка - купил колодки(задние+передне) //замена это отдельная история

короче заменил(старые передние сношены на 60-70% максимум), лампочка так и осталась гореть, сдернул переднее колесо еще раз и увидел, что там болтается как-бы перекушеый или перерезаный провод(2 жилы) куда его или откуда он я не увидел. :(

диски передние изношены изрядно, по контуру идет несработаный острый край вполне глубокий(милиметра 3 может больше) но диск всяко еще походит. так что? это мне диски тормозные менять? если да, то подскажите цену вопроса без работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот провод,по всей видимости и есть твой датчиг,так как переломан провод,горит лампочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски меняются вообще без проблем - даже скобу суппорта не надо откручивать. Сам вчера всё скопом менял.

 

Кстати от лампочки в приборке можно избавится путём перепрограммирования - это для тех у кого колодки с дисками "ещё походят"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диски меняются вообще без проблем - даже скобу суппорта не надо откручивать. Сам вчера всё скопом менял.

 

Кстати от лампочки в приборке можно избавится путём перепрограммирования - это для тех у кого колодки с дисками "ещё походят"

А нельзя ли поподробней как менять диски неоткручивая скобу (лучше пошагово)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно поподробней где сам этот датчик? при смене дисков надо его новый покупать? покупал ктонибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а датчики износа на всех моделях ГОЛЬФов стоят?

просто при беглом осмотре я не заметил ни каких проводов на колодках, а тут на днях лампочка на приборке загорелась и потухла сразу же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а датчики износа на всех моделях ГОЛЬФов стоят?

просто при беглом осмотре я не заметил ни каких проводов на колодках, а тут на днях лампочка на приборке загорелась и потухла сразу же.

Нет,зависит от комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток !

 

"Поднимаю" тему, т.к. на днях тоже загорелась лампочка проверки тормозных колодок&дисков...

Беглое обследование показало что задние еще ничего, а вот передние уже "закончились" совсем,

сюда по осмотру внешней колодки, до внутренней постараюсь сегодня вечерком "добраться"...

заодно и состояние передних тормозных дисков выяснить...

 

В предверии замены (и поискав-почитав по другим темам раздела, а также соседний форум) склоняюсь к следующим

фирмам-производителям:

для дисков - Brembo...

для колодок - ATE или Textar...

 

Порекомендуйте пожалуйста какая связка будет лучше, на какие может другие варианты стоит обратить внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порекомендуйте пожалуйста какая связка будет лучше, на какие может другие варианты стоит обратить внимание...

 

Самая лучшая связка, ОРИГИНАЛЬНАЯ! (можешь в этом не сомневаться) :bj:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая лучшая связка, ОРИГИНАЛЬНАЯ! (можешь в этом не сомневаться) :bj:

 

В принципе я и не сомневаюсь :bj: что ОРИГИНАЛ "всех румяней и милее" :bj:

 

Но под наклейкой(пометкой) VAG может же быть тот самый Текстар...

(у моего гольфика задние колодки как раз Текстар с ле*цензура*ом ВАГа стоЯт)

только по цене чуток повыше будут... с ВАГовской лейблой...

ну разве если качество и ходовые свойства будут пропорциональны цене -

тогда можна и на оригинал замахнуться, хотя и без ле*цензура*ы тоже могут не уступать по качеству...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил диски BREMBO и колодки ATE. Пока доволен.

Причём на дисках есть индикатор износа - мелочь а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×