kila242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 1,4 АКQ Когда машина холодная коробка работает в идеале-легко, но как только полностью прогреется, то переключение передач становится очень тугим...причем и когда втыкаю и когда вытыкаю передачу. поменял масло-не помогло, все так же попрежнему туго. Может у кого-нибудь была такая проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 Педалька берет у пола?? Если да, то скорей всего у вас изношен выжимной шток, также проверить выжимной подшибник, возможно сломан "курок". Все проделывается без снятия коробки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kila242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2011 да нет, педаль берет посередине,да и втыкается хорошо, с первого раза, только туго. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doktor171 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 да нет, педаль берет посередине,да и втыкается хорошо, с первого раза, только туго. Тогда просто смажте все шарниры кулисы кпп (над коробкой)! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Я б посоветовал, разобрать все тяги, промыть и только потом смазать. Заодно проверить на сколько износились втулки в сочлинениях и прикинуть как их в следующий раз заменить или реставрировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kila242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kila242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Я правильно понял, шарниры, которые под рычагом переключения в салоне? А тяги которые АиВ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Марта 2011 Только то что у коробки, А В и то что крутится туда сюда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kila242 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Марта 2011 ага, понял, спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPYCT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 ага, понял, спасибо. Так в чем же была причина?(если не секрет, а то такой же трабл имеется...) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Апреля 2011 у меня наоборот - машын холодный - передачи с трудом. Прогреется - все нормально, кроме 1-й. Как мне объяснили на 1-й у этих коробок нет синхронизатора и ее возможно включить только практически остановившись... в самом деле нет синхрона?? Так или иначе - после "девятки" до сих пор привыкаю к новой политике переключения передач Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 Синхронизаторы есть на всех передачах, кроме задней. Многие машины страдают плохой включаемостью 1ой передачиЮ но в вашем случае, может быть такие причины: грязь в тягах переключения (приводе) и попробовать прокачать привод сцепления. Это все денег не стоит, можете проделать самостятельно, но результат может быть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2011 спасибо за совет! Попробую прокачать сцепу! Кулиски чистые и помазанные. Блин...у прежнего хозяина только прояснить - что он лил в бачок сцепления... (если он когда-то лил ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPYCT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Апреля 2011 1,4 АКQКогда машина холодная коробка работает в идеале-легко, но как только полностью прогреется, то переключение передач становится очень тугим...причем и когда втыкаю и когда вытыкаю передачу. поменял масло-не помогло, все так же попрежнему туго. Может у кого-нибудь была такая проблема? Вообщем была такая проблема у знакомого, сегодня разобрались, комплект сцепления дерьмо попался. Поменяли. Стало лучше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XPYCT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 Увы, видимо это не сцепление. Сегодня говорит опять началось. Тяжело на горячую включаються передачи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Апреля 2011 спасибо за совет! Попробую прокачать сцепу! Кулиски чистые и помазанные. Блин...у прежнего хозяина только прояснить - что он лил в бачок сцепления... (если он когда-то лил ) Нет бочка сцепления, есть бачок для тормозной *цензура*кости. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust3D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 Победить получилось ? У меня такая же ерунда началась этой весной,зимой все норм было. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilson 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2011 ...да *цензура*ин, то ли я привык, то ли Маруся разбегалась - вобщем переключаюсь я нормально сейчас... На следующей неделе повезу к доктору (впереди что-то залюфтило), заодно сцпу на всяк случай качнем. "Нет бочка сцепления, есть бачок для тормозной *цензура*кости." - простите бывшего ТАЗовода....это было для меня такииим откровением....вы не представляете Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июня 2011 Поменял шток сцепления, выжимной подшипник.....не помогло, а сделало даже хуже, теперь вообще все передачи туго включаются, И при нажатии на педаль спецления чувствуется сопротивление чтоли, как будто что то шоркает при нажатии\отпускания педали (до замены было мягко все), также стало что то подсвистывать примерно из того места где менял шток (видимо коробка). При смене штока вылилось примерно чуть меньше пол стакана масла, оно пахло отвратительно горелым запахом(пришлось проветривать гараж)... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pvpashin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 Всем Здразте проблема ткая я понял у всех летом, зимой как то незамечал и масло менял и тяги смазывал как лысому расчоска))) Я залил себе такую штуку стало намного лучше liqui moly Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 1 тюбик на 2литра непожелел! кпп стала на много лучше цена 200-250р есле в магазине будут говорить что тюбик на литор неверьте это неправильно перевели и будут впаривать 2 тюбика ))) после 100км сразу ощутил разницу в лучшую сторону +++++++++ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 Всем Здразте проблема ткая я понял у всех летом, зимой как то незамечал и масло менял и тяги смазывал как лысому расчоска))) Я залил себе такую штуку стало намного лучше liqui moly Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло 1 тюбик на 2литра непожелел! кпп стала на много лучше цена 200-250р есле в магазине будут говорить что тюбик на литор неверьте это неправильно перевели и будут впаривать 2 тюбика ))) после 100км сразу ощутил разницу в лучшую сторону +++++++++ Возможно стоит попробовать, я когда менял шток спецления такой дико горелый запах был, весь гараж провонял, хотя когда менля масло, оно не пахло горелым, но также сильно пахла пробка заливная и был на ней черный налет (вонючий горелый!). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июня 2011 Возможно стоит попробовать, я когда менял шток спецления такой дико горелый запах был, весь гараж провонял, хотя когда менля масло, оно не пахло горелым, но также сильно пахла пробка заливная и был на ней черный налет (вонючий горелый!). Так причина-то в чём? Если помогла присадка значит причина не механическая??? Причина в *цензура*костях? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust3D 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Все что можно механическое разобрал и смазал,типа кулиски,рычага и тд .. В результате :на холодную рычаг кпп невесомый,на прогретую становится опять жесткий...Мастера предлагают вариант на прогретой машине приехать,когда коробка тяжелая,разобрать и точно определиться,что виновато - коробка или приводы к ней. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Rust3D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 А может все таки сцепление на горячую ведет???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pivovar163 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 Катал брата на свадьбу с утра до вечера,тоже вылезла такая проблема. А в обычном режиме езды всё нормально. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах