Перейти к контенту
Golf IV Club
mishaanya

Левая Опора Двигателя

Рекомендованный пост

Здравствуй, Форум! Сегодня обнаружил, что один из болтов крепления кронштейна левой опоры силового *цензура*ока к коробке передач не затянут.Хотел его подтянуть, а он прокручивается, что можно сделать???Жду советов!!

Прокручивается Болт под цифрой 1 (воспользовался чужой фото)

675cc5fb2702.jpg

Изменено пользователем mishaanya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посоветовал воспользоваться пружинной вставкой. Проверено и используется уже лет 60. Режется следующая резьба с тем же шагом, например если резьба 10х1.25 то режется 12х1.25, вворачивается "пружинка", а в нее тот же болт, но уже с помощью ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА!!!!! с положенным усилием. Пружинки продаются, забейте в гугле пружинные вставки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставки пока не пробовал, но купил другой болт, чуть подлиннее( около 10 мм),и подложил 2 шайбы и один гровер. Закрутил,вроде все нормально.Только смущает наличие такого количества шайб, не открутиться??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище я бы тебе не советовал именно такой способ!Я тоже так сделал буквально поездив месяц интенсивно болт разбил резьбу в хлам и пришлось и вовсе менять крепление КПД!Стоит эта запчасть новая 3100!Так что попробуй лучше сразу мечником прорезать другую резьбу пока не поздно!И по совету выше пружину воткни!Если бы я чуть раньше узнал бы про пружины, то не плохо бы сэкономил!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы посоветовал воспользоваться пружинной вставкой. Пружинки продаются, забейте в гугле пружинные вставки....

 

+1

только далеко ходить не надо ,достаточно набрать в поиске на этом же сайте "восстановление резьбы" :-)

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с этим лучше не тянуть-тем более, что коробку сверлить легко-так что лучше нарезать новую резьбу, пока есть в чем нарезать-потом будет гораздо дороже.

Мне в сервисе при замене сцепы всю резьбу убили-после этого двигатель упал с подушки... В итоге потратил на ремонт еще 5к, а можно было обойтись 300 рублями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во там я тоже недавно ремонтировал. Отверстие под этот болт глухое глубиной 20 мм. после него идет еще 20 мм металла. Так что лучший и простой метод (по моему мнению) просверлить насквозь сверлом на 10, дорезать резьбу до конца метчиком 12х1.5 и закрутить болт 12х1.5х85 (можно чуть длиннее) в результате рабочая часть резьбы получится ровно такой как и была новой (т.е. 20 мм).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сцепление, после этого пошли какие-то удары по коробке.Открыл капот и вижу: опора раком стоит, болты мои с резьбы ворвало. В итоге пошел купил длинный болт, просверлил насквозь отверстие,(резьбу не нарезал) и закрутил болт с гайкой. А так же по центру этой опоры имеется сквозное отверстие, и туда тоже засодил болт и гайкой закрутил. Теперь все держится!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а моменты затяжки болтов, всех опор, не подскажите.
а то только нашел это М8 – 20 Нм, М10 – 45 Нм и М12 – 60 Нм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болт крепления левой опоры двигателя к кронштейну = 100 Нм

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d81c10ee709fd96ea5b0569985967e232eed3e16

а вот так по картинке не подскажите по болтам. каким моментом?
нижняя опора болты 26,27,28

которая справа на рисунке 10,11,24

которая слева на рисунке 15,8,6
помогите, а то кроме эльзы видимо нет этой информации ни где. а у меня эльзы нет)

Изменено пользователем roma777_15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26 - 20 Нм и потом довернуть 90*

27,28 - 40 Нм и потом довернуть 45*

10 - 40 Нм и довернуть 90*

11 - 25 Нм

24 - 100 Нм

15 - 100 Нм

6  - 40 Нм и довернуть 90*

8  - 25 Нм

13,14 - 45 Нм

 

Нужно учитывать, что все болты , которые заворачиваются с "доворотом" подлежат обязательной замене. (я по практике их не меняю, но видимо это не правильно)

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мануалу регулировка опоры заключается в  параллельности ее ребра площадке, на которую она крепится. но отверстия вытянутые. нужно ли регулировать лево-право?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поступаю так, вывешиваю двигатель, а потом плавно опускаю на подушки. Так и креплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу пластинку с резьбой положи и болт затяни все держиться больше года момент затяжки (покрепче просто)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×