Перейти к контенту
Golf IV Club
claus85

Вопрос По Турбонадуву

Рекомендованный пост

Шарился по китайскому рынку запчастей и наткнулся на разные турбины. В связи с этим и возник вопрос, возможна ли установка турбины на двиган 1,4 AXP????

 

 

 

 

Если же это возможно то что нужно будет поменять в машине????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарился по китайскому рынку запчастей и наткнулся на разные турбины. В связи с этим и возник вопрос, возможна ли установка турбины на двиган 1,4 AXP????

 

 

 

 

Если же это возможно то что нужно будет поменять в машине????

 

привеД!

быстрей беги с форума..ща налетят :)))

 

а на самом деле посмотри поиск в стиле "турбину на 1.4"

и ты увидишь как все негодуют! это самый частый вопрос!! короче одним словом нефиг было покупать непрущий 1.4!!!! это вообще одноразовые моторы! а чтоб он валил..надо потраться кучу денег времени...и этим никто не занимается!! если наконец тебе захотелось вваливать на гольфе, выставляй на продажу свой 1.4 и покупай гти!!!!

Изменено пользователем graylove

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привеД!

быстрей беги с форума..ща налетят :)))

 

а на самом деле посмотри поиск в стиле "турбину на 1.4"

и ты увидишь как все негодуют! это самый частый вопрос!! короче одним словом нефиг было покупать непрущий 1.4!!!! это вообще одноразовые моторы! а чтоб он валил..надо потраться кучу денег времени...и этим никто не занимается!! если наконец тебе захотелось вваливать на гольфе, выставляй на продажу свой 1.4 и покупай гти!!!!

 

с самого начала мне хватало этой мощи, но теперь мне ее мало. Вот и задался таким вопросом. Почитав форум можно сказать, что это будет не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с самого начала мне хватало этой мощи, но теперь мне ее мало. Вот и задался таким вопросом. Почитав форум можно сказать, что это будет не реально.

 

да всё реально..просто это неосознанно !

с самого начала надо было покупать турбо.

а сейчас только продавать и брать турбо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с самого начала мне хватало этой мощи, но теперь мне ее мало. Вот и задался таким вопросом. Почитав форум можно сказать, что это будет не реально.

Нормально сказано!!!!С самого начала мне хватало этой МОЩИ,прям МОЩ! :18:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вы)))) пускай человек помечтает! а если воплотит ....то посмотрим на то какой будет винегрет из его мотора)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам ржать))) У меня тоже были мысли поменять мотор на гольфе)))) Спасибо форуму, что выбил такие мысли из головы напрочь!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарился по китайскому рынку запчастей и наткнулся на разные турбины. В связи с этим и возник вопрос, возможна ли установка турбины на двиган 1,4 AXP????

 

 

 

 

Если же это возможно то что нужно будет поменять в машине????

 

Зачем тебе эта турбина? Работает двигатель нормально и не трогай ты его!

У меня тоже 1,4 и нормально, мне хватает, если хочется погонять у меня SUZUKI GSX 600 был,

Никакие турбо, даже не сравнятся с мотоциклом. Я на нём по боровскому шоссе 290 пару раз впулил, и душу отвёл, вот это аппарат, а машина это для спокойной размеренной езды. Вот думаю приобрести себе теперь Хаябусу литровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сори за оффтоп, но по мне вот лично, всё то, что между ног - это не транспорт ! Особенно учитывая наши прекрасные дороги... Тут на машине то улететь раз плюнуть, а на том, что между ног - вообще ахтунг ! Я сам мелкий когда был, гонял на всяком таком, разном, правда тогда не было Реальных Байков, как сейчас, но именно сейчас это прям нереальное самоубийство... Яма на яме... Сел на Байк - уже полуфабрикат...

Хотя конечно кому-то нравится своим очком рисковать, Адреналин и всё такое... )))

В общем Аккуратнее гоняйте !!! Наша страна не пригодна для этого...

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори за оффтоп, но по мне вот лично, всё то, что между ног - это не транспорт ! Особенно учитывая наши прекрасные дороги... Тут на машине то улететь раз плюнуть, а на том, что между ног - вообще ахтунг ! Я сам мелкий когда был, гонял на всяком таком, разном, правда тогда не было Реальных Байков, как сейчас, но именно сейчас это прям нереальное самоубийство... Яма на яме... Сел на Байк - уже полуфабрикат...

Хотя конечно кому-то нравится своим очком рисковать, Адреналин и всё такое... )))

В общем Аккуратнее гоняйте !!! Наша страна не пригодна для этого...

 

Согласен с тобой!

Но Боровское и Киевское шоссе нормальные.

Знакомые попадали на открытые люки на садовом, но налетев на открытый люк на машине ситуация будет не лучше!)

На мотоцикле стоят все тежи системы что и на машинах ABS ESP ASR и тд.

И сравнивать нормальный байк и наши вёдра типо "планета", "юпитер" вообще неправельно!

Я очень люблю байк хоть и с нашими погодными условиями это роскош. Я налитал на кочки, на раздавленую кем то кошку на 230-250км/ч и ничего страшного не происходило, шол как влитой в дорогу, главное прогреть шины и голову включить, остальное за тебя сделает система, которая очень хорошо работает!!

 

P.S. Это лучше секса.)

Изменено пользователем Bors

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ты и прав на счёт современных байков, но я всё-же не буду пробовать... ))) Пусть это делают люди, которым это по душе...

Самое крутое, что у нас тогда было - это Ява "Банан")))) В 90-е это было наверное вышкой ! ))) Ижаки я не любил никогда, из наших помню на Минске только погонял чуток, какая-то версия Спорт помнится была :vw_study: и на Туле, с толстыми маленькими колёсьями ))) В основном у нас ЧеЗет котировался, не особо дорогой был и вполне прикольный.

А начинали помню ещё с мопедов, в конце 80-х, с Карпат, которые у нас с толкача только заводились и скорости не аллё были, только ручка газа... )))))))

Изменено пользователем John The RevelatoR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно ты и прав на счёт современных байков, но я всё-же не буду пробовать... ))) Пусть это делают люди, которым это по душе...

Самое крутое, что у нас тогда было - это Ява "Банан")))) В 90-е это было наверное вышкой ! ))) Ижаки я не любил никогда, из наших помню на Минске только погонял чуток, какая-то версия Спорт помнится была :vw_study: и на Туле, с толстыми маленькими колёсьями ))) В основном у нас ЧеЗет котировался, не особо дорогой был и вполне прикольный.

 

 

Я тоже на всех этих вёдрах катался, Особенно бешенная и неуправляемая техника это Планета спорт, столько людей поубивалось на них.

 

Но мне кажется что если ты прокатишся на BMW K1200 как у ментов, ты останешся в восторге!!!

Я езил на нём это супер мотоцикл, большой, удобная посадка вещевой пакет на баке, 2 чемодана вешаются назад, 1н тормоз который сам распределяет нагрузку на переднее и заднее колесо, и при всём при этом он очень быстрый и комфортный.

Ну и ненадо забываеть про костюм, в хорошем костюме не холодно и не жарко, сапоги и перчатки хорошо защищают конечности при падении, И при наличии шлема нормального с *цензура*етусом, ветер не шумит, телефон всегда можешь взять трубку и болтать.

Это самое классное развлечение которое я для себя нашёл.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шарился по китайскому рынку запчастей и наткнулся на разные турбины. В связи с этим и возник вопрос, возможна ли установка турбины на двиган 1,4 AXP????

 

 

 

 

Если же это возможно то что нужно будет поменять в машине????

в который раз уже пишу!:

 

Можно!!!

 

 

нужно не менять а делать) что нужно: впускной реесивер,мозги и датчики под них,форсы ,насос,толстая прокладка гбц(если разжимать прокладкой гбц то еще понадобится разрезная шестерня) либо поршня с выточкой по нужную степень,выпуск весь,ну и мелочевка всякая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в который раз уже пишу!:

 

Можно!!!

 

 

нужно не менять а делать) что нужно: впускной реесивер,мозги и датчики под них,форсы ,насос,толстая прокладка гбц(если разжимать прокладкой гбц то еще понадобится разрезная шестерня) либо поршня с выточкой по нужную степень,выпуск весь,ну и мелочевка всякая.

когда мы дождемся твой 1,4T?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда мы дождемся твой 1,4T?))

 

к фесту))

 

 

процесс уже пошел)) фланцы токарь доделает на след неделе буду варить выпуск и выпуск, мотор потихоньку уже раскидываю)

Изменено пользователем student112

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Скажите что может случиться если я на свой АКЛ на вход воздуха поставлю параллельно склееные 4 вентилятора типа http://qc.uoregon.edu/docs/sanace40.pdf. С управлением от угла открытия заслонки.  Их хватит что бы надуть чуть чуть лошадей? Что может пойти не так? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Всем привет. Скажите что может случиться если я на свой АКЛ на вход воздуха поставлю параллельно склееные 4 вентилятора типа http://qc.uoregon.edu/docs/sanace40.pdf. С управлением от угла открытия заслонки.  Их хватит что бы надуть чуть чуть лошадей? Что может пойти не так? 

 

Ничего путёвого не выйдет. Есть даже подобные киты типа Электро-Турбины на впуск на Эбей, они не работают! Проверено людьми. Миф развеян на Ютьюб! =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, читал, видел. Но не понял. Китайские киты не могут создать давление воздуха, а потому лишь мешают его проходу. Если все таки получиться создать необходимое давление то это имеет смысл?  Я не сильно разбираюсь в тонкостях впрыска и мне интересно, имеет ли смысл надувать AKL без изменений прошивки эбу. Тоесть без изменения пропорций впрыска. Т.Е та система которая там есть подстроиться под больший поток воздуха и принесет ли это эффект? И не повредит ли двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электро-вентилятор просто никогда не создаст давления, от когорого был-бы толк. Это всё бессмысленно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое давление нужно? Даже такой ? https://products.sanyodenki.com/en/contents/hp0078/list.php?CNo=78&ProCon=1388

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш моторчик создает 1400Па , а 1 Па приблизительно равен 0.00001 атмосферы. Давление должно накачивать порядка 0.5 атмосферы , а у вас получается только 0.014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оооо вот это Аргумент. Спасибо

Странный вы человек... Сами пишите ссылку на дейвас где указаны все его параметры, а читать параметры сами не изволите... =))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я не умею переводить одни величины в другие и не знаю какое давление в турбине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×