Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

На днях собирался менять рулевые тяги с наконечниками. Хотел спросить порядо действий в 2-х словах (надо-ли снимать рейку?), фирму производитель наконечникав, желательно из личного опыта и сколько они прошли? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел спросить порядо действий в 2-х словах (надо-ли снимать рейку?), фирму производитель наконечникав,

 

в двух словах:

рейку снимать не надо

снимаешь колесо

откручиваешь гайку пальца наконечника

страгиваешь гайку, контрящую наконечник на тяге

отстегиваешь палец от сошки

отстёгиваешь хомут крепления пыльника на корпус рейки

снимаешь пыльник (стягиваешь на себя), откручиваешь тягу от рейки, удобнее это делать специальным ключем,

 

prisposoba32.jpg

 

но можно и рожковым.

собираешь в обратной последовательности

 

без навыков сложновато по первости будет, но реально. А главное - большая экономия, рублей этак 1200/1500 не достанется никакому сервису:-)

 

по производителям: в железках пока что лидерство держит Лемфёрдер. Как альтернатива - TRW

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил TRW - в оригинале были такие же. Менял при пробеге 120 т.к. рулевые, шаровые и все остальное. Состояние родных рулевых тяг - без люфтов, можно было не менять. А один из наконечников требовал замены.

 

При замене без снятия рейки может быть проблематично обжать оригинальные большие хомуты пыльников рейки.

 

ЗЫ Не забудь после замены сделать сход-развал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях сам тоже менял шаровую, наконечники рулевых тяг. Работа заняла 1,5 часа на каждую сторону. Покупал наконечники TRW (550 р. штука), а шаровую Лемфердер (650 р).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в двух словах:

отстегиваешь палец от сошки

 

что такое палец и что такое сошка?

 

без ямы реально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
prisposoba32.jpg

 

А не подскажешь на сколько ключик! Я бы заранее сварил бы, а то я читал парни рычаг отсоединяли, чтобы тягу снять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажешь на сколько ключик! Я бы заранее сварил бы, а то я читал парни рычаг отсоединяли, чтобы тягу снять!

 

их несколько размеров существует. Лучше купи новую тягу и под неё уже ключик и готовь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что такое палец и что такое сошка?

 

без ямы реально?

 

 

Сошка - это мощная железяка, которая служит сочленением. А палец - это конусная часть сочляняемой детали, которая запресовывается в сошку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их несколько размеров существует. Лучше купи новую тягу и под неё уже ключик и готовь.

Хорошо! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у знакомого менял наконечник за 100 руб.

 

Я взял лимфердер,*цензура*а 1100 у себя в магазине купил.Работы меньше 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена Рулевых Тяг С Наконечниками чеже вы не гуглите то...

 

мне откручивали газовым ключем на подъемнике в сервисе... 20-30 минут и все готово.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, я сейчас сморожу глупость - не глумитесь:) Просто никак не возьму в толк, зачем менять саму тягу, наконечник-то понятно, а вот что с тягой происходит, это же просто железяка с резьбой и контро-гайками по краям или я неправ? Просто я ещё не разу не менял их, но скорее всего вскоре предстоит, так как что-то в рулевой подстукивает малёха.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Парни, я сейчас сморожу глупость - не глумитесь:) Просто никак не возьму в толк, зачем менять саму тягу, наконечник-то понятно, а вот что с тягой происходит, это же просто железяка с резьбой и контро-гайками по краям или я неправ? Просто я ещё не разу не менял их, но скорее всего вскоре предстоит, так как что-то в рулевой подстукивает малёха.

 

железяка с гайкой и резьбой с одного конца

 

а с другого конца-того что вкручивается в вал рейки- на ней концевой шарнир типа завальцованного шара в металле

 

и со временем тоже разбивается

 

выглядит тяга примерно так:

 

b6fdd300fb2a.jpg

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про обязательность сход-развала.

У меня меняется левая рулевая тяга с наконечником. Делается в сервисе. Поэтому не знаю, насколько они там будут длину новой тяги подгонять под длину старой. Знаю, что сход-развал делать рекомендуется. Но, может, не делать сразу, а понаблюдать, будет ли руль уводить и/или резина жраться неравномерно. Если все ок по наблюдениям, то забить на сход-развал. Или это плохо кончиться может?

 

З.Ы. До замены тяги сход-развал в норме был (сужу по износу резины и устойчивости руля).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может, не делать сразу, а понаблюдать, будет ли руль уводить и/или резина жраться неравномерно. Если все ок по наблюдениям, то забить на сход-развал. Или это плохо кончиться может?

 

З.Ы. До замены тяги сход-развал в норме был (сужу по износу резины и устойчивости руля).

 

это не самый объективный показатель:-)

Не такие уж большие деньги берут за регулировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такие уж большие деньги берут за регулировку.

Не спорю. Но хочется понять, насколько это необходимо, и какие риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда делаешь сам, и уверен что все промерил правильно....тогда можно и повременить. На сервисе же, никто этой фигней заниматься не будет...оно им надо???. Так что после сервиса в *цензура*ижайший "сход/развал". Но можно и самостоятельно проверить распорной и выдвигающейся палкой. Замеряем между колесами, прокатываем и замеряем в тех же точках. Размер должен быть одинаков.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, уговорили. Спасибо! Отвезу денег в сход/развал. Нашел в своем районе компьютерный сход/развал за 840 руб. с приличными отзывами (такая цена только по акции, в определенные часы). Самому лазить сейчас времени нет (дальняя дорога предстоит завтра/послезавтра).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне предложили Moog купить. Что знаете про этого производителя?

Moog плохие. Ставил себе наконечники, без тяг, хватило на несколько месяцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Moog плохие. Ставил себе наконечники, без тяг, хватило на несколько месяцев.

Вы хоть на дату смотрите, смысла в таких ответах нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хоть на дату смотрите, смысла в таких ответах нет.

Почему нет)

Ответа в этой теме на заданый вопрос я не нашёл, решил поделиться опытом.

Вдруг, позже, кому-то будет полезна информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×