Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это датчик распредвала! У меня тоже с ним проблема! Два штуки поменял толку нет! Тоже плохо заводиться уже не знаю че делать! :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была уменя такая ошибка, при этом движок крутил до 5500 а дальше отсечка.

заменил, брал оригинал, все гуд.

одно из двух или проводка, что мало вероятно или датчики *цензура* покупаеш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо руки кривые.. в гольфстриме мне мозги ипали с этим датчиком, новый поставили, а все равно на него грешил!! оказалось у сервисменов руки кривые.. 2 раза (ДВА РАЗА) ЭТИ ДОЛБ@ЕБЫ не правильно выставили метки ГРМ.

Изменено пользователем PaFf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня машина тупит до 3т оборотов и выскакивает ошибка по датчику холла.взаимосвязь между ними есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор-AKL.

Вылезла ошибка 0015 G40-Датчик Холла. Нелогичный сигнал.

По ощущениям: Будто машина сзади к чему-то привязана. Разгон с ахх...ющем провалом. Больше 80 не едет. Про 5-ю и речи быть не может. Хотя заводилась нормально.

Заменил датчик положения распределительного вала (он же датчик Холла)-BOSH 0232101031 (Цена-2.160 руб.)

Проблема исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менял датчик ( была по нему ошибка ) BOSH 0232101031 мпри замене оказалось что грм был не правильно выставлен на один зуб! вот сам датчик 1840 руб

 

aa159098c490.jpg

Изменено пользователем SERKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2SERKA, ты его че продаешь?

*цензура*ин такая же *цензура*ня у меня тож, пипец какой ватный ща носок, метки, дросель все норм

кто нить побывал этот датчик фирмы Hans Pries?

Изменено пользователем dims88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг.AKL была такая проблема - плавали оборотыошибка выскакивала датчик Холла.поменяли..толку нету..опять ошибку показывал..а проблема была в датчике к дроселю - почистил.и заодно дросельную заслонку ,сделал адаптацию и все отлично стало...и ошибка с датчиком холла пропала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.

Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если производить замену датчика Холла и датчика положения коленвала, то ставить только оригинал или BOSH и является поставщиком на завод? Просто ценник на ДПКВ разнится от 3000 за оригинал до 1300 за BOSH.

Кто в теме, посоветуйте, что стоит покупать!?

Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Такая же проблема. Ошибка та же- датчик холла, неверный сигнал, спародическая. Поменял 2 датчика коленвала, 1 распредвала, темпиратуры, проверяли пластину, с которой датчик коленвала считывает, ремень проверяли, говорят что,по,меткам стоит. Уже не знаю что может быть. Еще менял расходомер, свечи 2 раза и провода с катушкой. Двиг аен. причем ощущения, что проблема появляется после долгой езды, на холодную вроде нормально едет, хотя если газовать на холостых, начинает стрелять и тяжело набирает обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :3dflagsdotcom_russi_2faws:

На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько мне известно, ВАЗовские работают от 12 вольт, а ВАГовские от 5.

 

Типа да, но ОН работает, тем не менее :thank_you2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в курсе,подскажите!после ремонта двига (АКЛ),с заменой грм,и дефектовкой головы,появилась ошибка датчика холла g40,нет сигнала!вопрос,как проверить исправность?снимется ли он без снятия шкива распредвала?и может что еще проверить?до ремонта ошибок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любимая забава сервисменов от души при сборке двигателя сувать разъем -для начала посмотри просто визуально не загнуты ли пины в колодке или не обованы ли провода

Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень...По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да в том то и дело,что не спеша делалось,друг делал,я помогал чем мог)визуально,проверил фишку,снял верхний кожух,провод уходит под шкив распредвала,вроде без обрывов.Видимо придется снова снимать ремень...По поведению мотора,заводится плохо,после долгих жужаний стартером,работает ровно,обороты с высоких до холостых сбрасывает равномерно,как едет не знаю,не хочу выезжать с неисправностью.Как проверить его на исправность не снимая или снимая если никак совсем?

Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цепляешь тестер. Смотришь напряжение на выходе в момент прохода вмт. Ну и проверка меток. VAGCOM чего показывает в 022 *цензура*оке?

Спасибо,сделал не дождавшись ответа,в 22 *цензура*оке не смотрел,поменял датчик на новый все заработало,не понятно почему не работал старый,совпало просто с ремонтом,а датчик видимо просто сдох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней тож стали плавать обороты с 1300-1500 примерно, причем быстро скакали туда сюда, думал ДПДЗ, почистил заслонку, тот же результат.. Дело было в ДАТЧИКЕ ГУРа, просто отсоединил его и обороты установились на положенном уровне) если у кого похожее, попробуйте дело минутное а времени и денег сэкономите) :JC_highfive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите у меня вылетает вот такая ошибка 00515 датчик холла g40 это же датчик коленвала? если да то только орегинал покупать???? и плохо заводится на горячюю и плавают обороты ДТОЖ менял!!!

 

У меня такая же ошибка:

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова - машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю - она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты - машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?

Изменено пользователем Adam83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе датчик холла ВАЗовский поставил, рублей 100 отдал, вроде :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

 

Привет от какого таза поставил датчик? комп на него не ругается как работает? ты на драйве вк или в аське есть?

 

У меня такая же ошибка:

В домашних условиях заменил датчик Холла G40 на новый, потому что на сервисе сказали что старый нужно менять. Поставив датчик, подключил клемму на аккум и машина завелась. Затем подключил ноут к бортовому компьютеру, стер старые ошибки. Тогда машину заглушил, отключил ноут и завожу ее снова - машина начала сразу глохнуть, с второго раза завелась, но с нажатием педали газа. Как только газ пускаю - она ??глохнет. Поддерживающую газом обороты - машина работает. После этого она уже как-то без газа начала держать обороты сама. Диагностика компьютером после этого уже никаких ошибок не показывает. Подскажите в чем еще может быть проблема?

 

 

Может ДТОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже ошибка по датчику G40 нет сигнала - спорадическая 37-10, стираю, было раз недостоверный сигнал, было даже нет сигнала 37-00, но в 22 ом блоке 3 и 4 окна 27 и 88 значения, когда датчик отсоединяешь 0 и там и там. Крутил распредвал при вкл зажигании - без шторки 4,98 В, со шторкой 0,6 В, кто подскажет датчик работает или нет? иногда не часто скакнут обороты, бывает приглохнет - но больше интересует влияет неисправность датчика на динамику? Да провода звоняться и питание подается в норме!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×