Перейти к контенту
Golf IV Club
gce

Переделка 1.4 В 1.6

Рекомендованный пост

Здравствуйте!

 

Хотел узнать не имел ли кто опыта по переделке двигателя объемом 1.4 в 1.6?

 

Мне рассказывали про человека, который увеличивал так объем двигателя на Golf 2 путем замены ГБЦ. Притом по документам автомобиль оставался прежнего объема, т.к. сам *цензура*ок цилиндров не меняли (номер двигателя оставался прежним).

 

Есть ли возможность так же переделать двигатель четвертого гольфа (AXP)? Если есть, то что кроме самой ГБЦ придется поменять (блок управления, поршни, сцепление, коробку передач и т.д.)?

 

Спасибо!

 

P.S.: Читал на форуме фотоотчет о чистке дроссельной заслонки на двигателе 1.6 16V (AUS). На фото сам силовой агрегат очень похож на мой AXP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Хотел узнать не имел ли кто опыта по переделке двигателя объемом 1.4 в 1.6?

 

Мне рассказывали про человека, который увеличивал так объем двигателя на Golf 2 путем замены ГБЦ. Притом по документам автомобиль оставался прежнего объема, т.к. сам *цензура*ок цилиндров не меняли (номер двигателя оставался прежним).

 

Есть ли возможность так же переделать двигатель четвертого гольфа (AXP)? Если есть, то что кроме самой ГБЦ придется поменять (блок управления, поршни, сцепление, коробку передач и т.д.)?

 

Спасибо!

 

P.S.: Читал на форуме фотоотчет о чистке дроссельной заслонки на двигателе 1.6 16V (AUS). На фото сам силовой агрегат очень похож на мой AXP.

 

Забудь и забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не легче сразу 1.6 купить))))?

не ну человек просто интересуется,а вдруг чё правда моно подмутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не ну человек просто интересуется,а вдруг чё правда моно подмутить.

А смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная идея состоит в следующем: если переделка стоит в пределах разумного и проводится без ущерба ресурсу двигателя, трансмиссии и ходовой, то можно получить неплохую прибавку к мощности :).

 

Интересно было бы узнать мнение людей, разбирающихся в моторах Golf 4. Возможно ли это вообще и сколько может стоить такая переделка примерно?

 

Спасибо за ответы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная идея состоит в следующем: если переделка стоит в пределах разумного и проводится без ущерба ресурсу двигателя, трансмиссии и ходовой, то можно получить неплохую прибавку к мощности :).

 

Интересно было бы узнать мнение людей, разбирающихся в моторах Golf 4. Возможно ли это вообще и сколько может стоить такая переделка примерно?

 

Спасибо за ответы!

 

Ну если полученные +25-27лыс будут греть душу, то вся эта затея стоит такого геммороя)))))

 

ЗЫ: имхо, продать машину и купить с 1.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Основная идея состоит в следующем: если переделка стоит в пределах разумного и проводится без ущерба ресурсу двигателя, трансмиссии и ходовой, то можно получить неплохую прибавку к мощности :).

 

Интересно было бы узнать мнение людей, разбирающихся в моторах Golf 4. Возможно ли это вообще и сколько может стоить такая переделка примерно?

 

Спасибо за ответы!

 

 

Ресурс двигателя у меньшается в 2 раза. Прибавил мощности + параллельно приблизился к перебору двигла. Вот и думай стоит ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс двигателя у меньшается в 2 раза. Прибавил мощности + параллельно приблизился к перебору двигла. Вот и думай стоит ли...

почему же??позволю с Вами не согласится.Смотря какая прибавка мощности,и как она осуществляется.Есть пример-тазик 2х литровый,на компрессоре,на стенде 230 сил,так вот етот мотор проездил 78000км,и еззит до сих пор)))а автору лучше не стоит заморачиватся,хлопотно ето...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сразу тебе сказать что это очень дорого будет стоить.

Лучше сразу есле хочеш переделать по только ва 1.8т, чтоб потом не заморачиватьца. Для ночяла придетца найти гольфа желательно перевертыша и в тупую все

 перебросить с нево на твой, потомучто там все разное как проводка так и сама подвеска.

Только я знаю точно что в гаи без спраки и заключения нами его на учет не поставят или ездеть так 

без документов, есле ты собираешся его оставить себе на долго, а есле нет то и нет смысла

замарачиватьца а лучше продай и возьми себе тогда с тем мотором какой ты хочеш.                                                                                                

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ресурс двигателя у меньшается в 2 раза. Прибавил мощности + параллельно приблизился к перебору двигла. Вот и думай стоит ли...

 

Откуда такая цифра- в 2раза? Ты ДТН в области ДВС???От чего зависит ресурс мотора(нового, заведомо исправного)? От качества бензина (соответствия степени сжатия), масла и оборотов, до которых крутишь.

Почему каждый хочет затюнить свою жужилицу? Может сначала научиться хорошо водить, научиться грамотно и полностью использовать возможности штатного мотора и родной подвески? Каждый день наблюдаю гонщиков, которые только и могут, что по прямой с автоматом разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не легче сразу 1.6 купить))))?

Могу сразу тебе сказать что это очень дорого будет стоить.

Только я знаю точно что в гаи без спраки и заключения нами его на учет не поставят или ездеть так

без документов, есле ты собираешся его оставить себе на долго, а есле нет то и нет смысла

замарачиватьца а лучше продай и возьми себе тогда с тем мотором какой ты хочеш.

 

Да, похоже игра не стоит свеч. В принципе действительно проще купить более "объемный" гольф :). И по деньгам похоже меньше выйдет поменять машину по сревнению с такой переделкой. Да к тому же можно такого напеределывать...

 

Почему каждый хочет затюнить свою жужилицу? Может сначала научиться хорошо водить, научиться грамотно и полностью использовать возможности штатного мотора и родной подвески? Каждый день наблюдаю гонщиков, которые только и могут, что по прямой с автоматом разгоняться.

 

 

Полностью согласен. В принципе не могу сказать, что мотор 1.4 разочаровал меня (скорее наоборот - он абсолютно адекватен литражу ИМХО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтоб понять возможна ли такая процедура нужно... открыть электронный каталог запчастей и сравнить *цензура*оки цилиндров на 1,6 и 1,4 если номера каталожные одинаковые. Тада ищеш отличия дальше поршни, колено, направляющие и т.д. Далее тебе понядобятся мозги для 1,6 и может быть провода, для доп. датчиков, если таких нет на 1,4. Далее возможно голову. + раз ты уже туда полез нужно будет сделать капиталку)) Вот такая невеселая перспективка вырисовывается)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповка - +13л. = 15тыс. руб., вырез. катик - + 8л.=???, получаем 1.4 = 95 лошадок. Против 1.6 = 102л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая цифра- в 2раза? Ты ДТН в области ДВС???От чего зависит ресурс мотора(нового, заведомо исправного)? От качества бензина (соответствия степени сжатия), масла и оборотов, до которых крутишь.

Почему каждый хочет затюнить свою жужилицу? Может сначала научиться хорошо водить, научиться грамотно и полностью использовать возможности штатного мотора и родной подвески? Каждый день наблюдаю гонщиков, которые только и могут, что по прямой с автоматом разгоняться.

 

 

Я думаю ты как то не в тему, правильно ездить и.т.д. Тут речь про обьем и расточку... :sarcastic_blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чиповка - +13л. = 15тыс. руб., вырез. катик - + 8л.=???, получаем 1.4 = 95 лошадок. Против 1.6 = 102л.

 

 

что такое "вырез. катик" ?????? сорри за тупняк и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вырезать катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чиповка - +13л. = 15тыс. руб., вырез. катик - + 8л.=???, получаем 1.4 = 95 лошадок. Против 1.6 = 102л.

 

Сколько смотрел,не видел чтоб 1.4 чиповали да еше и 13 лс.Сам хотел с чиповкой своего 1.6 заморочится,но судя по мнениям нет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтоб понять возможна ли такая процедура нужно... открыть электронный каталог запчастей и сравнить *цензура*оки цилиндров на 1,6 и 1,4 если номера каталожные одинаковые. Тада ищеш отличия дальше поршни, колено, направляющие и т.д. Далее тебе понядобятся мозги для 1,6 и может быть провода, для доп. датчиков, если таких нет на 1,4. Далее возможно голову. + раз ты уже туда полез нужно будет сделать капиталку)) Вот такая невеселая перспективка вырисовывается)))

"капиталка" 1,4 невозможна, коленвал несъёмный, (съёмный с риском, бА-Альшим), только средний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1/4 можно разобрать полностью без вопросов!!! но переделка его в 1.6 это надо быть психом... проще в мир моторов и купить у них за 40000 рэ мотор с горантией! а если этот раздербанить вся переделка в 60000 а то и больше выскакивает! я лично не пойму накуй это надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ЧЁ" мелочиться, развивайте до R32...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×