Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

народ я собрался поменять гл.торм.цилиндр подскажите как его менять ,обычно также как и на русских?я просто несталкивался ещё с этим тамже и АБС подвязан,мошт кто чё подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ я собрался поменять гл.торм.цилиндр подскажите как его менять ,обычно также как и на русских?я просто несталкивался ещё с этим тамже и АБС подвязан,мошт кто чё подскажет?

 

 

Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

Откачать максимальное количество тормозной *цензура*кости с помощью устройства из компенсационного бачка.

Отсоединить шланг главного цилиндра сцепления.

Снять штекер с датчика предупредительного индикатора поплавка.

Отсоединить разъемы -стрелки- от датчиков тормозного давления при их наличии.

Открутить тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закрыть тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

Открутить гайки на главном тормозном цилиндре.

При наличии снять теплозащитный экран.

Осторожно снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.

 

Установка в обратной последовательности.

При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следить за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.

прокачка тормозной системы

Для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP дополнительно необходимо провести базовую настройку датчика 1 тормозного давления -G201- и датчика 2 тормозного давления -G214-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи.

Откачать максимальное количество тормозной *цензура*кости с помощью устройства из компенсационного бачка.

Отсоединить шланг главного цилиндра сцепления.

Снять штекер с датчика предупредительного индикатора поплавка.

Отсоединить разъемы -стрелки- от датчиков тормозного давления при их наличии.

Открутить тормозные трубопроводы на главном тормозном цилиндре, закрыть тормозные трубопроводы с помощью заглушек из ремонтного комплекта 1H0 698 311 A.

Открутить гайки на главном тормозном цилиндре.

При наличии снять теплозащитный экран.

Осторожно снять главный тормозной цилиндр с усилителя тормозов.

 

Установка в обратной последовательности.

При сборке главного тормозного цилиндра и усилителя тормозов следить за правильной посадкой нажимной штанги в главном тормозном цилиндре.

прокачка тормозной системы

Для автомобилей с ABS/EDS/ASR/ESP дополнительно необходимо провести базовую настройку датчика 1 тормозного давления -G201- и датчика 2 тормозного давления -G214-

а как провести базовую проверку датчика на компе чтоль? СПАСИБО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как провести базовую проверку датчика на компе чтоль? СПАСИБО

 

ага, на компе.

Хотя если после ремонта ничего гореть не будет - то всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня проблема...после прокачки тормозов они стали вялыми.Педаль мягкая и сама педаль при нажатии опускается вниз.При резком нажатии на педаль она вроде становится твердой и тут же опускается потихоньку.Устал уже голову ломать на этой проблемой.Как произвести настройку этих датчиков.Если можно поэтапно расписать что да как.Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня проблема...после прокачки тормозов они стали вялыми.Педаль мягкая и сама педаль при нажатии опускается вниз.При резком нажатии на педаль она вроде становится твердой и тут же опускается потихоньку.Устал уже голову ломать на этой проблемой.Как произвести настройку этих датчиков.Если можно поэтапно расписать что да как.Спасибо

хелп ми народ !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы прокачивали традиционным дедовским методом качай/некачай....то посоветовал бы еще раз проделать тоже самое под давлением и уже без качай/некачай. Метод заключается в создании избыточного давления в расширительном бачке(не более 1бар) заполненным доверху ТЖ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокачай с помощью ваг кома и будет все нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваг комом качал ничего не изменилось, правда я не совсем уверен все ли правильно я делал.Ваг ком всегда говорил прокачивать только передний правый и левый суппорт.Может есть у кого инфа как правильно через ваг ком качать???Теперь остался вариант с давлением.

Изменено пользователем murtuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я в свое время скопировал:

 

Для тех, кто владеет VAG-COMом:

 

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной *цензура*кости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

 

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

 

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика

2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.

3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.

4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

 

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

 

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо, Андрей )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй на заведеном моторе качнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как правильно прокачать тормоза с АБС на наших машинах без ваг кома? Прошу ответить тем кто точно что-то знает, т.к. 2 часа читал форумы и статьи, совсем по-разному написано...сейчас в голове такая каша... Одни говорят также как обычные тормоза, традиционным способом, другие что при прокачке задних надо включить зажигание, третьи что при прокачке передних надо включить зажигание, одним словом бред, ВНЕСИТЕ ЯСНОСТЬ ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОЖАЛУЙСТА)) надоело ездить с ватной педалью

Изменено пользователем Sevak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×