Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Доброго дня. Возможно и не все, но многие автовладельцы стараются следить за своим любимцем, и сохранять его в чистоте, как снаружи так и внутри. И с этим думаю проблем нет. Но особо замороченные экземпляры типа меня желают, чтобы еще и при открытии капота все сверкало. Так вот вопрос, сколько не протирай там и не убирайся, все равно через какое то время (особенно после дождя) все грязное, весь пластик, воздуховод в высохших водяных каплях, пыль .. фу, в общем не красиво.

 

Помимо мойки (принципиально не хочу этого делать) кто как борется (если вообще борется конечно) с этой проблемой. Может у меня слив с лобовухи неправильно как то работает и вода брызгает под капот (откуда тогда высохшие капли).

 

Внизу стоит защита картера и один платиковый пыльник, который закрывает приводные ремни, не знаю, может они тоже как то влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. Возможно и не все, но многие автовладельцы стараются следить за своим любимцем, и сохранять его в чистоте, как снаружи так и внутри. И с этим думаю проблем нет. Но особо замороченные экземпляры типа меня желают, чтобы еще и при открытии капота все сверкало. Так вот вопрос, сколько не протирай там и не убирайся, все равно через какое то время (особенно после дождя) все грязное, весь пластик, воздуховод в высохших водяных каплях, пыль .. фу, в общем не красиво.

 

Помимо мойки (принципиально не хочу этого делать) кто как борется (если вообще борется конечно) с этой проблемой. Может у меня слив с лобовухи неправильно как то работает и вода брызгает под капот (откуда тогда высохшие капли).

 

Внизу стоит защита картера и один платиковый пыльник, который закрывает приводные ремни, не знаю, может они тоже как то влияют.

 

Я тебя прекрасно понимаю, сам такой же, но огорчу сразу - практически всё бесполезно. У меня все пыльники на месте и стоит оригинальная металлическая защита и казалось бы всё закрыто но один хрен после дождя там всё забрызгано. Да и не возможно там всё герметично упаковать, часть грязи по любому будет попадать через различные щели. По моим наблюдениям бОльшая часть грязи, в моём случае, летит из под колёс в районе приводов и рулевых тяг. Вот фото моей защиты:afad0a599ceat.jpg

01cfdddff0c2t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю самый простой способ))))) уехать жить в чистую страну!)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю самый простой способ))))) уехать жить в чистую страну!)))))))))))))

Тоже вариант... хотя даже после дождя вода высыхает и остается налет пыльный.

 

Обидно, остается только почаще протирать тряпочкой. Так завидую, когда выкладывают объявы с фотками (например на авто.ру), и есть фотка с наичистейшим подкапотным пространством!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь приятно))) нужно просто поддерживать там чистоту! стараться не запускать вот и всё! а в нашей грязной стране это сложно когда машина ездит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему защита только мешает.

 

 

 

я вот катаюсь без защиты, и почему то грязи намного меньше под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему защита только мешает.

 

 

 

я вот катаюсь без защиты, и почему то грязи намного меньше под капотом.

ну друг мой))))) ответ простой почему у тебя грязи мало!)))) ты зимой не ездишь!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в объявах перед тем как фоткать моют там все пенкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему защита только мешает.

 

Ну, оооочень спорное утверждение.

 

я вот катаюсь без защиты, и почему то грязи намного меньше под капотом.

 

Ещё более спорное утверждение! Это смотря с чем или кем сравнивать, очень сильно сомневаюсь, что у тебя под капотом чище чем у меня:)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убежден что летом стоит в свободное время чистить моторный отсек тряпочкой и никак иначе))

 

А по поводу защиты имхо пластиковая бесполезна, а вот железная.... Хоть она и прибавит веса (касательно наших скоростных друзей, гоняющихся за весом), но зато защитит от ударов и грязи. В не далеком будущем собираюсь себе покупать железную защиту картера и кпп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже вариант... хотя даже после дождя вода высыхает и остается налет пыльный.

 

Обидно, остается только почаще протирать тряпочкой. Так завидую, когда выкладывают объявы с фотками (например на авто.ру), и есть фотка с наичистейшим подкапотным пространством!

 

Сам не раз обращал внимание сколько не три пластмассу все равно она как будто в пыли.Тут на днях соседу пассат пригнали из Германии 98 года, когда открыли капот я обалдел от частоты во немцы выдраили даже у болтов с гайками вид нулевый, я ошарашен, даже позавидовал. Да а по поводу защиты, я в прошлом году сломал зимой, думал до весны поезжу а там поставлю, как бы не так проехал немного заглянул под капот и понял надо ехать покупать защиту, до весны машина не доживет.Так на рынке прознали эту фишку и цены подняли, вот гады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у знакомого машинка стоит во дворе,

так он раз в месяц ездит на ней, два раза протирает под капотом =)

 

А так, в Сочи надо ехать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А так, в Сочи надо ехать))

 

Ну если только не дальше Лазаревского, а в центр Сочи и уж тем более Адлерский район, как минимум до 2013 года лучше не соваться, чтобы не портить своё мнение о городе. Одна большая стройка, дороги убиты в хлам, если дождь, то кругом грязь, если сухо, то пыль ужасная.

А в 2013 году обещают закончить большинство, как олимпийских объектов, так и новых дорог и развязок, вот тогда я думаю будет хорошо, а пока нифига не айс.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я защиту ориг.стальную (как у Vetika) снял пока и поставил от дизеля родную пластиковую.Боковушки тоже поменял,старые были с отверстиями (я проделал для кроншт.защиты стальной) не проникает ни капли снизу.В диз.защите нет воздух.заборников,все сухо и чисто в любую грязь.А вот пыли набивается много.Протираю сверху все,где достать получается.

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В диз.защите нет воздух.заборников,все сухо и чисто в любую грязь.А вот пыли набивается много.Протираю сверху все,где достать получается.

 

Ты знаешь, я не думаю что в эти воздухозаборники много грязи летит, по моим наблюдениям в основном, как я писал выше, грязь летит в районе приводов и рулевых тяг, так как там нет никаких щитков. И у меня двигатель практически не забрызгивается, а вот задняя стенка моторного отсека, это да. Не знаю пока что там можно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задняя стенка у меня пачкается тоже.Мою её иногда...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×