Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Привет!!! всем владельцам golf 4, недавно приобрел и сразу же столкнулся с такой проблемой температура держится 90 вроде бы нечего( ведь рабочая температура) но она не растет и не падает??? не падает даже когда заметил что предохранитель нет на включении вентелятора радиатора, поставил и теперь постоянно работает вентелятор и даже с постоянно включенным температура все равно не падает!!! записался на диагностику, но хочется услышать ваше мнение до этого процесса

golf4 1.4i 75 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Х.З. я например не парюсь вообще, вентиляторы у меня вроде постоянно то не работают, но температура и не должна падать, и расти не должна, подожди лета и посмотри.

А может у тя климат включен или кондиционер, что у тя стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзай поиск в разделе электрика, много раз обсуждалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вариант как помер ДТОЖ, диагностика все скажет. И при утренем запуске 90 показывает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с утра как обычно по нулям и температура растет до 90, даже при включенном вентеляторе( который тоже тупит работает постоянно ) не падает!! так разве должно быть????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное проблемма в электронном *цензура*оке включения вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное проблемма в электронном *цензура*оке включения вентиляторов.

 

+98

 

на счет постоянно 90 - это так и надо!!! у меня тоже на 90 и не колышется. по приборке лишь примерные показания, а по диагностике если смотреть то там уже будет и 85 и 95 и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

седня специально напрягали движок стрелка с 90 градусов даже не шалохнулась! может сдох термостат??? диагностика только в понедельник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
седня специально напрягали движок стрелка с 90 градусов даже не шалохнулась! может сдох термостат??? диагностика только в понедельник

 

У меня была ситуация когда стрелка начинала расти за 90 гр, сразу включались вентиляторы.На диагностике выявили что не работает датчик который стоит возле вентиляторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автор температура после завода и недолгого прогрева (не считая зимнего времени) поднимается до 90 и не должна падать и подниматься!!! Так что этот вопрос больше не задавай, если другая проблема, то разъясни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошуршал поиск, для себя не нашел темы - отпишу здесь.

 

Проблема можно сказать общая, проблема с показаниями температуры на приборке

 

Только у меня все по другому.

 

двиг 1,8 AGN

 

Завожу температура на нуле, обороты 1200 прогревается, падают обороты до нормальных и начинает поднимается температура до рабочей - вроде все здорово. Температура доходит до деления которое перед отметкой 90' и там останавливается,

 

Весь косяк в том что в реальности температура двигателя растет в плоть до закипания, вентиляторы не включаются. Проблему закипания нашел, навернулась помпа а вот какого хрена температура на приборке не показывает реальность так и не понял. Шнурочком не читал ошибки, нету нигде в нашей деревне ваг-шнура (офф если кто шнурочек продает то рад буду приобрести). Куда мне лезть? Что смотреть? Надеюсь на Вашу помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда не ндо лезть. Приборка так и сделана, показывает одно и тоже, хотя температура может *цензура*одится в диапазоне от 70 до 120 наверное, ибо во всем диапазоне считается - НОРМОЙ.....ну чтоб у народа мозг не выносило от этой стрелочки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никуда не ндо лезть. Приборка так и сделана, показывает одно и тоже, хотя температура может *цензура*одится в диапазоне от 70 до 120 наверное, ибо во всем диапазоне считается - НОРМОЙ.....ну чтоб у народа мозг не выносило от этой стрелочки....

 

Не соглашусь, косяк есть какойто. Потому что машина кипит, валит пар из под капота а температура как была так и стоит, летом подымалась выше и включался вентилятор.

 

 

 

 

 

У кого есть еще мыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, косяк есть какойто. Потому что машина кипит, валит пар из под капота а температура как была так и стоит, летом подымалась выше и включался вентилятор.

 

 

 

 

 

У кого есть еще мыли?

 

если кипит то хана сальнику помпы .....было такая трабла совсем не давно ...температура ровно 90 едешь вроде все пучком стоит остановиться начала парить при этом температура не росла вентиляторы работали!

вообщем вскрытие показала что это былсальник.....скинь кожух посмотри в каком состоянии помпа ! скорее всего она под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....скинь кожух посмотри в каком состоянии помпа ! скорее всего она под замену

Да помпе кабзец - я уже это вычислил, я по поводу показаний температуры, или из-за того что помпа не гоняет датчик и не может понять температуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или из-за того что помпа не гоняет датчик и не может понять температуру?

да, скорее всего так... лучше меняй помпу, а потом по обстоятельствам и датчик, а если уже будет по нормальному показывать, то и датчик менять не надо...

ОФФ-топ: продам шнур ККЛ-ЮСБ, интересует в ЛС...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поскольку антифриз имеет температуру кипения более 100гр он и не срабатывает ....когда уровен упадет в критическую норму и вентилятор не справится с обдувом тогда температура поползет ...меняй помпу ну и заодно ремень и тд не помешает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь, косяк есть какойто. Потому что машина кипит, валит пар из под капота а температура как была так и стоит, летом подымалась выше и включался вентилятор.

 

 

 

 

 

У кого есть еще мыли?

 

очень даже зря, именно так датик и устроен. он показывет водятлу только норма холодно и горячо, все.90-120 - это понты.

Вспомните жигули копейку - таам датчик был 3х цветный, желто-зелено-красный. ТО же самое, холодно, норма, горячо. там правда стрелка дрожала еще и немного в диапазоне гуляла, Сейчас времена другие, мозг выносить водятлу не стоит.

Если ваг ком подключить - то температура будет меняться по нему, от 84 гдето, до 95 где-то, т.к. термос работает от 87 до 92, но т.к. он механический и следовательно не мгновенный, то небольшой сдвиг в каждую сторону есть.

 

А в вашем конкретном случае - не работае помпа. В месте установки датчика температура 93, на приборке 90 показывает, норма, в месте термостата вентилятора большого радиатора может быть и 87 при этом - они не крутятся, а вокруг цилиндров - 120 - авто кипит, а все от того, что ОЖ не ходит по кругу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Поддерживаю Zlodey на 100%.Замени помпу,а датчик я думаю он у тебя рабочий так как показывает норму.А с помпой не тяни иначе голову может повести при перегреве и много чего выплывет ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×