Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Приветствую всех. Собственно сабж, на форуме не нашел, или только я не знаю как это делается???

 

В инете нашел статейку про замену ТЖ, меняли как там написано "методом пролива". Вчера пытался повторить, видимо что то пошло не так: значит подготовился, одел трубочку на штуцер заднего правого, на бачок подал давление одно очко (больше побоялся) через подготовленную крышечку, отворачиваю штуцер и .... ничего не льется. Просьба ознакомить с мат. частью! Желательно развернутый ответ, не поленитесь, потомкам пригодится

 

ЗЫ, если на форуме есть инфа, извиняйте, ткните носом... честно облазил весь раздел и толкового описания не нашел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняется методом замещения, то есть вытесняется *цензура*кость старая, новой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я се когда менял делал так: посадил друга в машину и он делал 5-6 качкв педали потом нажимал и держал я откручивал штуцер и сливал тормозуху, и так до тех пор пока непотечет новая тормозуха,при этом надо незабывать подливать тормозуху!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сопутствующий вопрос. как в г4 выполнена *цензура*окировка неисправного тормозного контура? тоесть при прокачке системы можно сильно педальку давить или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В инете нашел статейку про замену ТЖ, меняли как там написано "методом пролива". Вчера пытался повторить, видимо что то пошло не так: значит подготовился, одел трубочку на штуцер заднего правого, на бачок подал давление одно очко (больше побоялся) через подготовленную крышечку, отворачиваю штуцер и .... ничего не льется.

 

 

ты всё правильно сделал. Просто на Г4 этот метод зачастую не работает , причём это касается заднего контура, передний всегда проливается

технически аргументировать не могу, скорее всего связано с устройством *цензура*ока ABS

Share this post


Link to post
Share on other sites

как же тогда прокачать задние ? только педалью ? (точнее не прокачать а заменить ТЖ в заднем контуре)

перелопатил на volkswagen.msk.ru весь раздел по тормозам, но конкретного ответа так и не нашел, в основном какие то общие высказывания типа "Перед как обычную, качанием педали, после сброса давления, зад насосом", и вроде ничего мудреного, но как сбросить давление? как качать зад насосом абс? включал зажигание - ничего не качает!

Edited by dimk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех, кто владеет VAG-COMом:

 

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной *цензура*кости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка, заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

 

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

 

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика

2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.

3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.

4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

 

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

 

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваг-ком мне кажется лишнее в данной операции... Хотя конечно кому как удобно.

Прокачивал просто открутив все щтуцера и постоянно доливая в бачок тормозуху, старая выходила под собственным весом, новая входила... ))) Ну и так, пока не полилась новая... ))) Где-то примерно полчаса по времени.

Главное конечно не давать бачку пустеть !

Edited by John The RevelatoR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокачивал просто открутив все щтуцера и постоянно доливая в бачок тормозуху, старая выходила под собственным весом, новая входила...

 

говорю же не идет она сама, во всяком случае в заднем контуре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для тех, кто владеет VAG-COMом:

 

Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной *цензура*кости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка, заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.

 

Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:

 

1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика

2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.

3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.

4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.

 

Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".

 

Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.

 

да, читал я эту инструкцию, но еще там написано, что так прокачиваются только передние контуры... Андрей Т. а пробовали ли вы данный метод сами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Говорю честно, так как пользуюсь всегда методом который почему то у вас не пошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прокачивал вагкомом, лучше взять 2 литра тормозухи

хлещет будь здоров

прокачивал задние..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Продолжу свою темку. Тормозную *цензура*кость я все таки поменял, подал побольше давление на бачок и все полилось. Но возникла другая проблема!!

 

Собственно после проливки всех колес по очереди, пролил рабочий циллиндр сцепления (который внизу у коробки), также под давлением, открыл-слил-закрыл. Далее сажусь в авто в предвкушении радости от отличных тормозов, нажимаю педаль сцепления, она в пол и обратно не идет!!! Полез и отжал ее рукой - возвращается на исходное место, в пол - и опять не возвращается. покачал так туда-сюда раз сто в надежде что давление появится - хрен! Что делать господа??? Чего натворил??

 

ПС: хоть я и не выезжал еще, но авто завел и понажимал педаль тормоза, по ощущениям свободный ход только увеличился, если резко нажать на педаль то снизу там в педальном отсеке прям слышно как воздух свистит откуда то. в расстройстве ((( как же сделать эти *** тормоза нормальными?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет. Продолжу свою темку. Тормозную *цензура*кость я все таки поменял, подал побольше давление на бачок и все полилось. Но возникла другая проблема!!

 

Собственно после проливки всех колес по очереди, пролил рабочий циллиндр сцепления (который внизу у коробки), также под давлением, открыл-слил-закрыл. Далее сажусь в авто в предвкушении радости от отличных тормозов, нажимаю педаль сцепления, она в пол и обратно не идет!!! Полез и отжал ее рукой - возвращается на исходное место, в пол - и опять не возвращается. покачал так туда-сюда раз сто в надежде что давление появится - хрен! Что делать господа??? Чего натворил??

 

ПС: хоть я и не выезжал еще, но авто завел и понажимал педаль тормоза, по ощущениям свободный ход только увеличился, если резко нажать на педаль то снизу там в педальном отсеке прям слышно как воздух свистит откуда то. в расстройстве ((( как же сделать эти *** тормоза нормальными?

воздух там!

Share this post


Link to post
Share on other sites

я прокачивал вагкомом, лучше взять 2 литра тормозухи

хлещет будь здоров

прокачивал задние..

 

у вас какая версия ВагКома? У меня ВагГом не реагирует на нажатие "Enter", кроме запуска процедуры. Т.е. после первого этапа, когда VagCom выдает информацию, что надо открыть штуцера передние и по указанной выше инструкции после нажатия Enterдолжен заработать насос и выгнать часть жидкости в мое случае ничего не происходит, комп пикает как на недопустимый ввод.

 

 

В последнем поле отображается "ОТКР <\Z-\L>". Предположил что это подсказка. Пробовал нажимать символы "Z" и "L" одновременно с Ctrl, Shift и Alt. Комбинации "Alt+Z", "Alt+L" вроде как проходят, как минимум не пикает как на недопустимый ввод, но ничего не жужжит, жидкость выходит наверно самотеком.

 

Перейти к следующему пункту не получается.

 

Смотрел скрины для "ВАСИ диагноста" - там специальная кнопка "Далее" появляется дополнительная.

В моем случае ничего.

 

Кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал и Вася-диагност, правда версии 1.1 (бесплатная). также нет кнопки "Далее". Возможно не для всех моделей ABS прокачка насосом возможна?

Edited by newelement

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно извиняюсь, но подскажите пожалуйста методику прокачки тормозов под давлением. Насколько она эффективна. Сможет ли такая методика выгнать весь воздух из блока абс и не нанесет ли вреда клапанам и мембранам в блоке или еще где? А может вообще старым дедовским методом прокачать? Просто предложили прокачать под давлением, а раньше я прокачивал сам сначала через ваг ком, а потом дедовским вдобавок. Сейчас к сожалению этого самостоятельно проделать не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала меняешь всю жижу на свежую любым способом.

Потом самое интересное) берешь длинный шланг, один конец на суппорт, второй в бачок, открываешь штуцер, садишься в кресло и интенсивно качаешь педалью минут пять. Закрываешь штуцер, переходишь к следующему. Радуешься. Порядок: лев пер, прав пер, зад лев, зад прав (от ближнего к дальнему, через ближний проще воздух из блока абс выгонять)

 

Под давлением тоже норм, но расход жижи не радует. Нужен блидер, можно сделать самому. Крышку на бачок со штуцером (крышка подходит от масла лукойл, с доработкой). Полторашку пластиковую,  через крышку продеть две трубки, одну до дна, вторую к насосу (к запаске норм) и запоксиполить. Давление до 2атм ничего вредного не сделает. Ну или купить готовый блидер.

s-l300.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И я того же мнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×