Перейти к контенту
Golf IV Club
Alexey-009

Дергается Двигатель И Хлопки

Рекомендованный пост

Добрый день всем шкодавцам!!! У меня октавия 2000 г.в 1.6 AKL 240 тыщ пробег. Помогите, иначе меня мой VAG разденет полностью....Проблема такая: Возвращаясь с Москвы, машина стала дергаться и не ехать (Нивы огоняют даже). Причем заметил, что до 2500 оборотов тупит и дергается, потом *цензура*иже к 3000 пропадает дерганье и вроде начинает ехать, короче невозможно ехать, хоть на свалку выкидывай. Причем стал замечать, что где-то на 2-3 скорости при разгоне в момент когда она не едет, слышны хлопки, они конечно не частые, но ухо режут сильно. По VagCOMу проверяли на ошибки, высветилась ошибка N-156, нашли предохранитель, поменяли, ошибок теперь вообще нет.

Что было сделано дальше:

После вердикта механика СТО (Капиталка, не работает 1 цилиндр ну и типо пробег 240 тыщ. км, масло ест к тому же), конечно же мы ее сделали, заменили все поршни, кольца, вкладыши, ГРМ, помпа, свечи, катушка зажигания. Короче вложено 30 рублей сразу.Собрали двигло, и что я увидел, что НИЧЕГО не изменилось, кошмар, конечно масла с трубы не видать. Но счас ни это беспокоит. Когда в ручную подгазовываем тросом газа под капотом сдышно еще в момент натягивания троса где то ШИПЕНИЕ и такое чувство, что чего то ей не хватает. Не поменял пока В.В провода, сегодня товарищ приедет на такой же машине, снимим с него, чтобы проверить.

ПОДСКАЖИТЕ кто-нить, может уже сталкивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокладочки на впуск поменяли? возможно подсос воздуха. провода проверяются мультиметром - сопротивление исправного провода должно быть 6-7 кОм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шипение может быть из-за того, что где то в системе инжектора образовалась дырка, ну или не закрутили какую-либо шпильку, тем самым он не только из системы питания воздух берет, но и "извне", то есть нарушен и баланс работы инжектора и как таковой компрессии нету (тяги, давления, голова не варит сказать правильно). В общем ищи то место откуда шипит, я сталкивался с такой проблемой когда на работе собирали движок, весь свои нервы портили, а потом просто шпильку прикрутили на свое место и сперва даже сами не поняли почему стала нормально работать :D потом уже поняли откуда шипело и почему работало хреново...

опять я тут нафлудил много лишнего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему это катушка или провода, смотри искру по цилиндрам. Похожая проблема была на Opel, но там модуль, меняли модуль и все было зашибись. На холостых движек как себя ведет? Работает ровно? Когда начинаешь газ давать стреляет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему это катушка или провода, смотри искру по цилиндрам. Похожая проблема была на Opel, но там модуль, меняли модуль и все было зашибись. На холостых движек как себя ведет? Работает ровно? Когда начинаешь газ давать стреляет?

у меня стреляет особенно когда переключаешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,у меня аналогичная ситуация -хлопки и потеря мощности .В жаркую погоду движок просто отказывется тянуть машину ,особенно при трогании и при оборотах до 2500-3000 затем подхват.С климатом вообще стоит на месте тронуться невозможно.Двигатель AKL 1,6 пробег 135 т.км.Свечи новые,провода проверял тестером на сопротивление как было рекомендовано кем то из форумчан.Может кто решил аналогичную проблему пожалуйста отпишитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто нибудь нашел решение данной проблемы, отпишитесь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×