Перейти к контенту
Golf IV Club
Timy

Какое Моторное Масло Заливаете В Свой Двигатель?

Какое моторное масло заливаете в свой двигатель?  

156 голосов

  1. 1. Какое моторное масло заливаете в свой двигатель?

    • Castrol
      33
    • Mobil
      28
    • Shell
      12
    • Motul
      27
    • Total
      2
    • Esso
      1
    • Aral
      1
    • BP
      0
    • liqui moly
      14
    • другое
      15
  2. 2. Какая вязкость у выбранного масла?

    • 0w-30
      2
    • 0w-40
      4
    • 5w-30
      14
    • 5w-40
      61
    • 10w-40
      36
    • 15w-50
      0
    • другое
      16


Рекомендованный пост

Опросник кто какое масло заливает, кто с какого перешёл и почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тупанул и проголосовал за Motul 5-40, на самом деле Мобил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тупанул и проголосовал за Motul 5-40, на самом деле Мобил ))

Чтобы исправить этот косяк нужно перейти на Motul и всё, ошибки не будет.

 

 

Я лью Motul 8100 X-Max 5W-40, перешёл с Mobil Super 3000 5W-40, зачем перешёл на Motul думаю и так понятно - просто люблю своего носочка, хотя и к прежнему маслу претензий не было, так же от замены и до замены ни капли не доливал (тьфу три раза).

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Castrol.Без доливов,а на предыдущей 300 тыщ проехал на "кастролке" без доливов...так,что Castrol форэва.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы исправить этот косяк нужно перейти на Motul и всё, ошибки не будет.

 

плюсанул )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю по поводу Кастрюли(подделывают часто)я лью Ликви Моли 10W60! уже в четвёртую тачку лью это масло! без проблем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я правильно понимаю, новая тема с расширенным списком масел? ведь уже есть такая, но списочек маловат..

 

MOTUL 8100 X-CESS (перешёл с "Кастрюля" больше трёх лет назад)

 

также заливал Specific 502.00-505.00, 8100 X-CLEAN 5W40, выбор пал на X-CESS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в той теме спросил и тут спрошу: почему Vagen рекоменует Castrol,а не мотыль? Объясни Иван? ? И БМВ? И Мерс? Если Castrol паленый то другое дело...

 

Изменено пользователем GNOM15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью мобил 5 50 ралли формула. масло устраивает. но думаю залить ликви моли 10-40 молибден, или ликви моли 5 50 молиген. по отзывам всем очень понравилось!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в той теме спросил и тут спрошу: почему Vagen рекоменует Castrol,а не мотыль? Объясни Иван? ? И БМВ? И Мерс? Если Castrol паленый то другое дело...

 

 

А шкоду лоббировал шелл)

 

В 9-ку лил Mannol MOLIBDEN SAE 10W-40.

В гольф по-началу Castrol 5w-40.

Сейчас, после мойки и переборки движка, Мотюль x-cess 8100 5w-40 этой зимой себя не очень показал - густел, на следующую 5w-30 попробую залить, на сайте его рекомендуют. Выбор был сделан по отзывам.

На второй машине Mobil 5w-40, без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в той теме спросил и тут спрошу: почему Vagen рекоменует Castrol,а не мотыль? Объясни Иван? .

 

 

Я правда не Иван, но ответ тоже знаю:) Это их взаимовыгодный шкурный интерес и НЕ БОЛЕЕ. И подтверждение тому Шкода которая рекомендует Shell, хотя движки одни и те же, что и у VW.

 

лью мобил 5 50 ралли формула. масло устраивает.

 

Вот всегда мне было интересно, что заставляет людей заливать масла не имеющие одобрения VW? Ведь чтобы лить в двигатель масло с такой вязкостью, двигатель либо должен быть серьёзно доработан, либо он уже должен быть на последнем издыхании, а обычный не спортивный двигатель, *цензура*одящийся в исправном состоянии такое масло только лишь быстрее убивает.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я правда не Иван, но ответ тоже знаю:) Это их взаимовыгодный шкурный интерес и НЕ БОЛЕЕ. И подтверждение тому Шкода которая рекомендует Shell, хотя движки одни и те же, что и у VW.

 

Согласен.Но они бы фуфел не стали брать,несмотря на шкуры.Плохое масло-преждевременный износ-поломки-падение репутации авто.Везде пользовал Castrol в личных авто моих.Хотя,по сути,вся синтетика схожа.Менять надо чаще, 8-10 т.больше не езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в той теме спросил и тут спрошу: почему Vagen рекоменует Castrol,а не мотыль? Объясни Иван? ? И БМВ? И Мерс? Если Castrol паленый то другое дело...

 

Ваня спит, отвечу за него))

Перечисленные производители уже давно не думают о долговечности машин. Машины делаются так, чтоб только гарантийный срок откатали, дальше уже не их проблемы. Вот и рекомендуют то, что им выгодно.

Это как с запчастями. Рекомендуется ставить оригинал. При этом, не оригинальная запчасть может быть ничем не хуже и даже лучше оригинала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как с запчастями. Рекомендуется ставить оригинал. При этом, не оригинальная запчасть может быть ничем не хуже и даже лучше оригинала.

 

Признаюсь я не встречал такого за всю жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь я не встречал такого за всю жизнь.

 

А я встречал, когда менял ГРМ на 78000 км, то оригинальные ремни и ролики были ещё в хорошем состоянии (по крайней мере визуально) а вот крыльчатка оригинальной помпы была уже не айс, т.к. хорошо были видны трещины.

А что касается Castrol, так никто не говорит, что оно хуже или лучше других, но в России его не очень жалуют, так как его чуть ли не чаще других подделывают.

Изменено пользователем Vetik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть человек,есть мнение:) Я попытался обосновать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я встречал, когда менял ГРМ на 78000 км, то оригинальные ремни и ролики были ещё в хорошем состоянии (по крайней мере визуально) а вот крыльчатка оригинальной помпы была уже не айс, т.к. хорошо были видны трещины.

 

 

Как бы и время ей быть уже "не айс",80 штук как-никак...Или следующая помпа лучше отходила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы и время ей быть уже "не айс",80 штук как-никак...Или следующая помпа лучше отходила?

Моя отходила 140 без намека на неисправность и была заменена для успокоения.

Везде есть доля брака и концерн vag мало сам что делает, заказывает у тех производителей кот. считаем не оригиналом.

Что касается масла, ауди что-то еще вроде рекомендует.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Признаюсь я не встречал такого за всю жизнь.

примеров не мало - свечки иридиевые, которые ходят намного дольше оригинала(особенно актуально на 1.6 8v, где не очень удобно их менять), не оригинальные помпы с металлической крыльчаткой вместо пластика, на 5х гольфах есть проблема с оригинальным топливным фильтром, который начинает звуки издавать и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью SUPER TRONIC Longlife III 5W-30 или 5w-40 , точно не помню, синтетика, дорогое *цензура*о, но ниразу не жаловался, очень даже доволен им)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в той теме спросил и тут спрошу: почему Vagen рекоменует Castrol,а не мотыль? Объясни Иван? ? И БМВ? И Мерс? Если Castrol паленый то другое дело...

 

я в VAG не работаю, не в курсе их хозяйственной деятельности..

могу предположить:

1.МотюлЯ дороже Кастрюля, чем дешевле авто, тем больше шанс продать

2. Мотюль мэйд ин Франсе, Кастрол фром Джёмани, поддержка отечественного производителя (в Чехии наверное не производят масло, по-этому Шелл)

3. Кастрол за своё гумно больше откатов приносит

---------------------------

Антон правильно подметил, никто вечных авто производить не собирается, нет смысла, для чего тогда парк обновлять в три-четыре года? Сейчас бабло ЗАРАБАТЫВАЮТ любыми доступными методами, чем они доступней, тем лучше.

пс: Субаристы со своими геморройными оппозитниками льют МОТЮЛЬ

 

 

предлагаю в тему не гадить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван это 5-ый ответ на мой коммент :) Я все же останусь при своем мнении.Castrol,кстати,это Бритиш Петролиум.Модельный ряд,да,обновляется.Обновляют его не только немцы,однако мы предпочитаем их.Те Дэу,что сошли с конвеера в то же время,что мой Golf уже в помойке или на пути к ней.И Vag сделаный сегодня проживет дольше чем Fiat,например.Несмотря на общее падение качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лью газпромовское джи энерджи 10 в 40. Мотор 1,4 как дизелил так и дизелит. Не хуже, не

 

лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Mobil 1 Extended Life 10W-60 от замены до замены подливаю где то 1 литр. До этого ездил на костроле 10-40 до 4 литров хавала. Пробег 235 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×