Перейти к контенту
Golf IV Club
Timy

Какое Моторное Масло Заливаете В Свой Двигатель?

Какое моторное масло заливаете в свой двигатель?  

156 голосов

  1. 1. Какое моторное масло заливаете в свой двигатель?

    • Castrol
      33
    • Mobil
      28
    • Shell
      12
    • Motul
      27
    • Total
      2
    • Esso
      1
    • Aral
      1
    • BP
      0
    • liqui moly
      14
    • другое
      15
  2. 2. Какая вязкость у выбранного масла?

    • 0w-30
      2
    • 0w-40
      4
    • 5w-30
      14
    • 5w-40
      61
    • 10w-40
      36
    • 15w-50
      0
    • другое
      16


Рекомендованный пост

я в VAG не работаю, не в курсе их хозяйственной деятельности..

могу предположить:

1.МотюлЯ дороже Кастрюля, чем дешевле авто, тем больше шанс продать

2. Мотюль мэйд ин Франсе, Кастрол фром Джёмани, поддержка отечественного производителя (в Чехии наверное не производят масло, по-этому Шелл)

3. Кастрол за своё гумно больше откатов приносит

---------------------------

Антон правильно подметил, никто вечных авто производить не собирается, нет смысла, для чего тогда парк обновлять в три-четыре года? Сейчас бабло ЗАРАБАТЫВАЮТ любыми доступными методами, чем они доступней, тем лучше.

пс: Субаристы со своими геморройными оппозитниками льют МОТЮЛЬ

 

 

предлагаю в тему не гадить!

поддерживаю! отакты правят рынком! так что повнимательнее к своим аппаратам....нам на них ещё ездить)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван это 5-ый ответ на мой коммент :) Я все же останусь при своем мнении.

был не коммент, а вопрос..

я никого не переубеждаю, лишь высказываю с.м.

то что Кастрол угорает-это факт проверенный временем и опытным путём, едешь за новым фольцем и знаешь -внутри кастрюля

 

Castrol,кстати,это Бритиш Петролиум.

ИЗВЕСТНО))

чести не делает..

Модельный ряд,да,обновляется.Обновляют его не только немцы,однако мы предпочитаем их.Те Дэу,что сошли с конвеера в то же время,что мой Golf уже в помойке или на пути к ней.И Vag сделаный сегодня проживет дольше чем Fiat,например.Несмотря на общее падение качества.

странные сравнения с корейцами)) да и к чему?

 

VAG то проживёт, но за какие деньги.. Уверяю стоимость обслуживания современных авто (в стадии 4х летних б/у) будет в разы больше наших мамонтов. А 10 летние будут практически новыми уходить по программе утилизации..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
был не коммент, а вопрос..

я никого не переубеждаю, лишь высказываю с.м.

то что Кастрол угорает-это факт проверенный временем и опытным путём, едешь за новым фольцем и знаешь -внутри кастрюля

а у меня совсем другие факты,также проверенные временем и на личном опыте...правда пока токо на нашем автопроме)уже наверно лет 7-8 на кастроле...,

после капиталки движка (из-за обрыва ремня ГРМ) еще больше стал доверять этой марке,то есть при разборке был увиден достаточно чистый двигатель(для пробега 200тыщ из них около 100 на кастроле) и всЁ внутри в идеале,думаю если бы не ремень то двиг отходил бы еще столько же...так компрессия была отличная,масло не хавал,короче работал как часики.И еще есть много примеров у знакомых,с большИм пробегом на кастроле,никакого жора и угара масла не замечено....

И кстати свой пример считаю наиболее адекватным,так как разборка была рабочего двигателя с уже приличным пробегом и машина в одних руках 10лет!а многие в основном приводят пример когда двигатель стуканул...,а почему это произошло?может была причина и вовсе не из-за масла?факторов много,особенно когда вовремя не устраняешь неисправности.

Понятное дело-разобрав такой двигатель (за которым не следили и ушатывали дальше), можно увидеть плачевную картину на любом масле.

Изменено пользователем Alexey602

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня совсем другие факты,также проверенные временем и на личном опыте...правда пока токо на нашем автопроме)уже наверно лет 7-8 на кастроле...,

после капиталки движка (из-за обрыва ремня ГРМ) еще больше стал доверять этой марке,то есть при разборке был увиден достаточно чистый двигатель(для пробега 200тыщ из них около 100 на кастроле) и всЁ внутри в идеале,думаю если бы не ремень то двиг отходил бы еще столько же...так компрессия была отличная,масло не хавал,короче работал как часики.И еще есть много примеров у знакомых,с большИм пробегом на кастроле,никакого жора и угара масла не замечено....

И кстати свой пример считаю наиболее адекватным,так как разборка была рабочего двигателя с уже приличным пробегом и машина в одних руках 10лет!а многие в основном приводят пример когда двигатель стуканул...,а почему это произошло?может была причина и вовсе не из-за масла?факторов много,особенно когда вовремя не устраняешь неисправности.

Понятное дело-разобрав такой двигатель (за которым не следили и ушатывали дальше), можно увидеть плачевную картину на любом масле.

у меня под клапанной крышкой и в картере тоже всё чисто)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня под клапанной крышкой и в картере тоже всё чисто)))

 

Я не смотрю под крышку,главный показатель для меня-отсутствие расхода масла.И если я за 4 года накрутил 300 штук (общий пробег авто 380 000 был) с первого дня на Castrol,без расхода,то это самый веский довод.На BMW причем,а они вообще грешат жором масла.ГАЗелька 16-ти клапанная 240 тысяч,после 180 т.начал падать с MAX на MIN,всё.Alfa 156 T.Spark- 220 000 без долива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не смотрю под крышку,главный показатель для меня-отсутствие расхода масла.И если я за 4 года накрутил 300 штук (общий пробег авто 380 000 был) с первого дня на Castrol,без расхода,то это самый веский довод.На BMW причем,а они вообще грешат жором масла.ГАЗелька 16-ти клапанная 240 тысяч,после 180 т.начал падать с MAX на MIN,всё.Alfa 156 T.Spark- 220 000 без долива.

не все BMW, а некоторые модификации 2.5 и 3 литровых бензиновых двигателей, ещё 4.4 устанавливаемый на Х5

 

жор масла пропорционален раскручиванию двигателя(высокими оборотами), спокойная езда без расхода проходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель M60,использвался интенсивно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...примеров не мало - свечки иридиевые, которые ходят намного дольше оригинала(особенно актуально на 1.6 8v, где не очень удобно их менять)...

 

Не затруднит номерок по BOSCH дать, что б не кросить??!! А то как раз проблема замены свечей стоит, что бы подольше походили. :brunette: Правда уже купил оригинальные.

Изменено пользователем Accept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, разобрался, по Bosch не кросится номер, есть по Denco IK16 Iridium Power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, разобрался, по Bosch не кросится номер, есть по Denco IK16 Iridium Power.

здесь тема по свечам?!

и что за глагол "кросится"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь тема по свечам?!

и что за глагол "кросится"??

 

Сори!! Просто было упоминание о не оригинальных свечах. Не нравиться "кросится", тогда скроссировать!! Думаю этот глагол верный!! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сори!! Просто было упоминание о не оригинальных свечах. Не нравиться "кросится", тогда скроссировать!! Думаю этот глагол верный!! :smile:

связист?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытая информация:
я правильно понимаю, новая тема с расширенным списком масел? ведь уже есть такая, но списочек маловат..

Да Иван, та тема старая и с малым опросником.

off.gif
а эту можно сказать заказали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста, какое масло рекомендует производитель? какое масло заливалось на заводе? 1.4 AKQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споры про масло опять продолжаются, лью Specific Motul 5W-30 и подумываю слезть с него, хотя и не уверен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лью Кастрол 5 w 40. До 5 т. км уровень не меняется, потом начинает подъедать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Mobil 0W40, собираюсь перейти на LiquiMoly. Не по причине недовольства, Mobil1 считаю лучшим, а по причине боязни нарваться на подделку.

Изменено пользователем glitv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был залит MANNOL EXTREME 5w40- не кушала масло, сейчас залили Motul 8100 x-cess 5w40- посмотрим как пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на неделе буду заливать шел хеликс ультра 5w30. привезено из бельгии в 200 литровых бочках. многие знакомые уже пресели на него отзывы только полжительные, кастрол задолбал угорать после 5 тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью Castrol5*30 EDGE,мотор 1,4-без проблем,только есть одно НО(масло покупаю в Финляндии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил 5-50 пропустили! лью его!

Изменено пользователем maxi057

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

88cd85dd3e43793c-main.jpgЦена вопроса: 2260 руб.

заливал раньше кастрол, как и было указано на наклейке на двери, теперь перешел на мотюль

Изменено пользователем Golffik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×