Перейти к контенту
Golf IV Club
det-moroz

Диагностика Компрессора Кондиционера И Проверка Наличия Фреона.

Рекомендованный пост

Всем привет.

 

Вот и пришла очередная весна - солнце...сухой и гладкий как яичко теплый асфальт, достаточно жаркие дни для такого времени года. Во дворах уже полно детей с бабулями, на тратурах полно велосипедистов, байкеры открыли таки мото-сезон. Девушки начали обнажать свои демонстративные части тела, одевать короткие юбки, топики, кофты с вырезами с марианскую впадину...на улицах появляются лотки с холодным квасом...на каждом шагу активно продаются солнцезащитные очки по 150руб....

 

Все бы хорошо, и этот радующий душу список можно было бы продолжать бесконечно.............НО!

 

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!!!!111одинодинодин - У МЕНЯ НЕ ХОЛОДИТ КОНДЕЙ !

 

Сегодня в надежде приятного холодка закрыл все окна в машине, задвинул люк и впервые после покупи машины решил воспользоваться кондиционером......и.....БОЛТ =(

 

Из всех дефлекторов пошел слегка, даже еле-еле прохладный воздух, и я продолжал потеть и греться.

 

Так вот вопрос Вам, люди добрые и знающие! - как мне проверить в домашних условиях:

 

1. Работает ли компрессор кондиционера?

 

2. Достаточное ли количество фреона заправлено. (я не заправлял, но предыдущий хозяин сказал что он там есть)?

 

3. На что еще нужно посмотреть (знаю что что-то где-то толи сушится, толи покрывается зеленым слоем чего-то)?

 

 

 

 

С нетерпеньем жду Ваших советов и комментариев по этому поводу и продолжаю ездить с открытым люком и окнами, как последний тазовод.

 

Авто - Golf mk4, 2.3 agz, 1998гв, комплектация GTI, климат-контроль.

 

С печкой зимой проблем не было абсолютно никаких.

 

Заранее *цензура*агодарю Вас.

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь капот и смотришь на шкив компрессора

если центральная часть стоит на месте - компрессор выключен

вращается - включен

 

все ошибки климата будут прекрасно видны в вагкоме

или при самодиагностике http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=138882

 

самое уязвимое место - датчик темп воздуха под левой решеткой бампера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наличие фриона можно проверить, тыкнув чем нить острым в клапан. сразу видно есть он там или нет.

 

если компрессор включится, то обороты малец упадут,двигатель потряхивать немного будет....у меня по крайней мере так это дело происходит

:JC_doubledown:

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё правильно тебе пишут!

1. Смотри сначала включается компрессор или нет! если стоит кондей то при нажатии AC должен на компрессоре закрутится центр(со стороны правого крыла смотреть)(если климат или ccon или avto) если крутится только вал а центр стоит на месте значит компрессор не срабатывает!(либо его заклинило иличто то с проводкой которая подзодит к нему! чуть не забыл при включении компрессора обороты поднимутся где то на 50 и будет холостой ход не '800 а 850' примерно!

2. датчик температуры смотри! компрессор включается только при плюсовой температуре! если в салоне показывает минус(градусов) значит проблемы с датчиком!

3. Фрион! Под капотом на трубках стоит клапан на нём ещё пластиковый колпачок! сними колпачок и попробуй надови чем нибуть на 'нипель' если давление с газом пойдёт значит всё ок!

Удачи в ремонте!

Изменено пользователем СЕРЁНЬКА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чему вы учите товарища. Ну нельзя понять заправлен кондей или нет простым нажатием на нипель. Пшикнет в любом случае будь там 6аТм и 1аТм. Если там нет ничего, то скорей всего придется не заправлять, а ремонтировать. По идеи в систему необходимо каждый год добавлять давление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все хорошо, но никак не в этом разделе тему создавать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включил "Auto" на климате, пошел смотреть компрессор - вот хоть убейте, со всех сторон оглядел его, и так и не понял что там крутится должно....

Сейчас пойду давить на клапан...

 

зы спасибо что откликнулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Включил "Auto" на климате, пошел смотреть компрессор - вот хоть убейте, со всех сторон оглядел его, и так и не понял что там крутится должно....

Сейчас пойду давить на клапан...

 

зы спасибо что откликнулись

 

зажми рециркуляцию и экон и посмотри коды ошибок. это если нет ваг кома

 

и не смотри на клапан када давить будешь))))) но пользы от этого действия правда мало если давления нет совсем то тут одной заправкой не отделаешься

 

Самодиагностика.

Доступ к накопителю ошибок.

 

Память ошибок

Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия

[Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк.

Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.

 

Известные коды ошибок:

 

000 Конец выводы

306 датчик температуры бампера

444 Нет записанных ошибок в памяти

511 Датчик температуры в области ног

 

еще какие то коды:

Скрытая информация:

00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть

01 Управление температурой (на пульте климатроника)

02 Индекс солнечного облучения усреднен

03 Индекс солнечного облучения в mW/cm?

04 Температура бампера усреднена

05 Температура бампера актуальное значение

06 Температура в канале всасывания свежего воздуха

07 Температура обдува ног

08 Температура обдува посредине

09 Заданная величина напряжения вентилятора

10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt

11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)

12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина

13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух

14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги

15 Время после запуска двигателя в сек.

16 Скорость в км/час

17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0

18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68

19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?

20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть

21 ? начинается около 0

22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0

23 Действительное значение температуры обдува посредине

24 Заданное значение температуры обдува посредине

25 Температурная заслонка - конечное положение тепло

26 Действительное значение температурной заслонки

27 Температурная заслонка - конечное положение холодно

28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка

29 Действительное значение центральной заслонки

30 Центральная заслонка конечное положение середина

31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция

32 Действительное значение заслонки поддува

33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух

34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка

35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка

36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги

37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20

39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.

40 Отклонение регулировки

41 ? = 0

42 ? = 8

43 ? = 0

44 ? = 0

Изменено пользователем Jester

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надавил на клапан отверткой - резко стрельнула струя маслянистой *цензура*кости (достала аж до капота), обдала всю руку. На вид - какое-то полу-масло с еле-зеленоватым оттенком. Я так понимаю с клапаном все ок?

 

Далее полез в климу читать ошибки - выявил одну - 4FA. В нете нашел инфу по ней:

 

4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

 

Но так и не понял, является ли это причиной того что кондей не холодит?

 

Кстати, при завденном двигле, когда на полностью выключенной климе жму "Auto" отчетливо слышен щелчок. Я так понимаю это заводится тот самый компресор?

Изменено пользователем det-moroz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясняю еще раз

подходишь к мотору с пассажирской стороны, смотришь на шкивы, это круглые хрени на которые ремень одевается

 

смотришь на шкив компрессора кондиционера

центральная его часть при выключенном климате НЕ ВРАЩАЕТСЯ

при включенном ВРАЩАЕТСЯ

 

если компрессор включается, но не холодит то систему надо заправить.

на клапан больше не нажимай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на картинке указал что имеется в виду под "центральная часть"

45d6c2594b33.jpg

Изменено пользователем ZigZag88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, спасибо за картинку, наконец-таки понял куда смотреть. Посмотрел проверил, центральная часть при включении вращается.....

 

значит, все-таки кондей не заправлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во, спасибо за картинку, наконец-таки понял куда смотреть. Посмотрел проверил, центральная часть при включении вращается.....

 

значит, все-таки кондей не заправлен?

возьми заедь в сервис сдуй что есть и заправь по новой всё до нормы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не факт. Возможно что заслонку которая управляет потоком воздуха (через радиатор отопителя или радиатор кондиционера) подклинило. Если при выключенном кондиционере и включенном вентиляторе дует воздух равный по температуре с наружным, то скорей всего нужно действительно нужно дозаправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по оборотам не слушай овощные движки.. у тебя достаточно сил чтоб держать обычные ХХ при работающем кондее. при включении они подпрыгнут но потом нормализуются....

про пшикание из клапана... амшина пол года стояла в ремонте без радиатора кондиционера с тряпочками от пыли на трубках.. потом повесил радиатор и через пру дней о чудо .. пшикнуло.. =)) т.е там полюбому создаетя давление в герметичной системе... пшик только дас понять есть ли большая дыра в системе..

 

не беги сразу заправляться разбирись с ошибками.. заслонка есть одна которая переключает закрывает испаритель кондея и холод может не поступать... можно проверить еще так холодит или нет.. (выстави а климе LO без режима econ) и погоняй минут 30.. патрубки которые относяться к системе кондиционера должны быть значительно холодные..

 

зимой надо тоже включать кондей но в теплом мете типа подземного паркинга где +7 хотяы.. для того чтобы масло добавленное в систему промыло и смазало её изнутри.. для гермитизации стыков с прокладками а то они высыхают и фрион выходит.. + муфта не прикипит за зиму...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем такие дела:

 

сегодня выставил в климе "LO" и ехал из пункта А в Б (~30 мин). Пока ехал, прикладывал ладонь к соплам - чувствовался свежий, но слабый холодок. В итоге салон не охладился толком. А по приезду холодных трубок под капотом тоже не обнаружил - все теплые.

 

Поключил седня шнурок, выявилась ошибка:

 

01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71

35-00 - -

 

Порыскав в нете, понял что к моей проблеме с кондеем отношения она не имеет, и отложил эту ошибку на потом.

 

Больше ничего не выдало...

 

В общем, жду з/п и еду в сервис на диагностику, и возможно, на заправку.

 

Всем спасибо, кто откликнулся.

 

По решению проблемы отпишусь.

 

 

 

 

НОПАСАРАН !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу проблемы чтоб заехать на заправку кондея 1р стоит тем более что заправщики сразу скажут есть у тебя хладоген в системе или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу проблемы чтоб заехать на заправку кондея 1р стоит тем более что заправщики сразу скажут есть у тебя хладоген в системе или нет

 

+1...делают ваккуимирование...потом начинают заправлять и ищут лампой где сечет! Все просто - так долго можно искать!

п.с. Ошибка твоя это заслонка рециркуляции....там проворачивается шестеренка и она перестает правильно работать. Она открывает или закрывает подачу свежего воздуха в салон (рециркуляция) плюс изменяет количество подаваемого в салон воздуха от скорости и прочего.....Ремонтируется довольно легко, но к твоей проблеме отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет.

 

Вот и пришла очередная весна - солнце...сухой и гладкий как яичко теплый асфальт, достаточно жаркие дни для такого времени года. Во дворах уже полно детей с бабулями, на тратурах полно велосипедистов, байкеры открыли таки мото-сезон. Девушки начали обнажать свои демонстративные части тела, одевать короткие юбки, топики, кофты с вырезами с марианскую впадину...

фсе.... дальше читать не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же беда. Осенью было, весной не стало. И заслонка жужжит еще вдобавок

Изменено пользователем big-pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто в курсе сколько грамм фреона и масла нужно для полной заправки на г4?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видел только R134А 750грамм + 50грамм масла

но бывают и другие не все движки щупал =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!

 

сегодня наконец-таки заправил кондиционерчег, отвалив за всё аж целых 750 рублей.

 

уехал домой довольный, сухой и холодный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всем спасибо!

 

сегодня наконец-таки заправил кондиционерчег, отвалив за всё аж целых 750 рублей.

 

уехал домой довольный, сухой и холодный :)

det-moroz а ты где *цензура*одишся в москве, если да то напиши адресок где заправлял..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
det-moroz а ты где *цензура*одишся в москве, если да то напиши адресок где заправлял..

не, я в воронеж-сити обитаю.

 

 

но адрес тем-не менее укажу. мало ли, может зе*цензура*ки интересоваться будут:

 

т.290-64-90, пер.Серафимовича, 32а, территория 6-го таксопарка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×