Перейти к контенту
Golf IV Club
BoBaH

Провал Тяги На 3-й Передаче

Рекомендованный пост

суть проблемы:

недавно появился провал тяги, при оборотах двигателя примерно от 5200 до 5800, как будто сзади кто-то держит. Стрелка тахометра как-бы застывает, и двигается очень медленно, потом после 5800 продолжает двигаться резвее. При чем это явление происходит только на 3-й передаче, на 2-й все отлично крутиться в красную зону. На 4-й пока проверить не удалось, нужно на трассу выезжать :(

 

Ошибок по Сис-ме упр-ия двигателем нет, проверяли VAG-COMом. при этом на оборотах 5200 падает массовый расход воздуха, не знаю причина это или следствие... также падает расчетное давление наддува.... куда копать, подскажите :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть проблемы:

недавно появился провал тяги, при оборотах двигателя примерно от 5200 до 5800, как будто сзади кто-то держит. Стрелка тахометра как-бы застывает, и двигается очень медленно, потом после 5800 продолжает двигаться резвее. При чем это явление происходит только на 3-й передаче, на 2-й все отлично крутиться в красную зону. На 4-й пока проверить не удалось, нужно на трассу выезжать :(

 

Ошибок по Сис-ме упр-ия двигателем нет, проверяли VAG-COMом. при этом на оборотах 5200 падает массовый расход воздуха, не знаю причина это или следствие... также падает расчетное давление наддува.... куда копать, подскажите :drinks:

 

вскрой ДМРв посмотри в каком состоянии . у меня так было. ошибок ноль но сама плата ДМРВ вхлам грязная. отсюда неправильно считает. провалы на верхах. на первой и второй их не заметно. мне банально помогло мытье ДМрв очистителем карба. но за твой датчик ничего сказать не мону. у меня он в виде платы. там ломатся нечему.)))) все на свой страх и риск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вскрой ДМРв посмотри в каком состоянии . у меня так было. ошибок ноль но сама плата ДМРВ вхлам грязная. отсюда неправильно считает. провалы на верхах. на первой и второй их не заметно. мне банально помогло мытье ДМрв очистителем карба. но за твой датчик ничего сказать не мону. у меня он в виде платы. там ломатся нечему.)))) все на свой страх и риск)

 

сегодня утром посмотрел на ДМРВ, там кусок пластика, в нем щель в которой виднеется проволочка, или что-то типа того, промывать не стал, т.к. не сильно грязная, с другой стороны если наверну, исправного под рукой нету, решил не рисковать.... найду донора на попробовать, если провал уйдет, буду мыть или менять.

Но мне почему-то кажется что не в ДМРВ дело, а в сис-ме упр-ия наддувом..., но что там проверять я пока не знаю :(

з.ы. ДМРВ еще родной стоит, и на нем нет ВАГовского кода, тока БОШевский, который нигде не бьется :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же трабла! Движок AUM, 2000 год, масло не ест, кат вырезан, турбину предыдущий хозяин менял 30 тыс. км назад. Тока провал на 4000 оборотах на 3 передаче, седня на второй передаче подтупливал, а потом опять норма, но на 150 кобыл явно не похоже. ВагКомом смотрел - ошибка: переобеднение смеси под нагрузкой, стер, вроде не вылезла больше, но все равно тупит. Сделал промывку инжектора, стало получше, но все равно не айс. Не знаю куда лезть ((( Грешу на лямбду, хотя по осени менял (были теже симптомы и таже ошибка + еще одна:слабое напряжение на подогреве лямбды) зиму отъездил отлично, недели 3 назад бенз "хороший" залил и понеслось, до этого пер нормально...

 

P.S. может кто знает: 33 группа показаний ВагКом, напряжение лямбды скока должно быть (в проге от 0 до 1В) у меня 1,542 В и на старой лямбде и на новой, грешу на это, думаю обедняет смесь, и 26 группа - напряжение датчиков детонации - у меня на 1,2,3 датчиках 0,752В и меняется редко на 0,551В, а на 4 датчике почти всегда 0,376В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же трабла! Движок AUM, 2000 год, масло не ест, кат вырезан, турбину предыдущий хозяин менял 30 тыс. км назад. Тока провал на 4000 оборотах на 3 передаче, седня на второй передаче подтупливал, а потом опять норма, но на 150 кобыл явно не похоже.

 

у тебе провал до каких оборотов продолжается?

видишь, у тебя ошибки хоть какие-то есть.... а у меня нет :(

 

З.Ы. щас взял ДМРВ с другого двига, провал не ушел, а у донора с моим датчиком все ОК. Так что копаем дальше :icon_yahoo::yes: .... ДМРВ исключаем :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня провал в районе 4000 оборотов, как будто за зад кто держит, дави не дави обороты почти не растут, а секунды через 2-3 опять норма, вроде как тянет. Сегодня на второй передаче такое было. Заметил что на холодную вроде нормально едет (вариант что ДТОЖ подвирает) но думаю если он врет, то всегда бы врал и ехал плохо, а тут периодически. У меня переобеднение смеси под нагрузкой ошибка: тут два варианта, либо мало топлива льет (как вариант бензонасос не качает), либо много воздуха (турбина создает большее давление чем надо, т.е. клапан не стравливает давление). Склоняюсь больше ко второму варианту, т.к. у товарища когда бензонасос умирал, то недокачивал постоянно, машина не ехала, а тут то едет, то нет. Хотел с ноутбуком покататься, посмотреть что да как ВагКомом, но дороги в Пензе оставляют желать лучшего после весны, разгоняться негде(((

 

P.S. у меня раз ошибка еще вылазила - падение давления в трубопроводе между турбиной и впускным коллектором, но больше не было вроде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера 92, до этого ездил на 95 (все Лукойл), результат немного удивил: затупы пропали, набирает ровно, но все же не так как раньше (или я уже приелся). На форуме прочитал, что причиной периодического провала после 3000 оборотов может быть неисправный клапан №75. Хочу поменять, думаю лишним не будет, цена вопроса порядка 1500 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съезил вчера по трассе, провал на 4-й передаче подтвердился... что за х...ня ? думаю поменять байпасс и Н75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
съезил вчера по трассе, провал на 4-й передаче подтвердился... что за х...ня ? думаю поменять байпасс и Н75

 

прежде чем менять что либо проверь сто раз. байпас не повлияет на провалы. будет либо помпаж, либо давления наддува не будет. Н 75 дает тоже либо переддув либо недодувв. если ты мерил значения наддува и проверял его с реальным значением то значит все ок с этими двумя клапанами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде чем менять что либо проверь сто раз. байпас не повлияет на провалы. будет либо помпаж, либо давления наддува не будет. Н 75 дает тоже либо переддув либо недодувв. если ты мерил значения наддува и проверял его с реальным значением то значит все ок с этими двумя клапанами.

 

мех. манометром не мерял, опираюсь на показания датчика давления, что в интеркуллере стоит. Настораживает то, что падает РАСЧЕТНОЕ давление наддува, а не фактическое, оно тоже снижается, но ко команде ECU ... получается "мозги" почему-то обрубают наддув.,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня провал в районе 4000 оборотов, как будто за зад кто держит, дави не дави обороты почти не растут, а секунды через 2-3 опять норма, вроде как тянет.

Ну что, нашел проблему?

Я после зимы, опять решил заняться вопросом. За год ничего не изменилось, почти. Теперь с 5000 до 6000 оборотов на 3-й передаче наблюдается 3 провала, как будто ногу с педали убераешь.

С прошлой весны менялись все фильтра, свечи. Мыл дроссельную заслонку, она оказалась чистой, делал опрессовку впуска - дыр нет. Это естественно ничего не дало.

Вчера замерил давление топлива. Результат: на холостых - 2,2 при нажатии на газ больше 3 не бывает. Это при подключении манометра в разрыв перед топливной рампой рампой.

Потом сняли сидение, открыли лючок, сняли патрубок с насоса, на его место подключили кусок шланга с манометром на конце, включили зажигание - результат 4 бара. Вначале я обрадовался - проблема нашлась - давление падает по пути от насоса до рампы. Но не тут то было, соединил насос напрямую с рампой, минуя штатный топливопровод и фильтр - результат тот же - чуть больше 2 бар sad.gif на Х.Х.

 

Вопрос: кто мерял у себя давление подобным образом - манометр сразу к насосу? сколько должен показывать?

Посмотрел по каталогам, везде указано , что насос идет на 3 бара. Не понял 3 бара где должно быть? на выходе из насоса или все же в рампе?

Менять насос удовольствие не дешевое, чтобы поэкспериментировать, да и навряд ли насос будет целый год неспеша умирать... При этом на 2й передаче топлива хватает...

Парни, помогайте, что еще проверить?

Изменено пользователем BoBaH

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если кому интересно решение проблемы, дело было в бензонасосе. После замены провалы исчезли и воздуха прибавилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати я был удивлен что падение до 2 так резко сказывается...вроде разница то не особо большая, но факт остается фактом(на 1.6 Михалыча такая же хрень была-поменял насос и все в порядке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати я был удивлен что падение до 2 так резко сказывается...вроде разница то не особо большая, но факт остается фактом(на 1.6 Михалыча такая же хрень была-поменял насос и все в порядке)

 

лично меня очень сильно смущало то, что на 2й передаче никакого дискомфорта не было. А так же то, что у многих знакомых, которые сталкивались с заменой насоса, симптомы были более сильные, например, авто не разгонялся больше 140 в принципе... на любой передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были более сильные, например, авто не разгонялся больше 140 в принципе... на любой передаче.
именно так было...вообще глох двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×