Перейти к контенту
Golf IV Club
Grm

1.8t Agu

Рекомендованный пост

Всем привет! В общем такая проблема, выскакивают постоянно 2ошибки, вот они:

 

00575 - Давление во впускном коллекторе

11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическя

00561 - Адаптация смеси

14-10 - выход из дипазон адаптации,больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

 

Скидываю и сразу выскакивают, как только стрелка тахометра зайдет за 4500-5000об. и при это пробовал скидывать на ходу, и буквально машин едет ну секунд 15, а потом опять тупняк((

это что же мне постоянно с ноутом ездить, и при обгоне ошибки скидывать)

хелп ми!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проверить давление создаваемое турбиной....может его бонально не хватает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет! В общем такая проблема, выскакивают постоянно 2ошибки, вот они:

 

00575 - Давление во впускном коллекторе

11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическя

00561 - Адаптация смеси

14-10 - выход из дипазон адаптации,больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая

 

Скидываю и сразу выскакивают, как только стрелка тахометра зайдет за 4500-5000об. и при это пробовал скидывать на ходу, и буквально машин едет ну секунд 15, а потом опять тупняк((

это что же мне постоянно с ноутом ездить, и при обгоне ошибки скидывать)

хелп ми!!

 

 

во первых смотри все шланги, и маленькие шланчики, хотя бы визуально! лучше конечно опресовку сделать.

далее смотри N75 клапан, возможно он тупит.

ну и хорошо бы замерить давление турбы..но тут мех дроссель так что с вагкома не вариант..и какя понял датчика давления тоже нет...вот бы манометр тупо воткнуть через тройник.

 

по ошибке 00561 вот что

 

00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded

 

Possible Symptoms

  • Engine Jolting
  • Increased Fuel Consumption
  • Poor Idling/Jolting
  • Reduced Boost Pressure

Possible Causes

  • Mass Air Flow Sensor (G70) faulty
  • Fuel Pressure too Low
  • Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System
  • Injector(s) faulty (i.e. coked)

Possible Solutions

  • Refuel Vehicle
  • Check Fuel System Pressure
  • Check Mass Air Flow Sensor (G70)
  • Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks
  • Check Injection Quantity
  • Check Injector(s)

гугл переводчик:

 

 

00561 - Адаптация смеси

00561 - Mixture Adaptation: Adaptation Limit (Add) Exceeded 00561 - Смесь Адаптация: адаптация Limit (Добавить) превысили

Possible Symptoms Возможные симптомы

  • Engine Jolting Двигатель Тряска
  • Increased Fuel Consumption Увеличение расхода топлива
  • Poor Idling/Jolting Бедные холостого / Тряска
  • Reduced Boost Pressure Снижение давления наддува

<a name="Possible_Causes" id="Possible_Causes">

Possible Causes Возможные причины

  • Mass Air Flow Sensor (G70) faulty Расходомер воздуха (G70) неисправных
  • Fuel Pressure too Low Топливо Слишком низкое давление
  • Leaks in Intake Air System and/or Exhaust System Утечки в Система впуска воздуха и / или выхлопную систему
  • Injector(s) faulty (ie coked) Инжектор (ы) неисправных (т. коксующегося)

Possible Solutions Возможные пути решения

  • Refuel Vehicle Заправляйте автомобиля
  • Check Fuel System Pressure Проверьте давление топлива системы
  • Check Mass Air Flow Sensor (G70) Проверьте Расходомер воздуха (G70)
  • Check Intake Air System and Exhaust System for Leaks Проверьте Система впуска воздуха и выхлопной системы на герметичность
  • Check Injection Quantity Проверить количество впрыски
  • Check Injector(s) Проверьте инжектор (ы)

 

я думаю где то у тебя реально воздух сопит во впуске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что самое интересное что проверял,сам немного смекаю, и нашел! рваная трубка, заменил, одна хрень.

а что за клапан N75??интересно знать

а давление мерили, в сервис ездил, дует норм! сами нихрена не скзали, почисть сеточку в бензонасосе-вот что сказли))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что самое интересное что проверял,сам немного смекаю, и нашел! рваная трубка, заменил, одна хрень.

а что за клапан N75??интересно знать

а давление мерили, в сервис ездил, дует норм! сами нихрена не скзали, почисть сеточку в бензонасосе-вот что сказли))

 

прежде чем лезть в насос померь давление топлива. там сеточки как таковой нет. сетка в дне самого стакана.

 

 

Еще раз проверь все патрубки которые идут на регулятор топлива и байпасс. ( они отходят от впускного коллектора справа снизу) обычно они рассыхаются и трескаются. хорошо бы как писали выше подключить обычный манометр с небольшой ценой деления( до 1.5 атм ) и замерять наддув до и после скидывания ошибок) выкладывать и тут че нить придумаем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прежде чем лезть в насос померь давление топлива. там сеточки как таковой нет. сетка в дне самого стакана.

 

 

Еще раз проверь все патрубки которые идут на регулятор топлива и байпасс. ( они отходят от впускного коллектора справа снизу) обычно они рассыхаются и трескаются. хорошо бы как писали выше подключить обычный манометр с небольшой ценой деления( до 1.5 атм ) и замерять наддув до и после скидывания ошибок) выкладывать и тут че нить придумаем))))

 

а манометр этот куда его впиливать, чтоб замерить??

ах да, и что же это за клапан такой, N75?где он и за что отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько сказали дует в сервисе?

и как они там проверяли это?

)

н75 как раз отвечает за давление, поищи на гти форуме как его проверять..или в гугле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и сколько сказали дует в сервисе?

и как они там проверяли это?

)

 

сказали 1.1 в пике, постоянно1.0

как мерили хз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, ребят! :Connie-JC_window: Всё, решил проблему)

И самое интересное ничего страшного-то не было, а я уж начал готовиться , думал что-то серьезное!

а оказалось, под впускным коллектором есть 2 худеньких шланьчика, один идет в пайпас, а другой ...не помню куда!в общем взялся я за тот который идет в пайпас и он буквально в руке рассыпался, поменял их и поперла :Laie_68: при чем даже резвее чем раньше, хотя наверное я просто отвык )

Всем спасибо за отзывы :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура, ребят! :dash2: Всё, решил проблему)

И самое интересное ничего страшного-то не было, а я уж начал готовиться , думал что-то серьезное!

а оказалось, под впускным коллектором есть 2 худеньких шланьчика, один идет в пайпас, а другой ...не помню куда!в общем взялся я за тот который идет в пайпас и он буквально в руке рассыпался, поменял их и поперла :dash2: при чем даже резвее чем раньше, хотя наверное я просто отвык )

Всем спасибо за отзывы :dash2:

 

а другой идет на регулятор давления как раз топлива))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, я же говорил проверь шланги!

а в сервисе тебя на;%бали скорее всего!

тк агу на компе нельзя проверить давление, там только если тупо вставлять манометр в трубку или ставить датчик давления.

1.1 дует при чипе! у тебя чип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.1 дует при чипе! у тебя чип?

это явно, сам понимаешь, в стоке не надуть столько!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-018-AGU.clb

Part No: 06A 906 018 R

Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03

Кодировка: 04000

Мастерская #: WSC 00000

VCID: 3162E9DDFB327BB

 

2 Найдены неисправности:

00561 - Адаптация смеси

14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

00575 - Давление во впускном коллекторе

11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

Готовность: Нет данных

 

 

ситуация такая на 4250 на 4 передаче газ в пол просто пропадает тяга. буст падает и тачка не едет. турба не дует вопщем[/font]

Куда смотреть? я так понял патрубки на впускном коллекторе все посмотреть[/font]

далее сетка в бензонасосе - но я думал на топливный фильтр вапще (думал мож туда забрать - заменить его)[/font]

что еще можно смотреть?[/font]

n75 поменять?[/font]

AGU чип.[/font]

Изменено пользователем СанЫчЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×