Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Решил я заморочится и поставить-таки себе приборку с компьютером. Для этого мне понадобились: собственно приборка, подрулевой переключатель с кнопкой для MFA, ремонтные провода, оригинальная изолента, диагностический комп.

1.Снимаем небольшую облицовочку и выкручиваем 2 винта (Т20) держащих приборку.

prib1.JPG

2.Отстёгиваем два штекера сзади приборки и...

prib2.JPG

3....снимаем её.

prib3.JPG

4.Ставим новую приборку.

prib4.JPG

5.Далее следует процесс прописывания приборки и ключей, а также её кодировки. Это можно сделать у оф.дилера или какими-то своими методами.

prib5.JPG

6. Итак, приборка и ключи прописаны. Теперь надо установить новый подрулевой переключатель. Для этого снимаем подушку безопасности на рулевом колесе, отключаем провод подушки безопасности и откручиваем центральный болт.

prib6.JPG

7.Далее откручиваем четыре шурупа крестовой отвёрткой и один винт внизу (Т25).

prib7.JPG

8.Снимаем облицовку руля.

prib8.JPG

9.Осторожно отогнув пластиковые крепления, снимаем контактное кольцо. Его лучше отсоединить и положить куда-подальше, вещь достаточно крупкая.

prib9.JPG

10.Нажимаем фиксатор и снимаем подрулевой переключатель.

prib10.JPG

11.Теперь надо провести проводку от переключателя к щитку приборов. Для этого, согласно электросхеме, вставляем недостающие провода в разъёмы комбинации приборов.

prib11.JPG

12.Всё это дело аккуратно изолируем,

prib12.JPG

13. и протягиваем к подрулевому переключателю.

prib13-1.JPG

14.Также недостающие провода вставляем в фишку подрулевого переключателя.

prib14-1.JPG

15.Соединяем их между собой, изолируем и аккуратно убираем.

prib15-2.JPG

16.Далее ставим на место новый подрулевой переключатель.

prib16-1.JPG

17.И собираем всё в обратной последовательности.

prib17.JPG

18.А вот итог всей проделанной работы.

prib18.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачет :good:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ачуметь! :wink:

Вот что делают умелые руки! :good:

Тоже такое хАчу!

если не секрет, то во сколько все это выщло?

PS А что с пробегом-то, на изначальном 112, а на новом 142 ?? :wink:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ачуметь! :wink:

Вот что делают умелые руки! :good:

Тоже такое хАчу!

если не секрет, то во сколько все это выщло?

PS А что с пробегом-то, на изначальном 112, а на новом 142 ?? :wink:

 

обошлось всё порядка 5К рублёв.

А изменение пробега - это один из минусов не новой приборки. Но меня это мало волнует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу что у меня уже есть борт компьютер :smoke::18::18: .Вопрос не по теме,антирадар помогает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слава богу что у меня уже есть борт компьютер :smoke::18::18: .Вопрос не по теме,антирадар помогает??

 

ага, на трассе в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
получается - поменять только приборку..... а все остальное уже подключенно ?

 

поменять приборку, подрулевой переключатель и провести провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачёт!

Бро, пропиши на новой приборке пробег какой был, и будет ваще зачётище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачёт!

Бро, пропиши на новой приборке пробег какой был, и будет ваще зачётище

Еслиб было просто так сделать. Это ведь надо денег людям платить, и они будут пробег скручивать - появится соблазн скрутить его больше чем было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где прошивал приборку?????и цена вопроса????

если сам ,то смог бы повторить за вознагрождение?????

 

В техцентре оф.диллера. Прошивал сам. По поводу цен в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×