Перейти к контенту
Golf IV Club
doloh

Ваккумный Клапан Впускного Коллектора

Рекомендованный пост

при диагностике мне сказали, что сломался вакуумный клапан впускного коллектора (в нем дырочка, вроде бы)

 

При поиске по каталогу

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=AC7002E6

Находится 18 номер, Механизм вакуумный мембранный. Его предлагают только оригиинал.

 

Эта штука вообще может сломаться? Поиск по нашему форуму и интернету подсказывает, что сломалась она у меня у первого :) Надо брать новую оригинальную, или есть аналоги все таки? Можно взять БУ?

Изменено пользователем doloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшое понижение мощьности.

 

как это при диагностике? при какой? компьютерной?

если при комп.диагностике, то она не увидит что механическая часть - мембрана порвана.

мембрана переключает полости впускного коллектора и управляется вакуумом через трубочки и с помощью эл.магнитного клапана - который то и может увидеть диагностика.

в трубках *цензура*одится постоянный вакуум, клапан закрыт, когда мозги дают команду что надо переключить полости коллектора - клапан открывается и вакуум создается в мембране и тянет ее и шток со шторкой коллектора.

 

так что конкретнее какая ошибка была?

 

вот тема как я чинил этот клапан, при диагностике выдавал ошибку - "к.з. клапана 156 на шину питания", там есть книжка Simos2 (сообщение 9) с помощью которой можно проверить работоспособность клапана с помощью лампочки и/или диагностики.

К.з. Клапана 156. Как Починить?

 

да, еще чтоб провверить мембрану, порвана или нет - отсоединяешь ее трубочку от эл.маг.клапана, затем нажимаешь на шток мембраны и затыкаешь трубку мембраны, отпускаешь шток - он должен остаться ну или только немного отклонится обратно. ну или можно дунуть в мембрану - если пропускает значит ищи новую по разборам или в магазине.

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за ответ. Мои дальнейшие действия - выясняю у мастера, проверял ли он сам клапан и всю проводку до него, дальше снимаю саму пластиковую мембрану и проверяю, если она пропускает - покупаю номую за 2.5 рубля или БУ на разборке. Все верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. чтоб проверить мембрану ее даже снимать не надо. только декоративную накладку двигателя и все, дальше ее видно и так. книжку скачай, пусть мастер посмотрит как проверять проводку. там страница 98 и дальше или на страницах написана страница - 24-44

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98845ac52829.jpg

Что если этот "шток" не двигается? На что это влияет? Можно ли сам "грибок" выкинуть (по причине его стоимости :wacko: ) трубку от него заглушить, а сам внутренний механизм просто оставить открытым(т.к. в таком положении как на фото он закрыт) ????

 

 

Что бы темы не плодить, вопрос по этому самому вакуумному клапану("грибку"). Что если этот "грибок" убрать(порвана мембрана, новый стоит 50у.е :dash2: ) ; трубку с него - заглушить(создать искусственный вакуум); сам механизм, внутри впускного коллектора которым этот вакуум управляет, оставить открытым(при порванной мембране он закрыт). На что все это скажется???? :blink:

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный...

Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него.

Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный...

Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал как описал!! Вроде как по ощущениям, тяга прибавилась!! Если раньше подрыв был после 3000 оборотов, то сейчас с 2000 начинается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×