doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) при диагностике мне сказали, что сломался вакуумный клапан впускного коллектора (в нем дырочка, вроде бы) При поиске по каталогу http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=AC7002E6 Находится 18 номер, Механизм вакуумный мембранный. Его предлагают только оригиинал. Эта штука вообще может сломаться? Поиск по нашему форуму и интернету подсказывает, что сломалась она у меня у первого :) Надо брать новую оригинальную, или есть аналоги все таки? Можно взять БУ? Изменено 11 Мая 2011 пользователем doloh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 (изменено) небольшое понижение мощьности. как это при диагностике? при какой? компьютерной? если при комп.диагностике, то она не увидит что механическая часть - мембрана порвана. мембрана переключает полости впускного коллектора и управляется вакуумом через трубочки и с помощью эл.магнитного клапана - который то и может увидеть диагностика. в трубках *цензура*одится постоянный вакуум, клапан закрыт, когда мозги дают команду что надо переключить полости коллектора - клапан открывается и вакуум создается в мембране и тянет ее и шток со шторкой коллектора. так что конкретнее какая ошибка была? вот тема как я чинил этот клапан, при диагностике выдавал ошибку - "к.з. клапана 156 на шину питания", там есть книжка Simos2 (сообщение 9) с помощью которой можно проверить работоспособность клапана с помощью лампочки и/или диагностики. К.з. Клапана 156. Как Починить? да, еще чтоб провверить мембрану, порвана или нет - отсоединяешь ее трубочку от эл.маг.клапана, затем нажимаешь на шток мембраны и затыкаешь трубку мембраны, отпускаешь шток - он должен остаться ну или только немного отклонится обратно. ну или можно дунуть в мембрану - если пропускает значит ищи новую по разборам или в магазине. Изменено 11 Мая 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doloh 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Благодарю за ответ. Мои дальнейшие действия - выясняю у мастера, проверял ли он сам клапан и всю проводку до него, дальше снимаю саму пластиковую мембрану и проверяю, если она пропускает - покупаю номую за 2.5 рубля или БУ на разборке. Все верно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 все верно. чтоб проверить мембрану ее даже снимать не надо. только декоративную накладку двигателя и все, дальше ее видно и так. книжку скачай, пусть мастер посмотрит как проверять проводку. там страница 98 и дальше или на страницах написана страница - 24-44 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostoivan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) Что если этот "шток" не двигается? На что это влияет? Можно ли сам "грибок" выкинуть (по причине его стоимости ) трубку от него заглушить, а сам внутренний механизм просто оставить открытым(т.к. в таком положении как на фото он закрыт) ???? Что бы темы не плодить, вопрос по этому самому вакуумному клапану("грибку"). Что если этот "грибок" убрать(порвана мембрана, новый стоит 50у.е ) ; трубку с него - заглушить(создать искусственный вакуум); сам механизм, внутри впускного коллектора которым этот вакуум управляет, оставить открытым(при порванной мембране он закрыт). На что все это скажется???? Изменено 26 Февраля 2015 пользователем -Roll- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Февраля 2015 Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него. Да не херня получится, он должен в определенный момент срабатывать и мощность повышаться, а так он всегда будет сработаный... Я когда его починил то не заметил разницы с ним рабочим и без него. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prostoivan 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2015 Сделал как описал!! Вроде как по ощущениям, тяга прибавилась!! Если раньше подрыв был после 3000 оборотов, то сейчас с 2000 начинается! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах