Jump to content
Golf IV Club
vectravod

Заменил Ремни Грм - Затроил Мотор Ахр

Recommended Posts

Поменял я ремни ГРМ, вроде всё строго по меткам выставил. Номотор теперь троит, трясётся,

 

из выхлопной тоже троит. Небольшой провал при резком газе.Хотя разгоняется машина как раньше, при сбросе газа не глохнет. Холостыеобороты по тахометру чуть меньше 900. При нажатии на газ троить перестаёт. Вобщем троит только на холостых.

 

 

 

Ещё чек загорелся - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

 

P1165- 35-00

 

 

 

Поменял свечи, прочисил форсунки, всё равно троит.

 

Что делать,уже не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высоковольтные провода, катушка зажигания (не знаю как на твоем моторе, может быть их и 4). Попробуй их заменить) Чтобы не попадать на бабло, найди в из клуба машинку с таким мотором и перекинь их себе, посмотри что получится. Если нет, то надо дальше копать. Возможно еще раз метки проверить, т.к. все это у тебя началось именно после замены ремней

Share this post


Link to post
Share on other sites

метки проверяй!!!

пропусков зажигания нет в ошибках..

раннее зажигание

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания?

 

Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать.

 

Через 2 дня займусь, отпишусь потом.

 

 

 

 

Какой то форум у нас стал медленный и неудобный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, почему ошибка переобагощения смеси? Или это эквивалент раннего зажигания?

 

Да, наверное придется проверять метки, обломно, опору двигуна опять снимать.

 

Через 2 дня займусь, отпишусь потом.

 

 

 

 

Какой то форум у нас стал медленный и неудобный...

чтобы метки проверить опору снимать не обязательно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну да, для проверки можно и не снимать. А вот для переустановки надо снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот для переустановки надо снимать.

зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дядя Ваня, думаеш достаточно будет снять ремень с распредвалов и снова одеть?

 

Опора не будет мешать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить

Share this post


Link to post
Share on other sites

опора мешать не будет, а метки выставлять нужно по технологическим отверстиям в звездочках распредвалов, а не как мне в сервисе сделали - по зазубринам на пластине за звездочками...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я тоже думаю, что в межвальном ремне проблема, потому что когда

 

всё собрал, на большом ремне метки совпадали, а на малом сверло в технологич.

 

отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок.

 

Через 2 дня поеду переделывать, отпишусь.

 

Всем спасибо!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
а на малом сверло в технологич.

 

отверстие выпускного вала смог вставить только наискосок.

 

Потому что сверла надо было вставлять ДО того как снял ремень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё, разобрался. Межвальный ремень был смещён на зуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.05.2011 в 08:01, Gigabyte написал:

сто пудов на зуб ошибся на каком-то из ремней, я на гольфе и на шкоде менял, и там и там такие же признаки, когда ошибся, и ошибка на шкоде такая была. если нет ошибки несоответствия сигналов датчиков коленвала и распредвала, значит большой ремень правильно стоит, проверяй малой. снимань опору точно не надо, нужно снять только шкив коленвала и пластиковую крышку за ним, чтоб был доступ к натяжному ролику. я даже маленький переставлял, вобще ничего не откручивая, там ролик натяжной на маленьком можно так ослабить

Дай бог тебе здоровья)))) 4 месяца не мог понял, что с машиной и чек - замучил )) А все за ГРМ и мастера фломастера, который неправильно поставил ГРМ  

 

* чек  - 17573 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси P1165- 35-00 *

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl

При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
   Блок управления: 06A 906 019 AK
   Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
   Кодировка: 04000
   Мастерская #: WSC 00186
   VCID: 6CAB13AB0F85
2 Найдены неисправности:
00515 -   Датчик Холла-G40
            27-00 -   недостоверный сигнал
00522 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
            29-00 -   короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных

Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85

Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного.

Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит?

Edited by Palevo

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Palevo написал:

Подскажите пожалуста, достался golf 4 1.6 akl

При разгоне как будто рывки есть, сразу отдавал на сто на замену ремня ГРМ в сборе с роликами и помпой. Предыдущий хозяин сказал что была капитала, но доков никаких на эту тему нету. На сто померили компрессию в каждом горшке по 15.. Что странно как то, поменяли грм, и вот с утра практически сразу же появились странные звуки шоркающие на холодную в районе ГРМ, подключил ваг ком, выдало ошибки по двигателю:

Адрес 01:  Электроника двигателя       Labels: 06A-906-019-AEH.LBL
   Блок управления: 06A 906 019 AK
   Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554
   Кодировка: 04000
   Мастерская #: WSC 00186
   VCID: 6CAB13AB0F85
2 Найдены неисправности:
00515 -   Датчик Холла-G40
            27-00 -   недостоверный сигнал
00522 -   Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
            29-00 -   короткое замыкание на массу
Готовность: Нет данных

Соответсвенно в 22 группе значения по валам были нулевые, сбросил ошибки на рабочем моторе, заглушил не выключая зажигание, завёл ещё раз и в 22 группе по валам такая инфа 25, 85

Что по идеи не соответствует норме, как будто ремень поставили и промахнулись немного.

Вопрос в чем в 22 группе смутили сначала нули, да и на сто сказали ставили по меткам. Не очень понимаю это всё таки метки грм нарушенны или так может датчик сам глючит?

Перекинули ремень вроде на зуб всё встало на свои места.)  ошибка ушла показания в норме.

Edited by Palevo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×