Перейти к контенту
Golf IV Club
Mans

Не Работает Штатный Брелок

Рекомендованный пост

Всем доброго времени суток!

Проблема такая. Поменял свой Golf 4 на более свежий (уж очень нравиться авто). Но есть проблема, не работают брелки штатной сигнализации (у меня их 2, трехкнопочные закрыть, откр багажник, открыть + кнопка с боку ПАНИКА).

acd66902b5e9.jpg

Механически открывает, закрывает, на охрану ставит, а с кнопок нет хочет. Батарейку менял, Диоды на брелках горят.

Авто Golf 4 2001г. американец.

Пробовал синхронизировать 5 или больше разных способов - результат 0

Поиск по форуму и интернету ничего не дал.

Осталось попробовать Vag Com, но у меня его нету.

Простая диагностика мозгов ошибок не выдало.

 

Помогите чем сможете. Может у кого была такая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема после установки нештатной музыки !!! Решилась методом убирания из штатной колодки красного или жёлтого провода ! У кого-то просто их местами поменять надо... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не у меня Штатная магнитола с CD-ченжером. Этот вариант отпадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда по идее остаётся либо перепрограммировать сам брелок, либо это уже шалит Антенный Блок сам...

Второй ключ есть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй ключ есть. Ситуация таже. А где *цензура*одиться антенна. Разобрать бы глянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я не знаю, где он у Гольфов, т.к. не сталкивался с такими вопросами ещё...

Но по опыту знаю, что у Иномарок он бывает и под торпедой и под обшивкой крыши и даже в стойках салона...

Надо посмотреть по схеме Гольфовской, глянь в FAQе, там должно быть по идее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слышал что в передней левой стойке, но только она трудно что-то разбирается, боюсь сломать, тем более там еще подушка безопасности есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то похожее у одного было точно не помню.

увижу узнаю. может сам напишет.

пока болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не решена!

Я пробывал привязывать вот этими способами:

1 способ

Процедура привязки ключа к машине -

включить зажигание, выключить. повторить ещё 2 раза в течении 5 сек.

Вытащить ключ из замка зажигания.

теперь *цензура*ок ЦЗ с ДУ будет 20 секунд ждать привязки.

Нажав и держа кнопку с символом ключа 3 раза нажимаем вторую кнопку и отпускаем обе.

Брелок должен мигать светодиодом примерно раз в секунду, всего 5 раз. Если за это время он обнаружит ЦЗ с ДУ то факт привязки будет подтвержден запиранием/отпиранием ЦЗ

 

2 способ

Вставь ключ в замок.

Закрой машину, удерживая ключ в крайнем положении ~0.5 сек., затем открой, удерживая ключ в крайнем положении аналогичное время. И так 3 раза. Вся операция не должна занимать более 5 сек.

После того, как сделаешь это в 3 раз, вынимаешь ключ и направляешь его на зеркало дальнего вида (ибо сигнал принимается там). Далее на следующую операцию отводится не более 20 сек. Нажимаешь кнопку закрытия дверей на ключе(та что с ключиком)и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаешь на кнопку открытия дверей. После этого диод на ключе должен мигнуть 5 раз а ЦЗ должен закрыться. Следующие 20 сек. отводятся на программирование второго ключа... Если после этого дистанционное управление ЦЗ и постановкой на охрану не заработает, то можешь менять электронный *цензура*ок в ключе - он неисправен.

 

3 способ

В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и *цензура*ока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.

Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа Процесс синхронизации должен длиться не более 1 минуты и заключается в следующем:

1— нажмите один раз примерно на одну

секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 Вашего радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым Однако *цензура*ок управления распознает существующий фиксированный код;

2— теперь только один раз отоприте или

заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе:

3 — бородка ключа был опознана как

действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и *цензура*оком управления. Процесс синхронизации закончен

 

4 способ

машина закрыта:

1. нажимаете кнопку ОТКРЫТЬ

2. вставляете в личинку и поворачиваете на открытие.

Либо, машина открыта:

1. включить зажигание

2. нажать кнопку открыть/закрыть

3. выключить зажигание

 

5 способ

1. Закрываем машину, удерживая ключ в крайнем положении ~0.5-1 сек., затем

2. 3 (ТРИ) раза поворачиваем ключ в положение "открыто" удерживая в крайнем положении аналогичное время. Этим мы "показываем" БУ ЦЗ, что ключ валидный... (У меня загорелся светодиод на двери)

3. Нажимаем кнопку закрытия дверей на ключе(та что с ключиком) и, удерживая ее постоянно в нажатом состоянии, 3 раза нажимаем на кнопку открытия дверей, отпускаем все кнопки.

Диод на ключе должен мигнуть 5 раз

Если есть второй ключ, нужно повторить пункт (3) для этого ключа (если этого не сделать, то второй ключ слетит) в течении 20 секунд! - пока горит сетодиод на двери.

 

 

Может есть еще какие-нибудь способы?

И отличается ли привязка брелка на американца? у меня на брелках частота не 433, а 315 написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы он у меня этот VagCom обязательно бы попробовал.

 

Вот думаю заказать кабель себе, но не знаю какой взять и где?

Хотелось бы сперва попробовать, посмотреть, как с ним работать, а потом уже брать. Тат как боюсь ошибиться с выбором. Возьмешь а он не подойдет.

У друга есть кабель, он говорит что у него не USB, а COM. И у него не получилось продиагностировать вой Golf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приеду обязательно :ride: , вот только отпуска жду он у меня 6 июня начинается :JC_highfive:

я так понимаю на встречу зовешь, на Ипподром Акбузат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:preved: УРАА нашел человека с диагностическим оборудованием который согласился помочь.

Вот такой аппарат у него

a077025438bf.jpg

Только вот не знаю как с помощью него делать синхронизацию брелков, и возможно ли вообще?

Вот есть варианты:

1.

Входим в 46 - *цензура*ок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

2.

46(или 35)-02-05 трешь все ошибки

46-10-00, трешь старые ключи

46-10-01(или 21) - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь

В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку (откр, или закр.)

Выкл. заж.

Закр. вод. дверь и наслаждаешься работой центрального замка

 

Какой из них подойдет? или савсем по другому надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пробовали привязать Брелки с Блоком вот так

как описывал выше с помощью оборудования.

После 46-10-01(или 21) - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь

ничего не происходит, говорит что адаптация прошла успешно, но брелок так и не фурычит :Mauridia_23:

Остается вариант проверять электронику(сам *цензура*ок, антенну и проводку) хотя диагностика ошибок не выдает, что странно.

Снова встает вопрос, где у наших гольфов антенна - приемник? чтоб лишка не разбирать надо бы сперва выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на гольфе не знаю но на шкоде суперб в раионе левого переднего крыла *цензура*иже к стойке.

а как вариант что не рабочий ключ рассматривал.... он ведь все равно машину будет заводить если имобилайзер

считывает код.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том что у меня 2 таких ключа и оба не работают. Если бы был только один ключ, то да такой вариант имел бы место быть. Но чтоб одновременно оба :g4c:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял иммо работает, не работает тока сигналка. у меня самого часто такое бывало, используй метод с центральным замком

я делал безо всякой методики, просто открывал закрывал машину с ключа и нажимал кнопки. минут через 5 таких трудов брелок снова работает =)

 

зы актуально для 4 гольфа, но попробовать можно =)

Изменено пользователем Bitrate

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как их проверить? светодиод реагирует на нажатие кнопок миганием, что еще можно посмотреть?

Брелки разбирал видимых неисправностей нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как я понял иммо работает, не работает тока сигналка. у меня самого часто такое бывало, используй метод с центральным замком

я делал безо всякой методики, просто открывал закрывал машину с ключа и нажимал кнопки. минут через 5 таких трудов брелок снова работает =)

 

зы актуально для 4 гольфа, но попробовать можно =)

 

Я уже описывал разные методы, более 5 штук, с центральным замком с зажиганием, с ЦЗ+зажигание и ни как :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас проверил батарейки на брелках одна 3,33V другая 3,03V значит батарейки в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, снова я.

Сейчас снова пробовал прописывать ключи, после адаптации, решили проверить ошибки центрального *цензура*ока само сообщение точно не помню, но оно такого характера типа мы что-то не правильно делаем.

 

Может кто-нибудь знает подробную инструкцию по привязке, а то мы не знаем что делать после вот этого

Входим в 46 - *цензура*ок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением

какие кнопки нажать сколько раз и тд. По инструкции описанной мною выше как вы сами видите ничего не выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×