Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Значит история такая. До покупки авто уже горел CheckEngine, предыдущий хозяин сказал,что необходима замена датчика детонации.Поехал на дигностику, высветилась ошибка 16711-слабый сигнал датчика детонации.Поменял на датчик фирмы VDO. Стерли ошибку - опять все то же самое, через пару десятков километров - опять чек.

Заправляюсь Лукойл 95. Фазы гасзораспределения в норме.

Что может быть?? Потратил уже кучу времени, нервов, денег - горит чек, ошибка присутствует! VAG-программа показывает сигнал от датчика примерно 0,350V. Сервимен Михаил в Дилижансе сказал, что это сигнал должен быть в районе 0,8V , и что , возможно, причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили).

Что думаете??? Завтра снова в сервис , достало уже!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили).

 

Только с данным инструментом и никак иначе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причина кроется в том, что датчик был установлен без динамометрического ключа (а мне его так и установили).

 

Только с данным инструментом и никак иначе!!!

А не подскажете, с каким усилем он должен быть установлен на мой алюминиевый *цензура*ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не подскажете, с каким усилем он должен быть установлен на мой алюминиевый *цензура*ок?

 

20 Ньютонометров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решили, что требуется замена ЭБУ. Будем пробовать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА!!!!!!!!!!! Нашли причину! жесть!

 

На поиск ушло 6 диагностик (дви из них у официального дилера), 10000 руб ))

2 раза менял датчик, смотрели разъемы, тестили, снимали напряжение, сказали менять ЭБУ и т.д. И только единственный человек в городе смог помочь мне в эти выходные! хвала ему огромная!! (на ремонт ушло 5 часов)

 

Дело было так. Поездили с подключенным сканером - он показывает уменьшение сигнала от датчика детонации (ДД) при нагрузке, а должно быть наоборот. потом скинули разъем с датчика и о ужас! показания не изменились! Стало ясно,что проблема в проводке (к тому времени прошло уже 2,5 часа). Сняли разъемы с ЭБУ и датчика, "прозвонили" провода - сигнал оказался нулевым.... Стали искать место обрыва и обнаружили, что на датчик приходят провода другого цвета, нежели выходят из ЭБУ, т.е. где-то кто-то поменял кусок проводки. стали искать, распотрошили всю проводку и..... оказалось, что разъем ДД надет на разъем датчика вентиляции картера и наоборот!!!!!!! АХРЕНЕТЬ!!! поменяли разъемы местами, и все стало ОК!!!

Как стало позже понятно, на моей машине у предыдущего хозяйна выдавливало масло через щум (капот изнутри забрызган маслом) и проводились работы по замене датчика вентиляции картера, тогда и перепутали разъемы (это произошло еще в Германии)

 

Идут теперь лесом, пожалуй, все ОФИЦИАЛЫ и пр. сервисы, кроме одного, который я открыл для себя в эти выходные!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня напряжение по ваг ком дд (датчика детонации) доходит до 20 в. Не могу понять откуда такие цифры, на заглушеном моторе 3,8. Может тоже что то перепутано! Периодически появляется ошибка:

высокий уровень сигнала датчика детонации

Изменено пользователем traktor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×