Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день всем!

 

Гольф 4, 2001 года, 1,6 AZD, 105 л.с.

 

Заехал на сервис, сказали под замену опорный подшипник правый и левую стойку стабилизатора. Стойка и опорный подшипник недорогие, возьму оригиналы. Но, кроме того, когда подымали машину на подъемнике, то все хором сказали - провисли пружины. Перед у меня жутко низкий, даже в гараж спокойной заехать не могу. Поэтому вот думаю поменять еще и пружины спереди. Сразу говорю ПОИСКом попользовался, все предлагают ехать на разборку, либо колхозить. Не хочу ни того ни другого.

 

Сделал в Экзисте запрос по ВИНу. Оригинальные пружины VAG:

1J0 411 105 - 1 цветовая метка пружина винтовая 4 цветовые метки зелен. синий

Стоят: аж 3200 за штуку! Дороговато. А главное мои ли?

 

В экзисте предлагают неоригиналы: Kilen, Quinton Hazell, HL Group Ou, Lesjofors. Все стоят на 1000-1500 дешевле.

 

Так вот, внимание, вопрос: чем отличаются пружины оригинальные от неоригинальных? Как обычно - лотереей? Есть ли смысл покупать неоригинал из перечисленных выше или лучше раскошелится на оригинальные? И как быть уверенным что это именно мои пружины? И есть ли смысл менять только перед, может и зад надо поменять? Или для начала будет достаточно переда только?

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

Гольф 4, 2001 года, 1,6 AZD, 105 л.с.

 

Заехал на сервис, сказали под замену опорный подшипник правый и левую стойку стабилизатора. Стойка и опорный подшипник недорогие, возьму оригиналы. Но, кроме того, когда подымали машину на подъемнике, то все хором сказали - провисли пружины. Перед у меня жутко низкий, даже в гараж спокойной заехать не могу. Поэтому вот думаю поменять еще и пружины спереди. Сразу говорю ПОИСКом попользовался, все предлагают ехать на разборку, либо колхозить. Не хочу ни того ни другого.

 

Сделал в Экзисте запрос по ВИНу. Оригинальные пружины VAG:

1J0 411 105 - 1 цветовая метка пружина винтовая 4 цветовые метки зелен. синий

Стоят: аж 3200 за штуку! Дороговато. А главное мои ли?

 

В экзисте предлагают неоригиналы: Kilen, Quinton Hazell, HL Group Ou, Lesjofors. Все стоят на 1000-1500 дешевле.

 

Так вот, внимание, вопрос: чем отличаются пружины оригинальные от неоригинальных? Как обычно - лотереей? Есть ли смысл покупать неоригинал из перечисленных выше или лучше раскошелится на оригинальные? И как быть уверенным что это именно мои пружины? И есть ли смысл менять только перед, может и зад надо поменять? Или для начала будет достаточно переда только?

 

Спасибо!

 

я се вчера заказал вот эти "Lesjofors"

где-то видел чел про них отписывался

про оригинал согласен, жаба давит)

да и не и не та деталь чтобы оригинал ставить.

Изменено пользователем vigl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vigl у тебя на пружинах какие метки ? сеня присматривался к Eibach, комплект 8к, правда там -30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу тока перед поменять. У меня так конкретно видно, что машина на перед наклонена чуть-чуть. Просто боюсь если поставить неоригинал то как бы не перекосило ее еще куда-нибудь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vigl у тебя на пружинах какие метки ? сеня присматривался к Eibach, комплект 8к, правда там -30

 

я по вину искал

на метки не смотрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта пружина тебе подойдёт K+F 950 726 , правда она усиленная в экзисте стоит 1 353,28р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=950726 . Я себе тоже хотел менять пружины, думал просевшие, но обошлось всё заменой передних стоек, теперь просто супер всё!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта пружина тебе подойдёт K+F 950 726 , правда она усиленная в экзисте стоит 1 353,28р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=950726 . Я себе тоже хотел менять пружины, думал просевшие, но обошлось всё заменой передних стоек, теперь просто супер всё!!

Ну а пружина то хорошая, отзывы или какой-нибудь опыт эксплуатации имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а пружина то хорошая, отзывы или какой-нибудь опыт эксплуатации имеется?

 

Вообще фирма K+F довольно известная, и продукция у неё качественная. А по опыту использовал пружины данной марки на Мерседесе, нареканий не было!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня Lesjoforsгода полтора как езжу - пружины как пружины вопросов не вызывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ставил KILEN и перед и зад, нормальные пружины, Германия. Посоветовал бы еще и опоры поменять до кучи, резина со временем свойства свои теряет, у меня они сжались и как дерево были.Они недорогие. Кстати после их замены выиграл пару сантиметров клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого как изменился клиренс после замены пружин и стоек? Отпишитесь пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По стойкам и прочему апгрейду (тюнингу), пишите в личку, постараюсь помочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище,спасибо тебе,но я не могу тебе написать(( какой-то глюк сайта.. нажимаю на тебя а он говорит что я не зарегистрирован... напиши мне а ICQ 360340233

или в контакт http://vk.com/aleksejpanin

или на почту lex.-07@mai.ru

или напиши ты мне в "личку" может я смогу ответить........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×