Перейти к контенту
Golf IV Club
Extaz

Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются

Рекомендованный пост

Добрый день мужики. На СТО с пацанами продалбались 5 часов причину так и не нашли.

Симптомы.

Температура двигателя доходит до 110 градусов вентиляторы оба молчат. Проверяли датчики (2 на термостате) 1 на радиаторе - вынимали разъемы и выдавало ошибки обрыв цепи. При включении климата включаются два вентилятора на постояннку, выключаем кондер выключаются вентиляторы.

Предохранители все проверили, разъемы все снимали смотрели на окисление, но они все как новенькие.

Куда копать дальше не знаем. Собираемся завтра прозвонить проводку от *цензура*ока вентиляторов до *цензура*ока управления.

Может у кого была такая проблема подскажите пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат поменял месяц назад (VAG) . При достижении температуры нижний патрубок так же горячий (соответственно *цензура*кость ходит по большому кругу, термостат работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в радиаторе стоит 3х контактный датчик температуры (если термостат не электронный)

вкл зажигание, снимаем разъем и замыкаем красный с остальными по очереди, соответственно 1 и 2 скорость вентиляторов.

 

если электронный, то наскок помню в тесте исполнителей в вагкоме есть проверка вентиляторов

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат у меня электронный. Датчик насколько я помню, двухконтактный. А случайно канал не помнишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню, там все подписано, если label файл подключен

температура на радиаторе там тоже видна, так что смотри туда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума.

не факт при включении кондёра то включаются вентиляторы.

 

Датчик тот что на радиаторе отвечает за вентилятор.Правильно же подсказали перемкните провода подходящие к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Термостат у меня электронный. Датчик насколько я помню, двухконтактный. А случайно канал не помнишь?

на APF два датчика(термовыключателя) не считая на стрелку

в самом радиаторе и на патрубке около термостата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда термостат накрылся, горячий антифриз просто не попадал в радиатор, бродил по малому кругу и вентиляторы не включались - рассмотрите и этот вариант путем ощупывания патрубков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такое было когда термостат накрылся, горячий антифриз просто не попадал в радиатор, бродил по малому кругу и вентиляторы не включались - рассмотрите и этот вариант путем ощупывания патрубков

Второй пост

Изменено пользователем BuHT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт при включении кондёра то включаются вентиляторы.

 

Датчик тот что на радиаторе отвечает за вентилятор.Правильно же подсказали перемкните провода подходящие к нему.

 

У автора там датчик двухконтактный - перемыкание проводов ничего не даст, кроме ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка греет? Проверь еще обратку в расширительном бочке. На холостых должно чуть бежать ОЖ, на газу - сильнее.

Недавно с аналогичными симптомами на подобном движке (AVU) меняли соклубнице помпу - крыльчатка треснуа и проворачивалась. Печка не грела, датчик на радиаторе регистрировал повышение температуры при открытии термостата, патрубки горячие были. Но циркуляции ОЖ было не достаточно для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печка греет, обратка на холостых бежит при увеличении оборотов бежит сильнее.

 

Сегодня прозвонил провода идущие от *цензура*ока управления вентилятора (стоит на левом ланжероне) до *цензура*ока управления стоит под жабо (могу ошибаться в названии), вообщем где дворники.

Прозвонил провода

БВУ до *цензура*ок управления

зеленый до 76

желтый до 77

желто-красный до 79

белый до 29

Все провода целые. Так же сегодня обнаружил, что если вытаскиваю 16 предохранитель то включаются обои вентиляторы и постоянно работают, даже если машину заглушил и вытащил ключ...работают не выключаясь, пока не вставишь данный предохранитель (7,5 А) обратно.

Езжу смотря на климат контроль ,45 канал температуру. Но боюсь прозевать и закипеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по симптомам очень похоже на гибель БУВа. Блок *цензура*одится на левом лонжероне под подставкой аккума.

 

Симптомы такие же, плюс у меня не включаются вентиляторы при запуске кондера, есть номер этого БУВа или как он выглядит?

 

PS: вечером проверю патрубки...ходит ли ОЖ по большому кругу...

Изменено пользователем s1am

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если надо то я могу вечером взглянуть, после работы. Номерок тебе дам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОЖ не ходит по большому кругу...т.к. завтра на дачу надо ехать сдал в сервис..посмотрим что скажут...сомневаюсь что у меня дело в термостате, менял я его недавно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При скидывании фишки с датчика стоящего на радиаторе и скидывании 16 предохранителя вентиляторы включаются и работают без остановки.

131 канал vag com показывал следующие цифры

1графа - 105 было 2 графа - 25.5 3 графа - 0% 3 графа -0000...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер БУВА 1J0 919 506 K - лазил по инету в поисках своей проблемы и наткнулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижний патрубок при температуре 105 холодный. Второй датчик на радиаторе показывает температуру 25.5. Рукой покачал нижний патрубок поднялась на датчике в радиаторе до 60. Короче как я понимаю сейчас не открывается термостат. Блин новый оригинальный же термостат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел сейчас покурить, взял ноутбук с собой. Перед этим я на машине прокачивал нижний патрубок. И тут не с того ни с сего достигнув температуру 105 градусов начал открываться термостат и пошла температура на датчике в радиаторе.

Вот окно Ваг Кома , зафиксировал показатели когда включаются вентиляторы (1 скорость). При включении вентилятора почему то падает температура на 2 датчике, на 1 датчике падает со 108 до 103 примерно и все (до 90 не снижается). Вентиляторы отключаются когда на радиаторе температура становится градусов 75

6eefebc5260d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если печка салона работает хорошо у дует горячим воздухом постоянно и при большой скорости обдува (на ХХ), то необходимо менять термостат. Но при этом обязательно обратите внимание на перемычку в корпусе (крышке) термостата. На нее опирается шток термостата. Очень часто бывает, что этот шток пробивает эту перемычку или делает глубокое отверстие . Необходимо либо заменить, либо примастырить новый упор(из метелл. пластинки) и посадить на эпоксидку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте может поможет. А то что при прокачке нижнего патрубка начал открываться термостат, может и воздушная пробка была. БУ срабатывает нормально,т.к. при вкл климата работают два вентилятора и при

снятии фишки с датчика на радиаторе, предохранителя включается аварийный режим и срабатывают вентиляторы. Вообщем здесь все написано: http://vwts.ru/cooling/cooling_syst_el_regul_rus.pdf

Изменено пользователем Andrey St

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Вот теперь до конца разобрался. А то думал термостат уже менять. А он оказывается работает как ему и положено=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой - перестали включаться вентиляторы. Не включаются и на перегрев и с конёдром.

Сами вентиляторы проверил - работают и напрямую и если отключить датчик на радиаторе и 16 предохранитель вынуть;

БУВ поменял на новый, правда JP Group, но ничего не поменялось;

левый предохранитель на аккумуляторе в норме, 16 и 25 в норме.

Какие мысли, что ещё посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с похожей проблемой - перестали включаться вентиляторы. Не включаются и на перегрев и с конёдром.

Сами вентиляторы проверил - работают и напрямую и если отключить датчик на радиаторе и 16 предохранитель вынуть;

БУВ поменял на новый, правда JP Group, но ничего не поменялось;

левый предохранитель на аккумуляторе в норме, 16 и 25 в норме.

Какие мысли, что ещё посмотреть?

а через комп пробивали запустить тест ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×