Перейти к контенту
Golf IV Club
Extaz

Двигатель Греется Вентиляторы Не Включаются

Рекомендованный пост

 

Подниму тему..

У меня тоже APF. А еще клима и АККП....

 

Если кому интересно, то дело было в подзакисшем предохранителе в блоке на аккумуляторе (самый правый). Он был целый, но ноги подзакисли, поэтому работал через раз. Обнаружил нажатием на него рукой - вентиляторы тут же закрутились.

Цена вопроса - 30руб, а вот голову делало долго.

 

Спасибо Кэп! В 99% случаев дело всегда в нем.

Часто там происходит оплавление и пропадает контакт...

 

https://www.drive2.ru/l/3921430/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую поднять тему
имеется гольф 4 1.4 бенз 2002г. купил недавно в знакомого. при покупке продавец сказал, что есть проблема с разьемом на вентиляторы - фиксаторы обломлены и держится на стяжках, из-та этого вентиляторы могут не включатся, при высокой температуре помогает включение кондиционера.
потом оказалось, что большой вентилятор заклинил и плохо крутился. заменил на б/у с разборки. 

но проблема включения осталась. подключили шнурок і нагревали до 110-113 градусов, при этом вентилятор ни один сам не включался. питание есть. сказали поменять ДТОЖ. предыдущий владелец сказал, что датчики менял, и за єто время они врядли могли полететь.
решил я проверить термостат - покатался по городу километров 10, авто нагрелось (на панели 90 стабильно). приехал на работу - поднял капот - верхний патрубок горячий, удержат невозможно, а нижний теплый, можно рукой держатся.
термостат? снять и проверить кипятком? или может все-таки разьем на вентиляторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы у вас мотор начал перегреваться, а нижний патрубок при этом был таким же не горячим, то термостат. А так все  и должно быть, двигатель ведь не греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик включения вентилятора живет какойто своей жизнью: сегодня включил и выключил зажигание на холодном двигателе и сразу включился вентилятор радиатора на 1 скорости,работал минут 10 и выключился.снял фишку с датчика на радиаторе и завел двигатель,сразу вышел к открытому капоту,вентилятор уже молотил на 2 скорости.проверка иногда показывает неисправность датчика температуры,а какой менять? у меня их 3 тот что на радиаторе 2 провода.может кто сталкивался,подскажите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×