Перейти к контенту
Golf IV Club
uncle-gop

Ребят Нужна Помощь Дергается Машина На Холостых Оборотах

Рекомендованный пост

дядь, это 10+ летний бензиновый мотор

там бензин взрывается, поршни прыгают

 

само собой он будет подергиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 прислушался тоже имеються подергивания на холостую, похожие на какие-то микро дитанации в двигателе..

 

Странно как то, желать из старых часов "Победа", сделать современные Швейцарские Rolex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подергивания похожи на волнообразную работу мелкой пилы по дереву с четко ощущаемым периодом, хорошо проявляются на холостых и иногда то появляются то исчезают, а стоит чуть добавить оборотов и все пропадает - @@Fukenbroken прав на 100500. Даже если не дымит и масло не жрет, то есть повод задуматься о металле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за копипаст, в соседней теме отписался, но эта тема больше подходит под мою проблему.

Вот - 

--------------------

у нескольких человек проблема похожая была, но всё же опишу свою, подробнее.

___

Авто - гольф 4 1.4л 75лс 16кл. APE

_

Немного предыстории-

На данный момент двигатель не в самом лучшем состоянии, ждёт замены поршневых колец.

Масло жрёт по 500-700мл на 1000км.

Масло попадает немного в воздушный фильтр через дроссельную заслонку видимо вылетает.

Так же масло немного, но есть в 4м колодце. Но это говорят туда оно через клапанную крышку подтекает.

Из за этого всего иногда подтраивает, и дёргает. Но пока едет. Скоро на замену колец поршневых пойдет.

_

И вот, недавно произошел казус.

Бензин на нуле, заехал на вроде бы крупную официальную заправку(Л*****), залил 92го литров 20, и поехал.

Через примерно километров 40-50 начал чувствовать небольшую потерю мощности. 

И на светофоре, стоя, на холостых начала чувствоваться сильная вибрация, даже не вибрация, а раскачка кузова от неправильной работы двигателя, именно на холостых. Чуть газуя работа выравнивалась.

На тот момент я уже приехал к месту назначения, и не было времени на машину, пошел по делам.

Простояв несколько часов машина завелась и чувствовала себя вроде как хорошо.

Но по дороге обратно домой потеря мощности всё так же ощущалась.

На следующий день, так же разъезжая по делам, всё стало гораздо хуже. 

Тряска и раскачка салона на светофорах, на холостых, стала ещё более ощутима, машина ехала явно хуже.

Остановивший я обнаружил что выхлоп просто чернее чёрного. И вонь, противная, не знаю как описать, какой то сладковатый запах чтоли, смешанный с запахом газа))

Срочно поехал в сервис на диагностику, благо он был рядом.

Подключив к компу мотор, сначала выдавало кучу ошибок, 3й цилинд глючил, воздушные датчики оба что ли не отвечали... ещё что то.

Решили выкрутить свечи.

Оказалось что все 4 свечи просто с миллиметровым нагаром. (за пару дней до этого выкручивал их же, проверял нет ли масла на них. Были чистенькие)

Сервисмэн сказал что не парься, мол это бензин плохой. И доводы мол не датчики ли неправильную смесь дают говорил твёрдо нет.

Прочистив все свечи мелкой !наждачкой!, и сказав что поменять надо их будет, закрутив, двигатель стал работать чуть ровнее, подождали, поработал, выхлоп стал нормальным. Работа выровнялась.

Ошибки все пропали. Только лямды так похоже и не откликались. Вторая давно дохлая была, а тут видимо и первая не подавала признаков жизни.

Быстренько поехал на нормальную заправку и разбавил оставшиеся литров 10 этого странного бензина 95м литрами 15ю.

_

Душа успокоилась, с кем не бывает, попал на хреновый бензин... Всё же могло быть хуже. 

Но как то раз, наверное через недельку, километров через 150-200(может поболее), снова на холостых появилась эта тряска.... снова вышел, снова чёрный выхлоп! Думаю - да как же так!! В баке на тот момент были уже остатки той смеси(плохого 92го и хорошего 95го), и вновь долитого хорошего 95го.

В сервис уже само собой не поехал. Встал у гаража и самостоятельно почистил свечи(Да на них снова было много нагара, но всё же меньше чем в прошлый раз). Ещё не поменял к тому моменту.

И вот. Прошло ещё некоторое время. Проехал снова какое то кол-во километров. И сегодня снова... за старое. Мучаться не стал, поехал и купил уже новые свечи. Правда постоять поработать не дал. Оставил в гараже до завтра.

_

Ну а теперь вопрос:

Даже если первый раз это случилось из за плохого бензина,

почему повторилось второй раз? И третий? 

Тут говорили что могутбыть замешаны и катушка с ВВ, и лямда первая, та чтоперед катализатром. Куда соваться? ЧТо менять?

Денег нифига не осталось, только что рейку ремонтировал)))

Спасибо!

Изменено пользователем void.art

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря, как я понял - проблема подергиваний много у кого есть, а вот решение данной проблемы у каждого по-видимому будет свое.

Одно только заметил - когда снимаешь клему акума надолго (более 30  мин, ремонт и т.д.), то потом машина едет совсем по другому - такое ощущение, что коней прибавилось, и на педаль газа очень четко реагирует, динамика офигенная. Но поездишь пару десятков км. и все возвращается на круги своя. С чем это связано - ни малейшего понятия, но подергивания все-равно остаются, может только не так часто и не так сильно.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптируется, вот с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптируется, вот с чем.

что значит адаптируется? ну прям что там происходит?

что адаптируется?

 

и ответ на вопрос "почему столько вопросов?": ум у меня пытливый и точка   :blink:  :ag:

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эбу после отключения от батареи из за отсутствия памяти для содержания текущих настроек о режимах работы двигателя переходит в режим адаптации, тоесть другими словами - работает по зашитым в эбу стандартным табличным параметрам. и некоторое время собирает статистические данные как о режимах вождения, так и своих внутренних показаниях типа потребления воздуха, времени открытия форсунок и значениях показаний лямбды, датчиков детонации, при определенных углах открытия дросселя и температуры двигателя. как только он набирает соответствующий массив данных чтобы заполнить таблицу актуальных параметров - переходит со стандартных значений на полученые. В основном данный принцип реализован на двигателях с мех. дросселем. С электронными чуть сложнее, но суть примерно та же.

Мораль - если хочешь иметь "бодрый" двигатель, то крути его периодически от души, таблицы параметров обновляются постоянно, не обязательно клемму скидывать каждый день. AEH AKL из линейки 1.6 именно так раскачивают. Проверял на своем - работает. Естественно при условии исправности двигателя а ля со всей электроникой.

Ну вот как то так русским языком без особых углублений в подробности систем автоматического регулирования...

З.Ы косвенно проблема ухудшения работы на актуальных параметрах говорит о степени износа двигателя. В идеале заводские параметры на 90% должны совпадать с приобретенными в процессе эксплуатации. Это уже из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент что на 8 что на 16 клапанных моторах потряхивания на хх уменьшаются а то вообще пропадают в холодную погоду. Как известно в холодную 

погоду воздух наиболее насыщен кислородом. Отсюда можно предположить что двигателю кислорода не хватает. Может кто подскажет какие элементы дв.

могут повлиять на бедность кислорода в системе и есть ли какие ни будь методы очистки клапанов от нагара без разбора ГБЦ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

адаптируется, вот с чем.

что значит адаптируется? ну прям что там происходит?

что адаптируется?

 

и ответ на вопрос "почему столько вопросов?": ум у меня пытливый и точка   :blink:  :ag:

 

Процесс адаптации завершается, пишет ок?

 

Ум то может и пытливый, только память подводит и логика.

Еще один момент что на 8 что на 16 клапанных моторах потряхивания на хх уменьшаются а то вообще пропадают в холодную погоду. Как известно в холодную 

погоду воздух наиболее насыщен кислородом. Отсюда можно предположить что двигателю кислорода не хватает. Может кто подскажет какие элементы дв.

могут повлиять на бедность кислорода в системе и есть ли какие ни будь методы очистки клапанов от нагара без разбора ГБЦ. 

У меня ничего не потряхивает.

Смотря какой мотор и прошивка. На vvts долго причину искали, так и свели к работе мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.

а насчет холодной погода - то да, тоже мною замечено лучшая работа

а поменять прошивку мозгов сложно?

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не нужно, т.к. потом мозги придется искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по поводу темы потряхивания на хх немного повыше обсуждаемой. Я чуть по выше писал о своей проблеме и данных диагностики, ещё хочу добавить что у меня не может поймать угол зажигания. Кучу всего я переделал безрезультатно. Теперь решил сначала теорией заняться. Перечитал кучу форумов у многих аналогичная проблема не кто её решить не может, лишь один чел. из Тольяти её решил вытащив 1-й каталик из колектора на 16 клап. дв. (не помню буквенное обозначение). Отсюда возникает вопрос сколько каталиков на AVU? Многие пишут что проблема началась после замены ремня ГРМ. здесь снова ? может не оригинальный ремень косячный, это объясняет почему у меня не может поймать угол зажигания, хотя мастера мне сказали что это невозможно. Еще мне кто-то

сказал что постель или распредвал износился и люфтит и это тоже объясняет про угол заж. Может кто ни будь из гольфоводов посоветует имет ли какая ни будь из теорий под собой основания, или кто знает другое решение проблемы подскажите пожалуйста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не нужно, т.к. потом мозги придется искать.

согласен, не нужно, но вот на счет придется искать - не обязательно. Правильный прошивальщик с соответствующим образованием, опытом и оборудованием - залог успеха.

На счет "не нужно", уточню - просто нет смысла это делать, мозг и прошивка в потряхивании не виноваты. 

 

Я по поводу темы потряхивания на хх немного повыше обсуждаемой. Я чуть по выше писал о своей проблеме и данных диагностики, ещё хочу добавить что у меня не может поймать угол зажигания. Кучу всего я переделал безрезультатно. Теперь решил сначала теорией заняться. Перечитал кучу форумов у многих аналогичная проблема не кто её решить не может, лишь один чел. из Тольяти её решил вытащив 1-й каталик из колектора на 16 клап. дв. (не помню буквенное обозначение). Отсюда возникает вопрос сколько каталиков на AVU? Многие пишут что проблема началась после замены ремня ГРМ. здесь снова ? может не оригинальный ремень косячный, это объясняет почему у меня не может поймать угол зажигания, хотя мастера мне сказали что это невозможно. Еще мне кто-то

сказал что постель или распредвал износился и люфтит и это тоже объясняет про угол заж. Может кто ни будь из гольфоводов посоветует имет ли какая ни будь из теорий под собой основания, или кто знает другое решение проблемы подскажите пожалуйста. 

Ищи источник потряхивания в приводимых ремнями механизмах. ВО ВСЕХ ЧТО ЕСТЬ, без исключения. 

И интересный вопрос - а как и кто определил такой факт как "Что у меня не может поймать угол зажигания"??? Его вообще то не ловят... Ересь какая то...

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, за отклик признателен. У меня у знакомого имеется оригинальный ваговский сканер (такой как книжка раскрывающейся и только на немецком говорящий). Этот чел. в своё время работал диагностом (в общем пользоваться умеет). С этого не русского сканера данные он доноси до меня своими словами

(чтобы я понял). Еще показало слишком высокую нагрузку на дв. пропуски по всем горшкам по третьему в большей степени, ошибка по кислороднику 1 и Дмрв

(дмрв не всегда показывает ошибку). Ошибки как следствие не ровной работы дв. на всякий случай датчики были заменены итог безрезультатно. Что касаемо вв. свечей и т. д. все смотрелось делолось бесполезно. Диагностика у офицалов результата не принесла. Вот я и решил немного заняться теорией а то уже кучу бабла вбухал. Меня сразу предупреждали не бери этот апарат старый на что я отвечал что это же немец, апарат то не плохой но перемудрённый (как сказал Костя Дзю "вся сила в простом").      

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работать диагностом и уметь пользоваться - это не одно и тоже... 

Диагностика это практически  дар божий при соответствующем образовании(ну на крайняк - понимании) и солидном опыте. Сканер - всего лишь прибор показывающий параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева

Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Блокирован блок управления двигателя

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи

Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один момент что на 8 что на 16 клапанных моторах потряхивания на хх уменьшаются а то вообще пропадают в холодную погоду. Как известно в холодную 

погоду воздух наиболее насыщен кислородом. Отсюда можно предположить что двигателю кислорода не хватает. Может кто подскажет какие элементы дв.

могут повлиять на бедность кислорода в системе и есть ли какие ни будь методы очистки клапанов от нагара без разбора ГБЦ. 

Холодный воздух  более плотный, растояние между молекулами уменьшается при уменьшении температуры вещества. Т.е. за определенное время, через определенное сечение может пройти больше воздуха холодного, чем горячего, вот и вся физика. Кислорода в воздухе в среднем всегда 21% в одних и тех же условиях.

 

Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Блокирован блок управления двигателя
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

 

Замените термостат и клапан адсорбера, возможно и смесь начнёт нормальная образовываться и лямбду менять не придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много времени все бьются с подергиваниями на хх.... и никак не решить...

из своего опыта: ни замена свечей, вв, катушки,дмрв, лямбды, проверки грм, чистки дросселя и сапуна с трубками и их замена, устранениее подсоса, и пр. манипуляции тряску не убирают. я добился того что машина ездит без ошибок, но тряска сохраняется, кстати на газу (метан) сила этих потрясываний меньше и вибрация на кузов не такая. И все же иногда(!!!) на светофоре мотор работает идеально, и хочется что бы этот момент не заканчивался.......лирика...:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет когда жарко? кондей включен? вентиляторы крутятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трясет всегда, при хорошем прогреве меньше ощущается. вентиляторы работают. когда кондей включаеш тряска ощущается меньше, более сглаженная получается за счет поднятия оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как проверить все ли скорости вентиляторов работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодной машине включаешь кондей, должны оба вентиля запустится на малой. греешь до рабочей, ждешь когда откроется термостат, газуешь дальше и ждешь когда оба включатся на большую.

всего три режима работы - оба выключены, оба малая скорость и оба большая. один стоит, один крутится, крутятся с разными скоростями и все в любых отличных от синхронной работы комбинациях - все относится к неисправностям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще говоря, оба вентилятора стоят параллельно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вентиляторы работают как надо: все на малых оборотах или на больших или все стоят..... все в поряде с этим

если кому интересно продолжение моих поисков:

в течение 5 дней человек искал и пробовал устранить тряску.....как вы догадались причина банальна - перепутаны ВВ провода (В и С/ 2 и 3 цилиндры соответственно), спасибо электрику менявшему мне катушку зажигания года 4 тому назад:-)). Поездив на машине отмечу значительное улучшение динамики (я даже и не думал что она может так бодро ехать), уменьшение среднего расхода с 9 до 6.8 л/100 км., обороты ХХ упали до 760-780, тряска практически пропала (легкие подергивания на бензине, на газу на светофоре иногда проверял работу движка по тахометру, а то думал заглохла). Был несказанно рад, мотор "задышал", машина поехала.....

Бывает не с первого раза заводится после ночи и подергивания на бензине - грешу на форсунки и бензонасос, а также на китайскую (Era) катушку зажигания.

Все было хорошо, но я еще поехал к газовщикам что бы настроить работу на газу (лучшее враг хорошего!!!!), в итоге сегодня после 50 км. вылезла ошибка 17536 и расход вернулся к 9 литрам, обнаружил оборванный провод датчика температуры газа на газовых форсунках.

Соответственно появились вопросы:

-к чему приевла/приведет езда с перепутанными ВВ (чего ждать из поломок)?

-поскольку катализатора у меня нет, то видимо и вторичный воздух с насосом не нужны. Как грамотно это все дело заглушить? т.к. предположили что может подсасывать воздух через клапан.

Еще раз убеждаюсь что гаражный "дядя Вася" работает на себя и свою репутацию, а СТОшники (плохие:-)) на зарабатывание денег.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×