Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2011 Парни, такая тема. Недавно при наборе скорости машина начала запинаться причем происходит это в определенный момент. Посмотрел ошибки: -пропуск воспламенения 1-й цилиндр -наддув-выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела) Поменял свечи-эффекта ноль. Потом обратил внимание,что запинаться машина начинает когда давление нагнетается до 0,5-0,7 бар (у меня чип 1,3 бар) гдето секунду машина подергивается затем резкий сброс давления до 0,3 бар. Какие у кого мысли? Мож №75 накрылся? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2011 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 Спасибо всем кто не ответил. Сам частично решил вопрос. Замена свечей и 2-х катушек решила вопрос с подергиванием и сбросом давления. Но почему то теперь при достижении давления 0,5 бар давление больше не поднимается, как будто уперлось в порог и все-намертво. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
knyaz 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 здесь мало кто ответит на подобный вопрос, сам пытаюсь решить проблему не додува.... для начала попробовать сделать опресовку... проверить 75-тый, продуваться должен только в два канала, при подаче 12вольт, продувается во все три... на клапане сопротивление должно быть где-то около 30... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Ну для начала попробуй отключить N75 или пережать идущий от него на актюатор шланг... Если недодув пропадёт, то клапан на замену, если нет, то дело уже скорее в самой улитке... По идее наверное так. Хотя если подумать глубже, то возможен так-же прогар выпускных клапанов, к примеру в 1-м цилиндре (ведь именно там пропуски в воспламенении у тебя показывает), либо где-то на впускном тракте воздух подсасывает или-же в вакумной системе... Изменено 27 Мая 2011 пользователем John The RevelatoR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 здесь мало кто ответит на подобный вопрос, сам пытаюсь решить проблему не додува.... для начала попробовать сделать опресовку... проверить 75-тый, продуваться должен только в два канала, при подаче 12вольт, продувается во все три... на клапане сопротивление должно быть где-то около 30... сколько у тебя щас дует? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 либо где-то на впускном тракте воздух подсасывает или-же в вакумной системе... в вакуумной системе, это ты про что? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кошан 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2011 (изменено) Парни, такая тема. Недавно при наборе скорости машина начала запинаться причем происходит это в определенный момент. Посмотрел ошибки: -пропуск воспламенения 1-й цилиндр -наддув-выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела) Поменял свечи-эффекта ноль. Потом обратил внимание,что запинаться машина начинает когда давление нагнетается до 0,5-0,7 бар (у меня чип 1,3 бар) гдето секунду машина подергивается затем резкий сброс давления до 0,3 бар. Какие у кого мысли? Мож №75 накрылся? скорее всего кидает в аварийку, обычное дело при неисправности, для начала - опрессовка Изменено 27 Мая 2011 пользователем кошан Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Мая 2011 в вакуумной системе, это ты про что? Это я про Систему регулировки давления наддува в турбонагнетателе... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Сделал опрессовку. Порвался шланжик на коллектор который идет (тоненький такой-))).+ пропускало через кольцо датчика давления на интеркулере. Все восстановили. Теперь давление 1.15 хотя раньше дуло 1.3 Парни в турбе сказали что теперь все ок. Но чет я не врублюсь машина едет как атмосферник 1.6-1.8 max, хотя в стоке 180+ чип=210 где то. Раньше вжимало так, что аж тошнило а счас приусы на старте делают-(. Клапана все рабочие. В чем дело не пойму. Мож кат. за пол года забился. Как считаете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Ну для начала попробуй отключить N75 или пережать идущий от него на актюатор шланг... Если недодув пропадёт, то клапан на замену, если нет, то дело уже скорее в самой улитке... По идее наверное так.Хотя если подумать глубже, то возможен так-же прогар выпускных клапанов, к примеру в 1-м цилиндре (ведь именно там пропуски в воспламенении у тебя показывает), либо где-то на впускном тракте воздух подсасывает или-же в вакумной системе... Кстати пропуски тож ушли с заменой катушек, но остались вышеперечисленные проблемы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymai4ik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Кстати пропуски тож ушли с заменой катушек, но остались вышеперечисленные проблемы поменяй возд.фильтр и помой куллер, если не изменится выложи ошибки... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 поменяй возд.фильтр и помой куллер, если не изменится выложи ошибки... Кулер новый стоит, старый пробит был. Фильтр тыщ 4 отходил всего. Ок ошибки попозжа выложу-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 Собственно-вот-) 16826 - Системавентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 -35-00 - - 16795 - Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 -35-00 - - 16804 - Ряд 1,система катализаторов: снижение эффективности P0420 -35-00 - - Эти ошибки были с момента покупки авто, когда не было никаких проблем. Ток по вентиляции было-снижение пропускной способности. Клапан №80 щелкает, трубки продуваются. Может этоа ошибка быть из-за запрвки на заведенном двигателе(стоит турботаймер) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 Думаю возможно. А в принципе, ошибки не критические. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ymai4ik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июня 2011 Собственно-вот-) 16826 - Системавентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0442 -35-00 - - 16795 - Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 -35-00 - - 16804 - Ряд 1,система катализаторов: снижение эффективности P0420 -35-00 - - Эти ошибки были с момента покупки авто, когда не было никаких проблем. Ток по вентиляции было-снижение пропускной способности. Клапан №80 щелкает, трубки продуваются. Может этоа ошибка быть из-за запрвки на заведенном двигателе(стоит турботаймер) чисти ситему вентиляции картерных газов, а каталик менял до этого или нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Что я могу сказать! Это классика для турбо чипованных гольфов =) сначала едет - потом не едет! =) На чипе похоже много чего перестает выдерживать... я сразу поменял бензонасос после чипа - стал недокачивать, потом N75 перестал давление в 1.5 атм. держать.... В итоге сейчас возникают похожие на твои ошибки и она как-то не так едет как раньше - нет этого прихода именно! Ошибка по вентиляции топливного бака - это что такое вообще? кто ее дает???? У меня такая же - только снижение пропускной способности. Турботаймера нет - честно сижу с ключом в замке! ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dekoy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 такая же история после покупки катался во всю возможность двигла потом произошло какое то чудо и машина перестала ехать тазики делали. месяц катался с такими же проблемами не знал куда отдать в ремонт, вчера турбина киданула масло и все это загорелось. итог легла турбина...((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 чисти ситему вентиляции картерных газов, а каталик менял до этого или нет? Не менял родной стоит. Со временем избавлюсь от него. Сейчас хочу просто разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) 4 Найдены неисправности: 16840 - Системавентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка P0456 - 35-00- - 16795 - Системаподачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 35-00- - 16804 - Ряд 1,система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-00- - 16683 - Регулятордавления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) Теперь появилась последняя ошибка и вместо снижения пропускной способности системы вентиляции топливного бака- небольшая утечка. По последней ошибке- это датчик или просто факт того, что давление ниже нормы? Кстати ВКГ чистил, вернее менял т.к. патрубки порвало-) Изменено 26 Июня 2011 пользователем Evgeny-SP Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 16683 - Регулятордавления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P0299 - 35-10- - - Спорадическая Наверное только на эту ошибку нужно обратить внимание, остальные - вторичны. Правда еще возможно, что забит катализатор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Наверное только на эту ошибку нужно обратить внимание, остальные - вторичны.Правда еще возможно, что забит катализатор. Да я сам на кат. давно грешу- такое ощущение, что машину душит что то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Для эксперимента, можно попробовать отсоединить его,не полностью, но щелку сделать...и прокатиться (шуметь конечно будет , но нам ведь попробовать). Я еще пользуюсь инфракрасным термометром, после длительного пробега, замеряю температуту катализатора на входе и выходе...температура не должна превышать 300-350 градусов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июля 2011 Парни зацените логи. Если я правильно понимаю недодув на низах и чет расход воздуха маловат, учитывая что у меня чип. лог 1 лог 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-IMERA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июля 2011 че-то фигня какая-то с логами, если я правильно скачал, ниче не понятно. На холостом снимал что-ли? Вообще лучше здесь спроси http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=154, мне тут все разрулили Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах