Перейти к контенту
Golf IV Club
2990099

Масло В Свечных Колодцах

Рекомендованный пост

Всем привет.

Сегодня заметил масло в свечном колодце 3-го цилиндра. Резьбовая часть свечи тоже в масле. Течи из-под клапанной крышки или др мест не обнаружено. Периодически ощущаю содрогание двс на ХХ и снижение мощности при движении -трогается с провалом и плохо тянет (похоже на пропуски). Двигатель AKL.

Внимание вопрос: может ли в колодце масло оказаться из цилиндров и говорит ли это об износе поршневой?

(расход масла 200 - 300 мл на 10000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию померь и на ошибки прочти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В колодцах масло появляется только с наружи. Течь микроскопическая и просто глазом не заметишь. А то что резьба оказалась в масле, просто вы когда выворачивали свечу с маслом в колодце, то она естественно и искупалась. Пробой по высокому может происходить по колпачку. Тут либо смериться и изредка протирать масло, либо снимать пастель и перегермечивать, что не очень охота делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое на AHW, пришлось снимать пастель, и наносить по новой герметик (желательно оригинальный)!! Масло в колодцах портит высоковольтные провода, резина размягчается в нём, и они разваливаются. После замены герметика, заменил ещё и провода на новые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В колодцах масло появляется только с наружи. Течь микроскопическая и просто глазом не заметишь. А то что резьба оказалась в масле, просто вы когда выворачивали свечу с маслом в колодце, то она естественно и искупалась. Пробой по высокому может происходить по колпачку. Тут либо смериться и изредка протирать масло, либо снимать пастель и перегермечивать, что не очень охота делать.

 

 

У меня такая же проблема. Говорят, что можно жить и так, но хочется всё же чтобы всё в порядке было. НО, есть мнение, что для того чтобы снять крышку нужно снять и ремень ГРМ (что не охота). Дрыгатель APE, 1.4. ПОдскажите, кто в курсе, так ли это. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня такая же проблема. Говорят, что можно жить и так, но хочется всё же чтобы всё в порядке было. НО, есть мнение, что для того чтобы снять крышку нужно снять и ремень ГРМ (что не охота). Дрыгатель APE, 1.4. ПОдскажите, кто в курсе, так ли это. Спасибо.

ЕСТЕССТВЕННО!!!

Распредвалы "упакованы" в клапанныю крышку.. Крышка снимается совместно с распредвалами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЕСТЕССТВЕННО!!!

Распредвалы "упакованы" в клапанныю крышку.. Крышка снимается совместно с распредвалами!

 

FUCK!!!

 

Спасибо.

 

А в выборе герметика что посоветуете из этих вариантов:

1

2

3

Изменено пользователем Spawn_VN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в выборе герметика что посоветуете из этих вариантов:

1

2

3

 

VAG

D 188 003 A1 (100гр)

D 154 102 A1 (50гр)

 

или

 

Elring 777.790

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Тоже свечные колодцы в масле.

Какой герметик выбрать:

Elring 777.790

или

VAG D 176 404 A?

Кстати, для поддона тоже хочу его применить.

Спасибо!

Изменено пользователем pozinsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял он анаэробный. Если деньги есть бери оригинал. Для поддона он не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они стоят около 600 рублей.

 

Есть еще VAG D 188 003 A1 стоит 2000 - 2800 руб.

Изменено пользователем pozinsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Тоже свечные колодцы в масле.

Какой герметик выбрать:

Elring 777.790

или

VAG D 176 404 A?

Кстати, для поддона тоже хочу его применить.

Спасибо!

Для поддона другой герметик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео на сайте производителя герметика http://www.elring.de/produkte/dichtmassen.html

Спецификация: http://www.elring.de/fileadmin/Dateiablage_DE/1Produkte/Dichtmassen/Technische_Dichtmassen/PDFs/Elring_AFD2000_777.790_ru.pdf

Посмотрел аналоги для герметиков elring:

 

461.680 Dichtung, Zylinderkopfhaube AFD 2018

AUDI D 154 103 A1

MERCEDES-BENZ 001 989 89 20

RENAULT 77 01 421 162

RENAULT 77 11 237 640

SEAT D 154 103 A1

SKODA D 154 103 A1

VOLVO 1 161 059

VW D 154 103 A1

 

030.790 Dichtung, Geh?usedeckel (Kurbelgeh?use) Dirko Spezial Silikon

AUDI D 176 404 A2

FORD 1 197 787

SEAT D 176 404 A2

SKODA D 176 404 A2

VW D 176 404 A2

 

777.790 Dichtung, Zylinderkopfhaube AFD 2000

AUDI D 188 003 A1

MERCEDES-BENZ 001 989 45 20

MERCEDES-BENZ 004 989 72 20

OPEL 15 03 170

SEAT D 188 003 A1

SKODA D 188 003 A1

VW D 188 003 A1

 

При замене прокладки крышки снимал ремень привода вспомогательных агрегатов и забыл заметить направление вращения. Чем грозит установка ремня другой стороной?

Спасибо!

Изменено пользователем pozinsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я столкнулся с такой же проблемой, масло в 1и3 св, кол, в сервисе механик по компу долго искал прокладку(1.4 APE),безрезультатно, потом объявил, что необходимо заказать герметик, заказал(зеленый такой, название не помню) Договорились на следующий день пригнать на ремонт. Я радостный, думал ракету зашишат, все там будет блеск, приезжаю в сервис, дальше слова механника: Слушай мы по большому счету сами не знаем че там, с такими моторами не работали, Итог,остался короче я с этим герметиком, за 720 рублей, сейчас жду, будет то, буду сразу менять ремни, ролики, помпу,масло, свечи, фильтра, больше

 

А ну естественно и герметик применю по назначению, посоветуйте по свечам, какие хвалят для таких моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вот по моему и пришло то время, когда нужно перегермечивать клапаную крышку( вчера думал бенз плохой залил, но каксегодня оказалось масло в 1, 3, 4 оч много масла, а 2 свеча тож в масле, короче аут. Троить начала, дымить сельнее. Подскажите это самому можно сделать, есть ли там какие нибудь засады? Что нужно покупать, нужны ли какие хитрые инструменты по мимо обычного набора. Мотор 1.4 ape. подсобите опытом, заранее огромное огромное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно все. Другой вопрос есть ли у вас опыт, литература, которая будет помогать в освоении "просторов". Столкнетесь с необходимостью правильной установки ГРМ, приобретением качественного герметика, наличием инструментов, в том числе динамометрического ключа....если пробег большой, то возможно замена самого ремня и шумящих (не внушающих доверия) роликах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Вопрос к людям, столкнувшимся с прблемой, меня интересующей. Кто всервисах переклеивал клаппаную крышку, и менял ремени(1.4 APE), Сколько платили денег за подобную рабрту? ( не хотся быть обманутым, не честными авто работниками). Я сам из Владимира, понимаю что цены могут варьироваться, интерисует средние.

И ещё один вопрос, переклейка клаппаной крышки, 100% устранит появление масла в св. колодцах? Или же причина может присутствовать, ещё в чем либо? Заранее благодарю за адекватный ответ!

Изменено пользователем Лёньчик33

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят! Вопрос к людям, столкнувшимся с прблемой, меня интересующей. Кто всервисах переклеивал клаппаную крышку, и менял ремени(1.4 APE), Сколько платили денег за подобную рабрту? ( не хотся быть обманутым, не честными авто работниками). Я сам из Владимира, понимаю что цены могут варьироваться, интерисует средние.

И ещё один вопрос, переклейка клаппаной крышки, 100% устранит появление масла в св. колодцах? Или же причина может присутствовать, ещё в чем либо? Заранее благодарю за адекватный ответ!

делал 2 года назад, иногда проверяю- пока все в порядке.По ценам-1800 ориг. герметик, 3500-работа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, благодарю, а ремни не вкурсе скалько замена стоит? (работа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, благодарю, а ремни не вкурсе скалько замена стоит? (работа)

4500- 2 года назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, благодарю, а ремни не вкурсе скалько замена стоит? (работа)

город в профиле не указан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервисе запросили, около 4000 ремни, и крышка около 1000. Думаю справедливо).

 

Ребят ещё один не большой вопрос, брал герметик, год назад. В сервисе отказались делать. Открывал, смотрел, годен ли он сейчас? Завтра делать поеду, а сначала в магазин за запчастями, вот думаю покупать новый или этот тож гуд. Ребят дайте ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня герметик уже года три и я с ним работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понятно, приехав в сервис он не понадобелся, он своим загерметил, сказал у него проверенный, а переделывать не хочет. Ну я не стал возрвжать, вообще отношение к работе меня порадовало, человек реально шарит, тут сказать не чего. Я доволен, теперь если че, только кнему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема, в 3м и 4ом горшке колодец в масле, откуда масло ума не приложу. 

Изменено пользователем VAGiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×