Перейти к контенту
Golf IV Club
2990099

Масло В Свечных Колодцах

Рекомендованный пост

Подскажите в двух словах если  возможно - если внешних течей нет, но масло доливаю порядка 1л на 2000 (при длительной езде на оборотах 3000-4000), это значит что уходит в цилиндры и на выхлоп? Выхлоп обязательно должен быть "дымный"? Свечи должны быть испачканы маслом?

 

Или для двигателя 1,4 такой расход на высоких оборотах - норма?

Изменено пользователем Jinn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13609&st=0

 

и у нас на форуме полно инфы про это.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, прошу совета.

Собираюсь на своем BCA менять ГРМ и помпу (есть небольшой расход антифриза, последний раз менял где-то 120 ткм назад) примерно в марте-апреле 2016, начинаю покупать запчасти. Есть проблема масла в колодцах. Есть еще небольшой (до литра) расход на каждые 10 ткм. Ребята на сервисе сказали, что, похоже, надо менять сапун - сальник какой-то,связанный с картерными газами.

Соответственно вместе с грм хочу заменить герметик и вот этот сальник. Раньше по двигателю были только регулярные работы, одну катушку менял, пару лямбд сменил, дтож. На одометре сейчас 257 ткм (пробег похож на реальный: если верить базе наших официалов, последний сервис у этой машины в Германии был в 2005 на 24 ткм, российская ПТС оформлена в 2006, я купил в 2010 на 120 ткм, сам не скручивал ничего).

 

Что еще было бы рационально поменять, раз уж я буду снимать грм? малосъемные колпачки? гидрокомпенсаторы? прокладку гбц? может, кто-нибудь недавно подбирал артикулы под этот двигатель - в какой теме их посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сапун- маслоотделитель картерных газов, если сам делаешь, можно и промыть(инфы много). В сервисе наверно мыть не будут- поменяют. У меня на 1.4 АХР-сапун такой- 036 103 464G ( не знаю отличается-ли он для других движков) Почему только тебе сказали что он влияет на расход масла ?(см. ссылку Roll выше) Если подозреваешь помпу в протечке не страшно до весны ездить ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. На сервисе решили, что дело в этом сапуне, потому что поддон в масле. Говорят, что "закидывает" оттуда. Как таковой расход масла не то что б сильный: до 1000 мл между заменами (10-11 ткм). Больше свечные колодцы беспокоят, т.к. есть подозрение, что это влияет на стабильность работы (хотя там и инжектор, и датчик воздуха, и куча всего еще может быть, наверное).

 

С помпой я как-то расслабился, потому что расход антифриза тоже кажется сравнительно некритичным. Долил 50-100 мл примерно в середине осени, тысяч 7-8 тому назад. Сейчас снова спустился к отметке "минимум". Почему вообще думаю на помпу: а) менял ее очень давно, б) патрубки вроде визуально в порядке (да и ведь расход был бы сильнее, если б дело было в патрубках), в) дым из трубы цвет не менял, тьфу-тьфу. Наверное, может быть еще что-то типа термостата (греется машина долго, в сильный ветер может не прогреваться выше 80 гр. первые минут 20 вялой езды).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими вопросами советую обратится на этом форуме к " Яков ГЛ ". Он в Фольксвагенах  Большой профи- советы дельные дает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать можно все. Другой вопрос есть ли у вас опыт, литература, которая будет помогать в освоении "просторов". Столкнетесь с необходимостью правильной установки ГРМ, приобретением качественного герметика, наличием инструментов, в том числе динамометрического ключа....если пробег большой, то возможно замена самого ремня и шумящих (не внушающих доверия) роликах.

В колодцах масло появляется только с наружи. Течь микроскопическая и просто глазом не заметишь. А то что резьба оказалась в масле, просто вы когда выворачивали свечу с маслом в колодце, то она естественно и искупалась. Пробой по высокому может происходить по колпачку. Тут либо смериться и изредка протирать масло, либо снимать пастель и перегермечивать, что не очень охота делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас масла не наблюдаю уже года два с лишним (около 40 ткм) - после замены герметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×