Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 Вобщем выбил рулевой наконечник, побив по нему молотком и поднимая его домкратом вторым, вывернул колеса (очень важный на мой взгляд момент, т.к соединение тяги к рулевой рейке становится *цензура*иже), скинул пыльник, сварил заранее два ключика (два потому-что как потом оказалось ключики под нов и стар. рул. тяги нужны разные!). На этом все и закончилось! Как мы только не крутили сколько рычагов не использовали, ручка ключика (квадратный профиль) только становится винтом и все! Резьба судя по купленой тяге обычная, т.е откручивали против часовой! Что бы вы могли посоветовать, и как может повести себя рул. рейка, если я буду нагревать рулевую тягу горелкой? Ключики использ. вот такие: Второй аналогичный! И пару советов по поводу шаровых опор: Выбиваем рул. наконечник Откручиваем подчти до конца палец шаровой опоры ключем на 19 Откручиваем 3 болтика крепления опоры к рычагу подвески! Кто это делает первый раз (так-же как и я) то болтики снизу (красная стрелка)! Я сначала пробывал как вы видите сверху=)) (синий кружечек) Потом выбиваем опору из поворотного кулака! Я это делал сломоной строительной лопаткой! ОЧЕНЬ УДОБНО! И самый основной момент который я хотел сказать (опять-же для тех кто делает в первый раз) это не выворачивайте поворотный кулак очень сильно, а то может вылететь приводной вал из ШРУСа, как впринципе у меня и получилось по неопытности! Пришлось обратно вкорячивать, правда уже без стопорного кольца помоему (по уму надо конечно полностью перебрать) Ну это было с первой опорой, а вторую вобще очень быстро поменял! Вобщем вопрос про рулевые тяги, чем бы их еще можно попробывать открутить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 Если максимально выдвинуть рейку, то думаю нагрев бабышки со шлицами от тяги, к печальным последствиям не приведет. То есть, я бы погрел градусов до 300.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 мне кажется что 300 градусов ничего не дадут! Может еще есть варианты какие-нибудь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 Дадут, на собственном опыте по отворачиванию болтов, гаек, резьб. Тем более там ведь без коррозии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitrate 6 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 ключ другой взять, не квадратного, а круглого сечения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2011 Хорошо, будем все пробывать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 Правую открутил, с левой пока старой езжу! Ребят как вы откручиваете обычным ключем и возможно ли это сделать если старая тяга вот такая (Синий кружек)??????: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 Ребят как вы откручиваете обычным ключем и возможно ли это сделать если старая тяга вот такая (Синий кружек)??????: может и чушь скажу , но обычным ключем на 32 ), тока вот два дня назад рейку менял. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 может и чушь скажу , но обычным ключем на 32 ), тока вот два дня назад рейку менял. Да нет, не чушь, так некоторые и меняют! Вот только ты на снятой рейке менял? Меня интересует, как на машине открутить ключем обычным, туда же не подобраться! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 не сначала тяги откручивал, т.к. неудобно вместе с ними вытаскивать (ну покрайней мере мне так тогда показалось), а так левую я откручивал так : берешь обычный советский ключ на 32 /36 , я взял и отпилил от нево короткий кусок на на 32 , думал подлезу снизу и откручу , не получилось т.к. руки туда не засуть , тогда я поставил етот кусок ключа на тягу , и подлез к нему с капота трубой. Наверно не самый разумный способ , но таких приспасоб как у тебя у меня небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 наконечники с шаровыми какой фирмы брал?и почем вышло?тоже собираюсь менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 не сначала тяги откручивал, т.к. неудобно вместе с ними вытаскивать (ну покрайней мере мне так тогда показалось), а так левую я откручивал так : берешь обычный советский ключ на 32 /36 , я взял и отпилил от нево короткий кусок на на 32 , думал подлезу снизу и откручу , не получилось т.к. руки туда не засуть , тогда я поставил етот кусок ключа на тягу , и подлез к нему с капота трубой. Наверно не самый разумный способ , но таких приспасоб как у тебя у меня небыло. Ясно, спасибо! Так она у тебя какая была? как обведена или вторая! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 наконечники с шаровыми какой фирмы брал?и почем вышло?тоже собираюсь менять. Наконечники с тягами по 1550 и шаровые помоему по 460р что-ли! Вобшем в раене 4000р. Все лемфердер! Брал через Спутника! Иван вроде как писал что опоры лемфердер не очень, но Леша (Спутник) мне пообещал что все будет гуд!=) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fool 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 (изменено) Ясно, спасибо! Так она у тебя какая была? как обведена или вторая! да, как обведена Изменено 14 Июня 2011 пользователем Fool Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 да, как обведена Надо попробывать! Блин под капотом особо не развернешся! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan13 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июля 2011 Паха а подскажи пожалуйста!Список ремонтники написали: 1. Шаровые опоры 2. Рулевая тяга (Левая) 3. Рулевые наконечники Нужны номера деталий. И меняют ли рулевые тяги по отдельности, так же как и рулевые наконечники? Мне сказали что только с левой стороны колесо ходит. Стоит ли с правой менять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июля 2011 И меняют ли рулевые тяги по отдельности, так же как и рулевые наконечники? Мне сказали что только с левой стороны колесо ходит. Стоит ли с правой менять? Меняют все по отдельности. Не вижу смысла менять рабочий узел так сказать в прок. Хотя знаю, что многие любят поступать именно так. Просто по жизни, родные узлы прошедшие не один десяток тыщь км. могут еще пройти столько же (качество деталей) и в тоже время новый узел может умереть через пару тыщь км. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha13off 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 поменял тяги неделю назад, левая была хороошая правая стучала . Поставил TRV. Тяги откручивал изогнутыми газовымми ключами#2, снимал рычаги, выворачивал руль до упора и к ней очень хороший доступ. С левой стороны рейки на червяке есть паз за который можно схватиться, одно усилие и тяга с наконечником у меня в руке, с правой стороны нужно откручивать вдвоём, а все эти сварные ключи ерунда, слишком маленький рычаг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Июля 2011 А мне задумка автора с приспособой по откручиванию рулевых тяг очень даже понравилась!!! 10+ Единственное конечно по моему мнению нужно было делать "спец ключ" из более мощного прута (стали). То что прут имеет квадратное сечение как у автора или было бы круглого роли бы никакой я думаю не сыграло... а вот качество, крепость самой стали прута нужно по лучше!!! Как кто то говорил выше что мол "слишком маленький рычаг" так на конец "спец приблуды" трубка металлическая одевается любой длинны, хоть метр, хоть два... вот тебе и будет НЕМАЛЕНЬКИЙ рычаг! Сам я ещё у себя тяги не менял, вроде бы живые (не стучат, не болтаются), но "приспасобу" возьму на заметку А автору я посоветовал бы попробовать постучать аккуратно чем нить по гайке рулевой тяги и одновременно пробовать крутить. Может более резче крутануть "спец ключом" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах