Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Пришла беда и в мой гараж.

 

Предыстория: 1,5 месяца назад заметил плотный синеватый дым из трубы, когда стоял в пробке.

Повез к знакомым, вскрытие показало, что МСК дубовые. Заодно измерили компрессию, в 1,2,3 - 13 единиц, в 4-м - 8,5.

На чахлую компрессию решили пока забить.

Заменили комплект МСК, прокладку клапанной крышки, прокладку м/у впускным коллектором и головкой *цензура*ока и свечи.

Вроде дым пропал. Но через недельку вернулся.

Проездил так еще 1 месяц и случилось усугубление:

Стою в пробке, очередной раз тронулся, проехал 1 метр, в зеркало наблюдаю густые клубы дыма за собой, задымило очень сильно. Вдруг температура начала расти, но в районе 115 градусов включились вентиляторы и температура ввернулась на место, сразу же после этого началось троение и дерганье двигателя. Припарковался, заглушил, открыл капот - охлаждающая *цензура*кость в бачок возвращалась с пузырями, как будто там шампунь. Подождал пока остынет. Залил дополнительно антифриза. Когда откручивал крышку бачка, оттуда под давлением выходили газы. Плавно завелся и осторожно с дергающимся двиглом поехал домой.

Вчера повез на диагностику. Вскрыли - свечи закиданы, на электродах серые и белые пятнышки, говорят что от масла, ну и общее загрязнение (и это на 1 000 км пробега, после предыдущей замены). В 3-м цилиндре свеча вообще неработающая.

Компресия в 4-м цилиндре такая же чахлая.

 

Диагност сказал, что все замеры компрессий, замены свечей практически бесполезны, т.к. нет заключения моториста, что по железу все окей.

Но решили, что заменим умершую свечу, троение должно прекратится. Заменили, отъехал от сервиса, снова дымлю неприлично сильно, разворачиваюсь, еду обратно, снова начал троить двигатель.

Диагност решил, что это однозначно попахивает капитальным ремонтом двигателя.

Вердикт следующий: когда я стоял в пробке и скакнула температура, то это было скорее всего вызвано тем, что выхлопные газы попали в систему охлаждения и создали газовую пробку, мешая течению *цензура*кости, из-за этого скакнула температура, из-за этого в бачок возвращалась пузырящаяся *цензура*кость. Это подтверждается тем, что открывая крышку бачка с антифризом, оттуда рвались газы. Скорее всего вместе с газами через какие-то отверстия прокладок в цилиндры попадает и масло.

 

Возможно, у кого-то были похожие проблемы. Я хотел бы узнать во сколько мне встанет такой ремонт и на что стоит обращать внимание, когда отдаешь в мастерскую?

Изменено пользователем Universal D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же беда на Passate B3, при езде ни с того ни с сего пропала тяга, при переключении с 5 на 4 передачу движок стуканул. Открыл капот - из бачка системы охлаждения шипение, газы, бульканье, стартер движок прокрутить не мог. Причина - прогорела прокладка между ГБЦ, раскаленные газы попали в систему охлаждения, антифриз закипел и т.п.

 

По описанию проблемы предположу, что прокладка прогорела в райне 4 цилиндра.

 

Насчет цены, два года назад в Пензе отдал 27тыс. рублей (это с работой 10 тыс. руб.): менял поршни (хотя можно было и оставить), кольца, вкладыши, один шатун (брал на разборке), коленвал под второй ремонт точили, *цензура*ок не трогали, прокладки, ремни и т.п. Делал у знакомых.

 

Если проблема тока в прогоревшей прокладке, то ценник будет пониже (снятие ГБЦ у нас в Пензе где-то в районе 5-7 тыс. руб.), я бы еще колечки поменял заодно и МСК.

 

На форуме поспрашивай где нормальные мотористы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Значит я на верном пути.

Пожалуй воспользуюсь советом и заменю все - кольца, МСК, прокладку.

Осталось найти в СПБ моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.автор, ты голову снимал???

так что же сразу и кольца не поменял?

2. пузырящаяся ОЖ у всех возвращается в РБ, она не пузырящаяся, а бурлящая! а твой шампунь можно объяснить кипением ОЖ, возможно концентрация слабая, т.е. воды много...

у тебя из бачка выхлопными газами пахнет, есть масло? или в масле ОЖ??

 

 

пс: какого цвета авто?

Изменено пользователем дядя Ваня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сам я не снимал. Когда отдавал на ремонт в первый раз меняли МСК, кольца вроде не меняли.

2. Бачок не нюхал. Масло не искал в бачке. Сегодня поищу.

А как узнать наличие ОЖ в масле?

 

Цвет - серебристый.

Изменено пользователем Universal D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Сам я не снимал. Когда отдавал на ремонт в первый раз меняли МСК, кольца вроде не меняли.

2. Бачок не нюхал. Масло не искал в бачке. Сегодня поищу.

А как узнать наличие ОЖ в масле?

 

Цвет - серебристый.

1. ты же заказывал ремонт, раз голову снимали, мог бы и разориться на чуть-чуть и кольца махнуть

2. на щупе должны быть пузыри "воды", ОЖ с маслом не смешивается, она тяжелее масла и оседает внизу

 

пс: значит не ты, видел как-то коптящего золотистого носка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я об устройстве двигателя и проблемах гольфа начал читать только тогда, когда с ними столкнулся напрямую, до этого доверял вопрос автосервису

2. Сегодня посмотрю

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.автор, ты голову снимал???

так что же сразу и кольца не поменял?

2. пузырящаяся ОЖ у всех возвращается в РБ, она не пузырящаяся, а бурлящая! а твой шампунь можно объяснить кипением ОЖ, возможно концентрация слабая, т.е. воды много...

у тебя из бачка выхлопными газами пахнет, есть масло? или в масле ОЖ??

 

 

пс: какого цвета авто?

 

А ведь и вправду ОЖ могла просто закипеть тогда.

 

Долго и вдумчиво светил фонариком в бачок, масло не заметил. Потом глядел на щуп, он в масле, следов ОЖ не видно. Дал поработать двигателю, понюхал бачок, не пахнет выхлопом.

Сначала выхлоп из трубы был бесцветный, через время работы двигателя стал белым.

 

Кажется, в любом случае придется везти к мотористу. Сам я не разберусь с такой болячкой.

Изменено пользователем Universal D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо поезжай в Трансмиссии и Моторы, уже много отзывов слышал о них хороших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имхо поезжай в Трансмиссии и Моторы, уже много отзывов слышал о них хороших.

Ну да, только когда у меня затроил движок они мне заломили 70т.р! Коробас мне они перебрали за 15! Цены кусачие, но зато качественно! Я думаю не стоит в ТиМ, можно дешевле найти!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только когда у меня затроил движок они мне заломили 70т.р! Коробас мне они перебрали за 15! Цены кусачие, но зато качественно! Я думаю не стоит в ТиМ, можно дешевле найти!

за 15- переборка КПП, это с з/ч и снятием и постановкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за 15- переборка КПП, это с з/ч и снятием и постановкой?

Ну да! Я же отписывался где-то! 5000р снять/поставить, 5000р-перебрать, 1100 болты диф. ну и там по мелочи! + сцепу новую поставили бесплатно! Не за КПП то одекватная цена более или менее, но за движку конечно....! Естественно я сделал в другом месте в 2 раза дешевле, но качество х.з.! Дядя Ваня, чего с клубными картами?=)

Изменено пользователем Паха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да! Я же отписывался где-то! 5000р снять/поставить, 5000р-перебрать, 1100 болты диф. ну и там по мелочи! + сцепу новую поставили бесплатно! Не за КПП то одекватная цена более или менее, но за движку конечно....! Естественно я сделал в другом месте в 2 раза дешевле, но качество х.з.! Дядя Ваня, чего с клубными картами?=)

ты смеёшься???

это даром!!!

 

пс: времени нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, только когда у меня затроил движок они мне заломили 70т.р! Коробас мне они перебрали за 15! Цены кусачие, но зато качественно! Я думаю не стоит в ТиМ, можно дешевле найти!

 

Согласен, что ценник не самый дешевый =) Но они уже столько лет занимаются нашими движками и коробками, что качество должно быть на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, что ценник не самый дешевый =) Но они уже столько лет занимаются нашими движками и коробками, что качество должно быть на уровне.

Спору нет! Коробас сказали еще 300 тысяч переживет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова к делу не пришьешь.... вот если б они дали гарантию на 300 тысяч, я б сильно улыбнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге мой носок отправился в "Трансмиссии и Моторы" на капиталку.

Замена прокладок, расточка цилиндров, замена поршневой, кольца, и т.д. и т.п. Постараюсь собрать подробную информацию что и на что меняли.

Общая сумма ремонта подошла к 70 000р. Работы выполнялись порядка 2-х недель. Сегодня забираю.

Буду отписываться как себя чувствует пациент и описывать изменения в поведении после ремонта.

Посмотрим, стоит ли качество работ и хваленая репутация "ТМ" 70 000 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге мой носок отправился в "Трансмиссии и Моторы" на капиталку.

Замена прокладок, расточка цилиндров, замена поршневой, кольца, и т.д. и т.п. Постараюсь собрать подробную информацию что и на что меняли.

Общая сумма ремонта подошла к 70 000р. Работы выполнялись порядка 2-х недель. Сегодня забираю.

Буду отписываться как себя чувствует пациент и описывать изменения в поведении после ремонта.

Посмотрим, стоит ли качество работ и хваленая репутация "ТМ" 70 000 рублей.

Дешевле было б двигатель купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так.

угу...двиг до 50 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы за 30 продал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как итог. Успел я попользоваться своим Гольфом ровно один день и проехать чуть больше 100 км, чуть ниже расскажу почему.

Двигатель работает хорошо, ровно. Сцепление - волшебное по сравнению с тем что было. Пока вроде никаких проблем.

Заказ-наряд остался в машине, так что подробные расходы пока не приведу.

Могу выложить скан, но если не будет заинтересованности у клубней, то не буду.

 

Теперь о минусах ремонта в "Трансмисии и Моторы".

 

1) небольшую трещину на лобовом стекле превратили в две больших на полстекла.

Сначала согласились заменить, но через день передумали чего-то (аргументация - "такое бывает при ремонте" и "может оно у Вас так и было" :) ).

2) на следующий день после того как забрал носка из "Трансмисии и Моторы" , лопнул шланг ГУР.

Все к чертям под капотом залито *цензура*костью, руль дубовый сразу. Степени моего расстройства не было предела. Я был только рад, что это не произошло на скорости, и я не убился сам, никого не убил, что двигатель заглушил до того как погиб насос ГУР.

Утренний осмотр обнаружил трещину на шланге, я показал ее своему хорошему знакомому - работнику автосервиса, он сказал, что подобное повреждение могло быть запросто поставлено во время установки двигателя при капиталке. Мда, "Лес рубят, щепки летят".

 

Я решил не искушать судьбу и замену шланга ГУР сделать в другом автосервисе, да и после истории со стеклом отношение ко мне в ТМ то еще, и судя по всему меня там считают не*цензура*агодарной сволочью, который не только захотел качественный ремонт от гуру (гуру поранил ГУРу :) ), но и стекло за их счет поменть. Да и тащить его из Купчино в "Трансмисии и Моторы" - затея сверхутомительная, времени у меня на такой экстрим-трип нет ,к сожалению.

 

Такая вот скверная история вышла.

Резюме:

1) перед сдачей авто в ремонт зафиксируйте его внешнее состояние. Можно сфотографировать, чтобы потом повреждения, полученные во время ремонта не списали на "оно так и было" и "такое случается во время ремонта".

2) после любого серьезного вмешательства в подкапотное пространство, первую неделю ездить суперосторожно, внимательно прислушиваясь к поведнию машины.

 

Ну, а ребятам из ТМ стоит, наверное, быть более клиентоориентированными, если что-то обещаете клиенту, то нужно держать слово, а не менять свои показания через день, как малолетний преступник у опера в кабинете.

 

Снова хожу пешочком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×