Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Спасибо за ценную информацию))

Все открутили,а поддон не хочет сниматься((может хитрость есть какая или силу прикладывать?

если все болты откручены, то ни какая больше сила его держать не может) ну только если его ктото раньше на хороший слой герметика не посадил))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не видели два хитрых болта....

Дело видимо не в этом,т.к. сеточка грязная,но не очень,с поддоном такая же история...

Эх,неужели с двигателем проблема(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит насос не качает как должен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или вкладышам конец, а уж их грех не проверить при снятом поддоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите! При разгоне рывки и провалы. особенно при медленном разгоне. Менял ТНВД - результата нет. ошибок нет. дроссель мыт. На холостых двиг подергивается...  Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил эту проблему. теперь ноавя. не заводится с первого раза когда холодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил эту проблему. теперь ноавя. не заводится с первого раза когда холодно

ну хоть рааскажи как проблему то решил??всётаки владельцы Fsi еще остались же))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят может кто знает, авто (Golf 4 1,6 FSI) иногда начинает дергаться и не едет, после того как заглушишь потом плохо заводится по диагностике такие ошибки

16705 P0321 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16706 P0322 Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала

17428 P1020 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

 

что за датчик g28, где он стоит? если можно то номер его, и из-за чего третья ошибка появляется?

Изменено пользователем 7sv7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно заменить датчик положения колвала. У вашего моторчика должен располагать как и у всех двухвальных моторов, на блоке, ближе к маховику. Датчик менять тупо и обязательно, проверка и прочее - пустая трата времени (из собственного опыта).

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Неделю как катаю сие чудо.

Тоже такая ошибка присутствует:

 

17428 P1020 Регулятор давления топлива: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Что менять?

И датчик коленвала номерок бы.

Плиз.

Пасиб.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет. такой вопрос по FSI ошибка Р0301 что с ней можно сделать??? пропуски зажигания... троит и потрясывает движок по утрам.. на горячую вибрация чуть поменьше...


да и чек горит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить:

1. высоковольтную систему - свеча,свечной колпачок, провода, катушка.

2. компрессию

3. форсунку

Проверять по порядку.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных будем проводить проверку

.... (свечи новые NGK, свечные модули меняли местами итог нулевой ) осталась компрессия, и форсунки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще, на всякий случай, проверьте нет ли подсоса воздуха в районе 1-го цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. да помимо всех радостей которые описывал  выше присутствует и "дизельный" звук 


вот интересная штука была на прошлой неделе.. трудный запуск по утрам, потом вообще перестал запускаться двигатель. танцы с бубном вокруг машины и замена ДТОЖ, правда расположен он ой как неудобно, после замены запуск стал лучше, троение уменьшилось, как будто тяга стала лучше, чудеса одним словом. Но все таки есть еще над чем работать. 


Андрей а можно вопрос. Конденсат по утрам в количестве 100 мл и выше это хорошо????? а то страшно выезжать с парковки (лужа огромная порой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про дизеление. Однажды долго искал источник шума "дизеление", оказалось что шторка, во впускном коллектора с изменяющейся геометрией, вибрировала(болталась).

Конденсат....100мл из глушителя - это нормально, при условии что антифриз не уходит в некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом! поменяли форсунки (старая умерла) теперь машина заводится и сразу глохнет. Форсунка на наши движки должна пройти адаптацию?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с новым годом! поменяли форсунки (старая умерла) теперь машина заводится и сразу глохнет. Форсунка на наши движки должна пройти адаптацию?? 

я думаю врятли, как-будто у тебя ключ отписался. какие ошибки есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Сделано следующее. Замена форсунки на 1-м цилиндре. Развалилась пластиковая фишка (старый мастер с кривыми руками) вала заслонок на впускном коллекторе, приколхозили ее путем изготовления металлического двойника, по нему ошибок нет, промыта и адаптирован ДЗ, была ошибка по 4-му цилиндру но виновником оказался модуль зажигания. заменил. Осталась ошибка по 2-му лямбда зонду. (может из за того что фишка на 2-ой лямбде отключена, руки не доходят а делов то там на .0.. секунд) Горит чек. В целом в морозы - 18 С и выше заводится со второго раза, на холостую вибрации нет, но после длительного катания по городу вибрация присутствует, не сильно но я ощущаю (субъективно). Как то так... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось добавить что машина стала резвее и шустрее. расход по борт компу на холостом ходу без включения эл оборудования 0,6 л/ч, а с подключением всего эл оборудования 0,9 л/ч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Что это за штука? Должна ли она сосать воздух? причем сильно! Похоже что из-за нее у меня троит движка

aa3b08621cfc.jpg

 

Закрыл ее изолентой так как сильно сосала воздух, после движок перестал троить и работать ровно, обрадовался. Но радость было не долгой через минут 20 пошел белый дым, причем очень-очень много аж ничего не видно становиться. Убрал изоленту ее обратно. Теперь при холодном движке двигатель работает ровно но как прогреется опять начинает сосать там воздух, троить сильно и белый дым. Помогите!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,не видели два хитрых болта....

Дело видимо не в этом,т.к. сеточка грязная,но не очень,с поддоном такая же история...

Эх,неужели с двигателем проблема(((

Приветствую!

Интересно, чем у Вас закончилось?

Починили?

Что делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×