Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Постепенно подхожу к мысли что ХОЧУ турбовый гольф. Хочу подойти к покупке со всей серьезностью и буду искать не торопясь. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов. 1)Мне говорили что турбина, так как деталь механическая, при активной езде стабильно умирает примерно за год даже при условии прогрева и оствывания на холостых. Так ли это? 2)Если я собираюсь ставить К04 турбину есть ли смысл искать американца со всеми его минусами(обращение+ лошади в ПТС) или можно спокойно взять европейца? 3)Насколько я понимаю двигатели с троссиковой ДЗ шьются только на месте. Вопрос к Ростовчанам. Есть ли у нас грамотный спецтиалист по этому делу? 4)Ну и самое главное. Вопрос по двигателям. Какие у них преимущества и недостатки? AGU - насколько я понял европеец, но ДЗ с троссиком AWW, AWD - американцы с электронной ДЗ Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать? 5)Сколько примерно стоит капиталка на движки типа 1.8t? Интересует стоимость запчастей. Изменено 10 Июня 2011 пользователем Cuke Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Постепенно подхожу к мысли что ХОЧУ турбовый гольф. Хочу подойти к покупке со всей серьезностью и буду искать не торопясь. В связи с этим у меня возникает несколько вопросов. 1)Мне говорили что турбина, так как деталь механическая, при активной езде стабильно умирает примерно за год даже при условии прогрева и оствывания на холостых. Так ли это? 2)Если я собираюсь ставить К04 турбину есть ли смысл искать американца со всеми его минусами(обращение+ лошади в ПТС) или можно спокойно взять европейца? 3)Насколько я понимаю двигатели с троссиковой ДЗ шьются только на месте. Вопрос к Ростовчанам. Есть ли у нас грамотный спецтиалист по этому делу? 4)Ну и самое главное. Вопрос по двигателям. Какие у них преимущества и недостатки? AGU - насколько я понял европеец, но ДЗ с троссиком AWW, AWD - американцы с электронной ДЗ Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать? 5)Сколько примерно стоит капиталка на движки типа 1.8t? Интересует стоимость запчастей. 1) как получиться....бывает и 100 и 150ткм ездят, а бывают и 10ткм, все зависит от турбины(китай или гаррет) и от эксплуатации 2) странно но я не вижу особой разницы между американсом и европейцом. у турбо американцев обычна полная комплектация, есть коа, люк, лифт обоих сидений, попогрелки, люк и нет бортового компа и климата ...так же ты можешь пробить по карфаксу что было в америке с твоим гольфом за 150р...так же ты можешь найти какого нибудь гольфа эдишена, но сложно 3)не парься - снимешь мозг и отправишь в моской и тут тебе прошьют и вышлют обратно 4)европа обычно 150 сток....америка побольшей части 180лс...но у меня awd и я не знаю сколько у меня точно - в одних местах пишется что этот мотор 150лс а в других 180....так же есть такая инфа что некоторые америкосы есть задушенные прошивкой до 150 лс а а улитка к03s (180лс)...европейцы были с электронным дросселем....модель незнаю(можешь спросить у Host)...европейцы в богатой комплектации сложнее найти но можно....решать тебе 5)хм....сложный вопрос...резинки -ремни по мотору недорогие(можешь почитать форум).....железяки по мотору хз скока стоят - exist тебе в руки!...а так вроде пару недель назад ктото капиталил мотор 1.6 вроде - поищи темку на форуме ИМХО: турбовки в более менее норм состоянии 350тр стоят! плюс имей в запасе 50тр для приведения в отличное солстояние которого ты хочешь и чтобы не сидеть на бомбе!турбовка которая в идеальном состоянии стоит от 400тр в которую не надо лезть особо и за которой следили...на пробег особо можешь не обращать внимание, т.к. на них пробег начинается от 180ткм уже мотанные - реальный получается 200-250ткм, но бывают редко исключения...я за 9 месяцов вложил уже 80тр,а для идеала еще порядка 40тр надо...есть человек на форуме у него турбовка черная 2003г но в очень офигенном состоянии, придраться к некчему- у него пробег 140 с копейками но он за год вложил 200тр - но все оригинал VAG....можно ставить и не оригинал - кроме резинок! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) Спасибо за ответ! 1)Турбину буду ставить гаррет однозначно. 2)По поводу американцев. А почему у них обычно нет бортовика и климы? 3)В том то и дело что где-то на форуме прочетал что троссикова ДЗ шьется только на месте... Так вот вопрос открытый. Шился ли кто-нибудь с данным типом движка(AGU) и троссиковой ДЗ дистанционно? 4)Вроде всё понятно.. буду искать наверное американца. А в ПТС у тебя 150 сил? 5)В том то и дело что одно дело капиталить мотор 1,6, а другое 1.8. Запчасти то подоролде будут. А вообще я думаю взять себе гольфика в среднем состоянии возможно с проблемной турбой с прицелом на то чтобы поменять турбу, привести в порядок движок,провести регламентные работы и радоваться. Изменено 10 Июня 2011 пользователем Cuke Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evrika 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать? Двигатель AUM - европеец с электронной, 150 л.с. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Двигатель AUM - европеец с электронной, 150 л.с. Спасибо А что за движок AWP? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex73 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 Спасибо за ответ!1)Турбину буду ставить гаррет однозначно. 2)По поводу американцев. А почему у них обычно нет бортовика и климы? 3)В том то и дело что где-то на форуме прочетал что троссикова ДЗ шьется только на месте... Так вот вопрос открытый. Шился ли кто-нибудь с данным типом движка(AGU) и троссиковой ДЗ дистанционно? 4)Вроде всё понятно.. буду искать наверное американца. А в ПТС у тебя 150 сил? 5)В том то и дело что одно дело капиталить мотор 1,6, а другое 1.8. Запчасти то подоролде будут. А вообще я думаю взять себе гольфика в среднем состоянии возможно с проблемной турбой с прицелом на то чтобы поменять турбу, привести в порядок движок,провести регламентные работы и радоваться. 1)если гаррет то 28rs - узанвай ценник :) плюс переделка коллектора: или покупать переходник или переваривать! 2)потому что америкосы *цензура*ошники! 3)непонятно в чем вопрос! какая разница электро или трос! мне кажется нет разницы 4)ищи то что в хорошем состоянии! у меня 150 в птс!сам ведь знаешь что когда тачку из америки таможат, то сразу стараються если есть возможность сделать в птс поменьше лошадок 5)полностью проверяй машину перед покупкой - особенно кузов, электрику и мотор! имей деньги в запасе на ремонт! за сколько планируешь взять?и в каком городе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuke 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) 1)если гаррет то 28rs - узанвай ценник :) плюс переделка коллектора: или покупать переходник или переваривать!2)потому что америкосы *цензура*ошники! 3)непонятно в чем вопрос! какая разница электро или трос! мне кажется нет разницы 4)ищи то что в хорошем состоянии! у меня 150 в птс!сам ведь знаешь что когда тачку из америки таможат, то сразу стараються если есть возможность сделать в птс поменьше лошадок 5)полностью проверяй машину перед покупкой - особенно кузов, электрику и мотор! имей деньги в запасе на ремонт! за сколько планируешь взять?и в каком городе? 1)Пока не знаю. Либо буду брать BORG WARNER K04, либо Garret GT28RS, первая вроде встает без переделки. 2) 3)Просто я где-то читал (толи здесь толи на Gti-clube что троссик дистанционно не шьется Естетсвенно буду искать то что в хорошем состоянии, скорее всего загонять на яму и смотреть, компрессию опять же мерить буду + тестировать шнурком), но я думаю все знают как можно даже при хорошем осмотре влететь потом в копеечку, поэтому с прицелом на дальнейший тюнинг естественно будут потом деньги на ремонт и приведение в порядок(особенно зная цену запчатей VAG). По поводу где брать пока не решил. Надеюсь найти в Ростове-на-Дону, ехать в Москву ой как не хочется... По цене опять же буду смотреть состояние. 300-350, но опять же идеал мне не нужен - над двигателем, системой впуска и выпуска, тормозами потом все равно потом работать, да расходники буду сразу менять, даже несмотря на заверения продавца на "поменяный 10 тык назад ремешок грм"(видел много случаев как они потом ривутся и гнут клапана). Кстати на какие движки ставилась шестиступка и стоитт ли искать пепелац с ней? Изменено 10 Июня 2011 пользователем Cuke Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msiwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 Привет. У меня движок AWP 1.8t американец , тащит отлично, я нашёл с пробегом 90К ... в том году покупал была проблемма, на двигателе плохо читается номер, проблемма решилась сама собой ... в этом году :)) Кто знает тот поймёт) удачи в поиске Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
msiwa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2011 На сколько знаю... 6ти ступка ставилась на GTI Юбилейные гольфы приуроченный к 25 летию фирмы Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дюха 22 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Августа 2011 На сколько знаю... 6ти ступка ставилась на GTI Юбилейные гольфы приуроченный к 25 летию фирмы К 25-летию модели. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах