Перейти к контенту
Golf IV Club
Cuke

Вопросы По Выбору 1.8t

Рекомендованный пост

Постепенно подхожу к мысли что ХОЧУ турбовый гольф.

 

Хочу подойти к покупке со всей серьезностью и буду искать не торопясь.

В связи с этим у меня возникает несколько вопросов.

 

1)Мне говорили что турбина, так как деталь механическая, при активной езде стабильно умирает примерно за год даже при условии прогрева и оствывания на холостых. Так ли это?

2)Если я собираюсь ставить К04 турбину есть ли смысл искать американца со всеми его минусами(обращение+ лошади в ПТС) или можно спокойно взять европейца?

3)Насколько я понимаю двигатели с троссиковой ДЗ шьются только на месте. Вопрос к Ростовчанам. Есть ли у нас грамотный спецтиалист по этому делу?

4)Ну и самое главное. Вопрос по двигателям. Какие у них преимущества и недостатки?

AGU - насколько я понял европеец, но ДЗ с троссиком

AWW, AWD - американцы с электронной ДЗ

Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать?

5)Сколько примерно стоит капиталка на движки типа 1.8t? Интересует стоимость запчастей.

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постепенно подхожу к мысли что ХОЧУ турбовый гольф.

 

Хочу подойти к покупке со всей серьезностью и буду искать не торопясь.

В связи с этим у меня возникает несколько вопросов.

 

1)Мне говорили что турбина, так как деталь механическая, при активной езде стабильно умирает примерно за год даже при условии прогрева и оствывания на холостых. Так ли это?

2)Если я собираюсь ставить К04 турбину есть ли смысл искать американца со всеми его минусами(обращение+ лошади в ПТС) или можно спокойно взять европейца?

3)Насколько я понимаю двигатели с троссиковой ДЗ шьются только на месте. Вопрос к Ростовчанам. Есть ли у нас грамотный спецтиалист по этому делу?

4)Ну и самое главное. Вопрос по двигателям. Какие у них преимущества и недостатки?

AGU - насколько я понял европеец, но ДЗ с троссиком

AWW, AWD - американцы с электронной ДЗ

Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать?

5)Сколько примерно стоит капиталка на движки типа 1.8t? Интересует стоимость запчастей.

 

 

:phil_39::JC_highfive::yes::18::6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

1) как получиться....бывает и 100 и 150ткм ездят, а бывают и 10ткм, все зависит от турбины(китай или гаррет) и от эксплуатации

2) странно но я не вижу особой разницы между американсом и европейцом. у турбо американцев обычна полная комплектация, есть коа, люк, лифт обоих сидений, попогрелки, люк и нет бортового компа и климата ...так же ты можешь пробить по карфаксу что было в америке с твоим гольфом за 150р...так же ты можешь найти какого нибудь гольфа эдишена, но сложно

3)не парься - снимешь мозг и отправишь в моской и тут тебе прошьют и вышлют обратно

4)европа обычно 150 сток....америка побольшей части 180лс...но у меня awd и я не знаю сколько у меня точно - в одних местах пишется что этот мотор 150лс а в других 180....так же есть такая инфа что некоторые америкосы есть задушенные прошивкой до 150 лс а а улитка к03s (180лс)...европейцы были с электронным дросселем....модель незнаю(можешь спросить у Host)...европейцы в богатой комплектации сложнее найти но можно....решать тебе

5)хм....сложный вопрос...резинки -ремни по мотору недорогие(можешь почитать форум).....железяки по мотору хз скока стоят - exist тебе в руки!...а так вроде пару недель назад ктото капиталил мотор 1.6 вроде - поищи темку на форуме

 

ИМХО: турбовки в более менее норм состоянии 350тр стоят! плюс имей в запасе 50тр для приведения в отличное солстояние которого ты хочешь и чтобы не сидеть на бомбе!турбовка которая в идеальном состоянии стоит от 400тр в которую не надо лезть особо и за которой следили...на пробег особо можешь не обращать внимание, т.к. на них пробег начинается от 180ткм уже мотанные - реальный получается 200-250ткм, но бывают редко исключения...я за 9 месяцов вложил уже 80тр,а для идеала еще порядка 40тр надо...есть человек на форуме у него турбовка черная 2003г но в очень офигенном состоянии, придраться к некчему- у него пробег 140 с копейками но он за год вложил 200тр - но все оригинал VAG....можно ставить и не оригинал - кроме резинок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

1)Турбину буду ставить гаррет однозначно.

2)По поводу американцев. А почему у них обычно нет бортовика и климы?

3)В том то и дело что где-то на форуме прочетал что троссикова ДЗ шьется только на месте...

Так вот вопрос открытый. Шился ли кто-нибудь с данным типом движка(AGU) и троссиковой ДЗ дистанционно?

4)Вроде всё понятно.. буду искать наверное американца.

А в ПТС у тебя 150 сил?

5)В том то и дело что одно дело капиталить мотор 1,6, а другое 1.8. Запчасти то подоролде будут.

 

А вообще я думаю взять себе гольфика в среднем состоянии возможно с проблемной турбой с прицелом на то чтобы поменять турбу, привести в порядок движок,провести регламентные работы и радоваться.

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие ещё движки можно найти(в частности меня интересуют были ли европейцы с электронной ДЗ) и имеет ли смысл искать?

 

Двигатель AUM - европеец с электронной, 150 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигатель AUM - европеец с электронной, 150 л.с.

Спасибо

 

А что за движок AWP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ!

1)Турбину буду ставить гаррет однозначно.

2)По поводу американцев. А почему у них обычно нет бортовика и климы?

3)В том то и дело что где-то на форуме прочетал что троссикова ДЗ шьется только на месте...

Так вот вопрос открытый. Шился ли кто-нибудь с данным типом движка(AGU) и троссиковой ДЗ дистанционно?

4)Вроде всё понятно.. буду искать наверное американца.

А в ПТС у тебя 150 сил?

5)В том то и дело что одно дело капиталить мотор 1,6, а другое 1.8. Запчасти то подоролде будут.

 

А вообще я думаю взять себе гольфика в среднем состоянии возможно с проблемной турбой с прицелом на то чтобы поменять турбу, привести в порядок движок,провести регламентные работы и радоваться.

 

1)если гаррет то 28rs - узанвай ценник :) плюс переделка коллектора: или покупать переходник или переваривать!

2)потому что америкосы *цензура*ошники!

3)непонятно в чем вопрос! какая разница электро или трос! мне кажется нет разницы

4)ищи то что в хорошем состоянии! у меня 150 в птс!сам ведь знаешь что когда тачку из америки таможат, то сразу стараються если есть возможность сделать в птс поменьше лошадок :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

5)полностью проверяй машину перед покупкой - особенно кузов, электрику и мотор!

 

имей деньги в запасе на ремонт!

за сколько планируешь взять?и в каком городе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1)если гаррет то 28rs - узанвай ценник :) плюс переделка коллектора: или покупать переходник или переваривать!

2)потому что америкосы *цензура*ошники!

3)непонятно в чем вопрос! какая разница электро или трос! мне кажется нет разницы

4)ищи то что в хорошем состоянии! у меня 150 в птс!сам ведь знаешь что когда тачку из америки таможат, то сразу стараються если есть возможность сделать в птс поменьше лошадок :dash2:

5)полностью проверяй машину перед покупкой - особенно кузов, электрику и мотор!

имей деньги в запасе на ремонт!

за сколько планируешь взять?и в каком городе?

1)Пока не знаю. Либо буду брать BORG WARNER K04, либо Garret GT28RS, первая вроде встает без переделки.

2) :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

3)Просто я где-то читал (толи здесь толи на Gti-clube что троссик дистанционно не шьется

 

Естетсвенно буду искать то что в хорошем состоянии, скорее всего загонять на яму и смотреть, компрессию опять же мерить буду + тестировать шнурком), но я думаю все знают как можно даже при хорошем осмотре влететь потом в копеечку, поэтому с прицелом на дальнейший тюнинг естественно будут потом деньги на ремонт и приведение в порядок(особенно зная цену запчатей VAG).

По поводу где брать пока не решил. Надеюсь найти в Ростове-на-Дону, ехать в Москву ой как не хочется...

По цене опять же буду смотреть состояние. 300-350, но опять же идеал мне не нужен - над двигателем, системой впуска и выпуска, тормозами потом все равно потом работать, да расходники буду сразу менять, даже несмотря на заверения продавца на "поменяный 10 тык назад ремешок грм"(видел много случаев как они потом ривутся и гнут клапана).

 

Кстати на какие движки ставилась шестиступка и стоитт ли искать пепелац с ней?

Изменено пользователем Cuke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. У меня движок AWP 1.8t американец , тащит отлично, я нашёл с пробегом 90К ... в том году покупал была проблемма, на двигателе плохо читается номер, проблемма решилась сама собой ... в этом году :)) Кто знает тот поймёт)

 

 

 

 

удачи в поиске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько знаю... 6ти ступка ставилась на GTI Юбилейные гольфы приуроченный к 25 летию фирмы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько знаю... 6ти ступка ставилась на GTI Юбилейные гольфы приуроченный к 25 летию фирмы

 

К 25-летию модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×