eXup 0 Report post Posted June 20, 2011 Привет! Подскажите, на сколько надежен 1.8 AGN и на сколько дороже в обслуге чем 1.6 AKL Share this post Link to post Share on other sites
kotya495rus 0 Report post Posted June 21, 2011 Не чем толком не отличается! Движок надежен! Лично у меня работает как часики! а так масло меняй масло вовремя,смотри свечи и усе больше не чего не надо! Share this post Link to post Share on other sites
xols 0 Report post Posted June 23, 2011 Поддерживаю, а ещё смотри за фильтрами воздуха и топлива, и раз в неделю проверяй уровень масла)) Share this post Link to post Share on other sites
Колокольчиков 1 Report post Posted June 23, 2011 Поддерживаю, а ещё смотри за фильтрами воздуха и топлива, и раз в неделю проверяй уровень масла)) интересно почему? так же на впускном коллекторе есть клапан от которого может заслонка отвалиться и тогда пиши пропало)) Share this post Link to post Share on other sites
xols 0 Report post Posted June 28, 2011 а ещё возможно что будет конец света и тогда пофик какой двигатель у тебя)))))))))))) Share this post Link to post Share on other sites
bo.s 0 Report post Posted October 2, 2011 Всем привет! Ребята, кто чиповал сей двс? Смысл есть? Share this post Link to post Share on other sites
Колокольчиков 1 Report post Posted October 3, 2011 а ещё возможно что будет конец света и тогда пофик какой двигатель у тебя)))))))))))) подскажи плиз а как это с мотора AGN 150 сил снять?? чип? турбина? или как? Share this post Link to post Share on other sites
bo.s 0 Report post Posted October 4, 2011 Мне тоже очень интересно про 150 сил с этого мотора! Максимум, что слышал -это 143л.с. Еще вопрос! У кого-нибудь есть круиз на 1.8 AGN? Share this post Link to post Share on other sites
bo.s 0 Report post Posted October 15, 2011 и что? неужели никто ничего не скажет? Share this post Link to post Share on other sites
Fukenbroken 118 Report post Posted October 15, 2011 достаточно большого красного нулевика, бурной фантазии и будет 150 лс Share this post Link to post Share on other sites
Голиаф 5 Report post Posted October 16, 2011 "прошивка мозгов, плюс некоторые заменены детали от А3 и настройка ДЗ" ответ тов. Xolsа на такой же вопрос в пм. Share this post Link to post Share on other sites
Fukenbroken 118 Report post Posted October 16, 2011 вот когда будет график со стенда, тогда будет разговор а в А3 такой же мотор стоит, что там менять.. да и в дросселе только хх можно подкрутить Share this post Link to post Share on other sites
sralin 0 Report post Posted October 18, 2011 Чиповать атмосферник- заниматься онанизмом. На а3, октавии, гольфе, сеате 1.8 абсолютно одинаковый. Если не ошибаюсь, круиз на AGN не поставить, там заслонка механическая. Share this post Link to post Share on other sites
Колокольчиков 1 Report post Posted October 18, 2011 достаточно большого красного нулевика, бурной фантазии и будет 150 лс + еще синие писалки 15 л.с., наклейка СПАРКО 20 л.с. и так далее Share this post Link to post Share on other sites
Streaker 1 Report post Posted October 20, 2011 У меня AGN - круиз стоит изначально, дросель тросиковый! Share this post Link to post Share on other sites
Torres 0 Report post Posted October 21, 2011 Где-то видел информацию после чиповки AGN - 103Kw (140Hp). И расход топлива незначительно, но меньше. Share this post Link to post Share on other sites
bo.s 0 Report post Posted October 21, 2011 У меня AGN - круиз стоит изначально, дросель тросиковый! Это супер! Я встречал только на немецких сайтах! Вы могли бы посмотреть номера деталей, связанных с круизом? Share this post Link to post Share on other sites
bo.s 0 Report post Posted October 21, 2011 Где-то видел информацию после чиповки AGN - 103Kw (140Hp). И расход топлива незначительно, но меньше. Несколько контор чипуют АГН,но хотят за это 300 зеленых и обещают 143л,с! Говорят, что нужно паять *цензура*ок, ставить новую микросхему упр двигателем! Чуть стремно давать в "наши" руки *цензура*ок и дороговато как-то. Share this post Link to post Share on other sites