Jump to content
Golf IV Club
eXup

Двиг 1.8 Agn

Recommended Posts

Привет! Подскажите, на сколько надежен 1.8 AGN и на сколько дороже в обслуге чем 1.6 AKL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не чем толком не отличается! Движок надежен! Лично у меня работает как часики! а так масло меняй масло вовремя,смотри свечи и усе больше не чего не надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддерживаю, а ещё смотри за фильтрами воздуха и топлива, и раз в неделю проверяй уровень масла))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Поддерживаю, а ещё смотри за фильтрами воздуха и топлива, и раз в неделю проверяй уровень масла))

 

интересно почему?

так же на впускном коллекторе есть клапан от которого может заслонка отвалиться и тогда пиши пропало))

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ещё возможно что будет конец света и тогда пофик какой двигатель у тебя))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ещё возможно что будет конец света и тогда пофик какой двигатель у тебя))))))))))))

 

 

подскажи плиз а как это с мотора AGN 150 сил снять??

чип? турбина? или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне тоже очень интересно про 150 сил с этого мотора! Максимум, что слышал -это 143л.с. Еще вопрос! У кого-нибудь есть круиз на 1.8 AGN?

Share this post


Link to post
Share on other sites

достаточно большого красного нулевика, бурной фантазии и будет 150 лс

Share this post


Link to post
Share on other sites

"прошивка мозгов, плюс некоторые заменены детали от А3 и настройка ДЗ"

 

ответ тов. Xolsа на такой же вопрос в пм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот когда будет график со стенда, тогда будет разговор

 

а в А3 такой же мотор стоит, что там менять.. да и в дросселе только хх можно подкрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чиповать атмосферник- заниматься онанизмом.

На а3, октавии, гольфе, сеате 1.8 абсолютно одинаковый.

 

Если не ошибаюсь, круиз на AGN не поставить, там заслонка механическая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
достаточно большого красного нулевика, бурной фантазии и будет 150 лс

 

+ еще синие писалки 15 л.с., наклейка СПАРКО 20 л.с. и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня AGN - круиз стоит изначально, дросель тросиковый!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то видел информацию после чиповки AGN - 103Kw (140Hp). И расход топлива незначительно, но меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня AGN - круиз стоит изначально, дросель тросиковый!

Это супер! Я встречал только на немецких сайтах! Вы могли бы посмотреть номера деталей, связанных с круизом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где-то видел информацию после чиповки AGN - 103Kw (140Hp). И расход топлива незначительно, но меньше.

Несколько контор чипуют АГН,но хотят за это 300 зеленых и обещают 143л,с! Говорят, что нужно паять *цензура*ок, ставить новую микросхему упр двигателем! Чуть стремно давать в "наши" руки *цензура*ок и дороговато как-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×